Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Voteban

Как выдать ботам РПГ

Всем привет .Подскажите человеку далекому как выдать всем ботам рпг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Voteban Каким именно ботам. DZAI, WAI, DZMS? Каким? Больше информации. Некоторые боты уже имеют в config параметр включения/выключения RPG ботам, смотрите внимательнее конфиги для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
57 минут назад, TheFirstNoob сказал:

Voteban Каким именно ботам. DZAI, WAI, DZMS? Каким? Больше информации. Некоторые боты уже имеют в config параметр включения/выключения RPG ботам, смотрите внимательнее конфиги для начала.

wai 2.2 включены рпг .На миссии бегают только 2 бота с рпг и я не знаю как выдать всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, TheFirstNoob сказал:

spawn_groups.sqf вам туда. _launchers

Можно подробнее пожалуйста .Я смотрю и не вижу что надо сделать if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
        call {
            //if (_launcher == "Random") exitWith { _launcher = (ai_launchers_AT + ai_launchers_AA) call BIS_fnc_selectRandom; };
            if (_launcher == "at") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AT call BIS_fnc_selectRandom; };
            if (_launcher == "aa") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AA call BIS_fnc_selectRandom; };
        };
        _rocket = _launcher call find_suitable_ammunition;
        _unit addMagazine _rocket;
        _unit addMagazine _rocket;
        _unit addWeapon _launcher;
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, TheFirstNoob сказал:

spawn_groups.sqf вам туда. _launchers

И еще вот эту строчку копирую и вставляю с заменой [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group; Только максимум добавляется 1бот со стингером и все .С техникой и станками такой способ канает думал что и с ботами должно но на деле нифига

Edited by Voteban
Забыл добавить что эту строчку я добавляю в настройке миссии (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

8 часов назад, TheFirstNoob сказал:

spawn_groups.sqf вам туда. _launchers

Да что я там должен увидеть то ? Что делать то нужно ? Нигде нет никакой информации сколько бы не искал .Помогите же . Я приезжаю на миссию и ботов тупо давлю , да разве это игра так

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

во всех миссиях тебе нужно изменить спавн групп.

вот пример. возьмем миссию бандит - abandoned_trader

в ней ищем:

	//Troops
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium","Random",4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium","Random",4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

и заменяем на:

	//Troops
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

т.е. к рандомному оружию еще + AT - то есть базуки класса земля-земля в каждой группе ботов из текущих трех вместо одной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
42 минуты назад, RedLink сказал:

во всех миссиях тебе нужно изменить спавн групп.

вот пример. возьмем миссию бандит - abandoned_trader

в ней ищем:


	//Troops
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium","Random",4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium","Random",4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

и заменяем на:


	//Troops
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;
	[[_position select 0,_position select 1,0],3,"Medium",["Random","AT"],4,"Random","Hero","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

т.е. к рандомному оружию еще + AT - то есть базуки класса земля-земля в каждой группе ботов из текущих трех вместо одной.

Огромное спасибо , а после скобок идет цифра это как я понял количество ботов в группе , да ? Или чтобы увеличить количество ботов это надо еще строки дописывать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Thomas сказал:

Voteban Да, изменяешь цифру, ничего дописывать не нужно. 

Все понял .Благодарю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.