Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
cjanton

[CS:GO] Zombie Plague

Recommended Posts

846c873d9ac2588db316b364f7c24e66.gif

Описание:
На сегоднешний день Zombie Plague перекочевал из CS 1.6 в CS:GO, которая меняет геймплей в сторону противостояния 'зомби' и 'людей'
Краткое описание

Скрытый текст

 

Игровые моды: Немезис, Выживший, Мульти Заражение, Куча на Кучу, Армагеддон и Обычное Заражение

Классы зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби

Классы людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей

Аммопаки: которые даются за убийства, урон или заражения. Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение аммопаков первым зомби уже встроено)

Экстра предметы: есть множество примеров для добавления своих предметов

Гранаты: заморозка, Молотов, Поджигающая, Световая

Deathmatch: у игроков есть возможность респавниться после смерти в разных ситуациях

Команды для администраторов: консольные команды, менюшки

Эффекты: освещение, туман, звуки, эффекты заражения, фонари, ночное зрение и зрение через стены

Система уровней: которые даются за убийства, урон или заражения. Увеличивают здоровье, скорость и гравитацию (Сохранение уже встроено)

Система здоровья: позволяет зомби восстанавливать здоровье

 

Функции данного мода:

Скрытый текст

 

  • Система оружий
  • Система экстра предметов
  • Система зомби классов
  • Система аммопаков, уровня и опыта с MySQL и SQLite сохранения
  • Система кастомных моделей
  • Зомби зрение и зрение через стены и фонарики для людей
  • Кастомное освещение и туман, небо и возможность выключения солнца
  • Разные игровые моды:

Нормальное заражение

Мульти заражение

Куча на кучу

Немезис раунд

Выживший раунд

Армагеддон

  • Система респавнов
  • Система востановления здоровья у зомби
  • Система звуков
  • Система хитбоксов
  • Система отдачи
  • Система меню
  • Система логов
  • Leap прыжки
  • Freeze, Fire, Flare Nades
  • Игровое меню на "E"
  • Убраны страндартные эвенты (C4/Hostage/Buyzone/Doors)
  • Награды за убийство или заражение
  • Нативы и форварды
  • Возможность добавления своих скиллов для зомби
  • Мульти-языковая поддержка: (Все сообщения)
  • Английский
  • Русский


Настройка:
Конфиг создается автоматически при первом запуске
../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague.cfg
 

Скрытый текст

// ----------------------------------------------
//  Main map configures of ZOMBIE PLAGUE <~7.x~>
//    Execute this config after the map load.
// ----------------------------------------------

// < Game Purpose >
// ----------
zp_game_custom_time "30" // Time before any game mode starts in seconds [0-disabled]
zp_game_custom_models "1" // Enable custom weapon models [0-no // 1-yes] (Disable it, if you do not want to have possible ban)
zp_game_custom_antistick "1" // Enable auto unstick players when stuck within each others' collision hull [0-no // 1-yes]
zp_game_custom_menu_button "5" // Index of the button for the main menu. Look here:
// ATTACK=0|JUMP=1|DUCK=2|FORWARD=3|BACK=4|USE=5|CANCEL=6|LEFT=7|RIGHT=8|MOVELEFT=9|MOVERIGHT=10|
// ATTACK2=11|RUN=12|RELOAD=13|ALT1=14|ALT2=15|SCORE=16|SPEED=17|WALK=18|ZOOM=19|
// WEAPON1=20|WEAPON2=21|BULLRUSH=22|GRENADE1=23|GRENADE2=24|ATTACK3=25
// ----------

 
// < Configs >
// ----------
zp_config_path_downloads "zombieplague/downloads.ini" // Path, relative to root sourcemod directory, to downloads file
zp_config_path_sounds "zombieplague/sounds.ini" //  Path, relative to root sourcemod directory, to sounds config file
zp_config_path_weapons "zombieplague/weapons.ini" // Path, relative to root sourcemod directory, to weapons config file
zp_config_path_menus "zombieplague/menus.ini" // Path, relative to root sourcemod directory, to menus config file
// ----------

 
// < Logs >
// ----------
zp_log "1" // Enable logging of events in the plugin. Fatal errors are always logged
zp_log_module_filter "0" // Enable module filtering. Only events from listed modules will be logged
zp_log_ignore_console "1" // Don't log events triggered by console commands that are executed by the console itself, like commands in configs
zp_log_error_override "1" // Always log error messages no matter what logging flags or modules filters that are enabled
zp_log_print_chat "0" // Print log events to public chat in addition to the log file
// ----------


// < Jump boost >
// ----------
zp_jumpboost_enable "1" // Enable jump boost [0-no // 1-yes]
zp_jumpboost_multiplier "1.1" // Multiplier with power of jump
zp_jumpboost_max "300.0" // Maximum speed, which allow to increse jump
// ----------

 
// < Multi Mode >
// ----------
zp_multi_mode_enabled "1"  // Enable multiple infection mode [0-no // 1-yes]
zp_multi_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_multi_mode_min_players "0" // Minimum players required
zp_multi_mode_ratio "0.125" // Infect ratio (zombie count = ratio*player count)
// ----------

 
// < Swarm Mode >
// ----------
zp_swarm_mode_enabled "1" // Enable swarm mode [0-no // 1-yes]
zp_swarm_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_swarm_mode_min_players "0" // Minimum players required
zp_swarm_mode_ratio "2.0" // Infect ratio (zombie count = player count/ratio)
// ----------

 
// < Armageddon Mode >
// ----------
zp_armageddon_mode_enabled "1" // Enable armageddon mode [0-no // 1-yes]
zp_armageddon_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_armageddon_mode_min_players "0" // Minimum players required
// ----------

 
// < Humans >
// ----------
zp_human_grenades "hegrenade,decoy,smokegrenade" // Type of free grenades each spawn ["hegrenade,decoy,flashbang,incgrenade,molotov,smokegrenade" - in the string divided by ',']
zp_human_armor_protect "1" // Armor needs to be reduced completely in order to get infected ? [0-no // 1-yes]
zp_human_last_infection "1" // Allow last human to be infected [0-no // 1-yes]
zp_human_unlimited_ammo "1" // Give unlimited amount of ammo [0-disabled // 1-BP ammo // 2-clip ammo]
zp_human_antidot_spawn "1" // Antidot will sent client to respawn zone ?
// ----------

 
// < Survivor >
// ----------
zp_survivor_mode_enabled "1" // Enable survivor mode [0-no // 1-yes]
zp_survivor_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_survivor_mode_min_players "0" // Minimum players required
// ----------
zp_survivor_speed "1.3" // Speed
zp_survivor_gravity "0.8" // Gravity
zp_survivor_health "2000" // Health
zp_survivor_damage "3.0" // Damage of survivor multiplier (2.0 = double damage)
zp_survivor_unlimited_ammo "2" // Give unlimited amount of ammo for survivor and armageddon round [0-disabled // 1-BP ammo // 2-clip ammo]
// ----------
zp_survivor_glow "1" // Glow effect [0-no // 1-yes]
zp_survivor_glow_color "0 0 255 255" // "RGBA" color of glowing
// ----------
zp_survivor_model "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl" // Player model. This model files will be automatically precache, just add model's textures files into downloads.ini
zp_survivor_weapon_primary "weapon_m249" // Primary weapon given by default. [""-empty] (Model can be changed in the models.ini)
zp_survivor_weapon_secondary "weapon_elite" // Secondary weapon given by default. [""-empty] (Model can be changed in the models.ini)
// ----------

 
// < Zombies >
// ----------
zp_zombie_grenades "" // Type of grenades allowed to use by zombie ["hegrenade,decoy,flashbang,incgrenade,molotov,smokegrenade" - in the string divided by ',']
zp_zombie_additional_health "10000" // Additional health to first zombie
zp_zombie_nvg_give "1" // Enable custom nightvision [0-no // 1-yes]
zp_zombie_xray_give "1" // Enable custom x-ray for viewing through walls [0-no // 1-yes]
zp_zombie_bleeding "1" // Zombies leave footprints/bloodstains on the floor [0-no // 1-yes]
zp_zombie_fov "120" // Set fov eye distance
zp_zombie_silent "0" // Enable silent footstep sounds [0-no // 1-yes]
zp_zombie_restore "1" // Enable restoring health, when zombie don't moving [0-no // 1-yes]
// ----------

 
// < Nemesis >
// ----------
zp_nemesis_mode_enabled "1" // Enable nemesis mode [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_nemesis_mode_min_players "0" // Minimum players required
// ----------
zp_nemesis_speed "1.5" // Speed
zp_nemesis_gravity "0.8" // Gravity
zp_nemesis_slash_damage "499.0" // Damage per slash
zp_nemesis_health_ratio "2000" // Health [player count*health ratio]
zp_nemesis_knockback "0" // Nemesis knockback [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_nemesis_glow "1" // Glow effect [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_glow_color "255 0 0 255" // "RGBA" color of glowing
// ----------
zp_nemesis_model "models/player/custom_player/zombie/zombie_bomb/zombie_bomb.mdl" // Player model. This model files will be automatically precache, just add model's textures files into downloads.ini
// ----------


// < Leap jump >
// ----------
zp_leap_zombies "2" // Give leap to zombies [0-disabled // 1-enabled // 2-only if zombie alone]
zp_leap_zombies_force "500.0" // Force multiplier
zp_leap_zombies_cooldown "5.0" // Time between leap uses
// ----------
zp_leap_nemesis "1" // Give leap to nemesis [0-disabled // 1-enabled // 2-only if zombie alone]
zp_leap_nemesis_force "1500.0" // Force multiplier
zp_leap_nemesis_cooldown "5.0" // Time between leap uses
// ----------
zp_leap_survivor "0" // Give leap to survivor [0-disabled // 1-enabled // 2-only if zombie alone]
zp_leap_survivor_force "500.0" // Force multiplier
zp_leap_survivor_cooldown "5.0" // Time between leap uses
// ----------

 
// < Bonuses >
// ----------
zp_bonus_infect "1" // Ammo packs given to zombie for infecting
zp_bonus_infect_health "500" // How much health a zombie regains with every infection
zp_bonus_kill_human "1" // Ammo packs given to zombie for killing human
zp_bonus_kill_zombie "1" // Ammo packs given to human for killing zombie
zp_bonus_kill_nemesis "10" // Ammo packs given to human for killing nemesis
zp_bonus_kill_survivor "10" // Ammo packs given to zombie for killing survivor
// ----------
zp_bonus_damage_human "100" // How much damage humans must deal on zombies to get an ammo pack
zp_bonus_damage_zombie "200" // How much damage zombie must deal on human to get an ammo pack
zp_bonus_damage_survivor "2000" // How much damage survivor must deal on zombies to get an ammo pack
// ----------
zp_bonus_zombie_win "2" // Amount of ammopacks, for winning round, if you a zombie
zp_bonus_zombie_fail "1" // Amount of ammopacks, for losing round, if you a zombie
zp_bonus_human_win "2" // Amount of ammopacks, for winning round, if you a human
zp_bonus_human_fail "1" // Amount of ammopacks, for losing round, if you a human
// ----------

 
// < Level System >
// ----------
zp_level_system "1" // Enable level system [0-no // 1-yes]
zp_level_statistics "0,100,200,300,400,500,600,700,800,900,1000" // Exps required to reach level ["0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10" - in the string divided by ','] Can be possibly increase to higher number. First 0 ~ is vital and shown empty level.
// ----------
zp_level_health_ratio "10.0" // Health multiplier for each level (health += health_ratio*level)
zp_level_speed_ratio "0.01" // Speed multiplier for each level (speed += speed_ratio*level)
zp_level_gravity_ratio "0.01" // Gravity multiplier for each level (gravity += gravity_ratio*level)
zp_level_damage_ratio "0.1" // Damage multiplier for each level (damage *= damage_ratio*level)
// ----------
zp_level_damage_human "100" // How much damage humans must deal on zombies to get an one exp
zp_level_damage_zombie "200" // How much damage zombie must deal on human to get an one exp
zp_level_damage_survivor "2000" // How much damage survivor must deal on zombies to get an one exp
// ----------
zp_level_infect "1" // Exps given to zombie for infecting
zp_level_kill_human "1" // Exps given to zombie for killing human
zp_level_kill_zombie "1" // Exps given to human for killing zombie
zp_level_kill_nemesis "10" // Exps given to human for killing nemesis
zp_level_kill_survivor "10" // Exps given to zombie for killing survivor
// ----------

 
// < Deathmatch >
// ----------
zp_deathmatch "0" // Deathmatch mode during normal rounds, respawn as: [0-zombie // 1-human // 2-randomly // 3-balance]
zp_suicide "0" // Allow kill or suicide command [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_respawn_amount "5" // Times of respawn for zombie on normal infection mode
zp_respawn_time "5.0" // Delay before respawning on deathmatch mode in seconds
zp_respawn_on_suicide  "1" // Respawn players if they commited suicide [0-no // 1-yes]
zp_respawn_after_last_human "1" // Respawn players if only the last human is left [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_infection_allow_respawn "1"  // Allow respawning on infection rounds [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_allow_respawn "0" // Allow respawning on nemesis rounds [0-no // 1-yes]
zp_survivor_allow_respawn "0" // Allow respawning on survivor rounds [0-no // 1-yes]
zp_swarm_allow_respawn "0" // Allow respawning on swarm rounds [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_respawn_zombies "1" // Whether to respawn killed zombies [0-no // 1-yes]
zp_respawn_humans "0" // Whether to respawn killed humans [0-no // 1-yes]
zp_respawn_nemesis "0" // Whether to respawn killed nemesis [0-no // 1-yes]
zp_respawn_survivor "0" // Whether to respawn killed survivors [0-no // 1-yes]
// ----------


// < Effects >
// ----------
zp_veffects_smoke_explosion "1" // Smoke explosion on infection [0-no // 1-yes]
zp_veffects_splash "1" // Light sparkle on infection [0-no // 1-yes]
zp_veffects_shake "1" // Screen shake for infected player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_shake_amp "15.0" // Amplitude of shaking effect
zp_veffects_shake_frequency "1.0" // Frequency of shaking effect
zp_veffects_shake_duration "4.0" // Duration of shaking effect
zp_veffects_fade "1" // Screen fade for restoring health player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fade_time "0.6" // Holding time of fade effect
zp_veffects_fade_duration "0.2" // Duration of fade effect
// ----------

 
// < Sky >
// ----------
zp_veffects_lightstyle "1" // Change lightstyle (brightness) of the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_lightstyle_value "b" // Lightstyle value ['b' = Darkest | 'z' = Brightest]
zp_veffects_sky "1" // Change map skybox [0-no // 1-yes]
zp_veffects_sky_path "jungle" // Skybox name. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Sky_List
zp_veffects_sun_disable "1" // Disable sun rendering on map [0-no // 1-yes]
// ----------

 
// < Fog >
// ----------
zp_veffects_fog "1" // Enable fog rendering on the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fog_color "200 200 200" // Primary and secondary color of the fog
zp_veffects_fog_density "0.2" // Density (thickness) of the fog
zp_veffects_fog_startdist "300" // Distance from player to start rendering foremost fog
zp_veffects_fog_enddist "1200" // Distance from player to stop rendering fog
zp_veffects_fog_farz "4000" // Vertical clipping plane. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_fog_controller
// ----------

 
// < Ragdoll (Bodies) >
// ----------
zp_veffects_ragdoll_remove "0" // Remove players' ragdolls from the game after a delay
zp_veffects_ragdoll_dissolve "-1" // The ragdoll removal effect. ['-2' = Effectless removal | '-1' = Random effect | '0' = Energy dissolve | '1' = Heavy electrical dissolve | '2' = Light electrical dissolve | '3' = Core dissolve]
zp_veffects_ragdoll_delay "0.5" // Time to wait before removing the ragdoll
// ----------

 
// < Grenades >
// ---------- (zbm3_extraitem_incgrenade.smx | zbm3_extraitem_molotov.smx)
zp_grenade_explosion_damage "6.0" // Damage of hegrenade multiplier (2.0 = double damage)
zp_grenade_igniting_damage "7.0" // Damage of molotov multiplier (2.0 = double damage)
zp_grenade_igniting_time "5.0" // Burning duration in seconds
// ---------- (zbm3_extraitem_napalm.smx)
zp_grenade_exp_radius "300.0" // Explosion knockback radius
zp_grenade_exp_knockback "500.0" // Explosion knockback forse
// ---------- (zbm3_extraitem_flare.smx)
zp_grenade_light_radius "150.0" // Flare lightning size (radius)
zp_grenade_light_distance "1000.0" // Flare lightning size (distance)
zp_grenade_light_duration "30.0" // Flare lightning duration in seconds
zp_grenade_light_color "255 255 255 255" // Flare color in 'RGBA' or 'random' for random colour
// ---------- (zbm3_extraitem_frezze.smx)
zp_grenade_freeze_time "4.0" // Freeze duration in seconds
zp_grenade_freeze_nemesis "0" // Can nemesis freezed [0-no // 1-yes]
zp_grenade_freeze_radius "200.0" // Freeze size (radius)
// ----------

 
// < Overlays >
// ----------
zp_overlay_zombie_win "overlays/zp/zg_zombies_win" // Overlay, relative to "materials" folder, to display when zombies win the round. This file is automatically downloaded to clients
zp_overlay_human_win "overlays/zp/zg_humans_win" // Overlay, relative to "materials" folder, to display when humans win the round. This file is automatically downloaded to clients
// ----------


// < Messages >
// ----------
zp_messages_help "1" // Enable help messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_block "Player_Cash_Award_Team_Cash_Award_Player_Point_Award" // List of standart engine messages and notifications for blocking. Look here: ..\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\csgo_*.txt
// ----------

 
// Additional settings >
// ----------
mp_teamname_1 "HUMAN"  // Name of CT team
mp_teamname_2 "ZOMBIE" // Name of TE team
// ----------
// ----------

 

Мод работает с MySQL и SQlite сохранения аммопаков, и может быть выключен в кварах

Скрытый текст

Откройте ../addons/sourcemod/configs/databases.cfg
Вы должны увидеть блок "zombiedatabase".
Вы должны заполнить driver, host, database, user, и pass.
Если вам не нужно поле, вы можете оставить его пустым ("").

 

Команды:
для внутриигровой консоли(тильда)

 

Скрытый текст

'zp_version' - Версия мода.
'zp_log_list' - Лист доступных модулей логов.
'zp_log_add_module [module] ...' - Добавить один или несколько модулей.
'zp_log_remove_module [module] ...' - Удалить один или несколько модулей.
'zp_config_reload ' - Перезагрузить конфиг.
'zp_config_reloadall' - Перезагрузить все конфиги.

 

внутриигры
 

Скрытый текст

'E' - открыть главное игровое меню.
'F' - вкл./выкл. фонарик или ночное видиние
'CTRL' + 'SPACE' - сделать leap прыжок.
Не двигаться и не нажимать кнопки - востанавливать здоровье если вы зомби.

 

Установка:
1.
Распакуйте содержимое архива (.zip) в папку /csgo вашего сервера

Скрытый текст

../addons/sourcemod/configs/..
../addons/sourcemod/plugins/..
../addons/sourcemod/translations/..
../addons/sourcemod/zombieplague/..
../models/..
../sounds/..
../materials/..
../cfg/..

2.Запустите сервер!
Скачать Google Drive
Обновлять файлы можно через Git.Hub

 

Edited by cjanton (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Детальная настройка:
Оружие и хитбоксы

Все оружия загружаются из ../sourcemod/zombieplague/weapons.ini
Название оружия, это название блока!!!!
Если вы хотите убрать оружие, просто удалите блок!

Скрытый текст

"Elite"
{
    "weaponentity"    "weapon_elite"
    "weaponindex"    "2"
    "weaponcost"    "3"
    "weaponslot"    "0"
    "weaponlvl"        "1"
    "weapononline"    "1"
    "weapondamage"    "1.0"
    "weaponknock"   "1.0"
    "weaponclass"   "survivor"
    "weaponview"    "models/weapons/v_pist_dualinfinity.mdl"
    "weaponworld"    "models/weapons/w_inf_elite.mdl"
}
F.A.Q
weaponentity: название класса оружия.
---------------
weaponindex: 'definition' индекс класса оружия. ['0' = проверка по средству 'weaponentity']
---------------
weaponcost: цена. ['0' = off и убрает цену из меню]
---------------
weaponslot: слот. (Не меняйте это!)
0 - Пистолет
1 - Дробовик
2 - Автомат
4 - Винтовка
5 - Пулемет
---------------
weaponlvl: левел игрока позволяющий покупать его. ['0' = off]
---------------
weapononline: количество игроков позволяющий покупать его. ['0' = off]
---------------
weapondamage: значение урона. ['0.5' = половина | 2.0 = удвоеная]
---------------
weaponknock: значение отдачи. ['0.5' = половина | 2.0 = удвоеная]
---------------
weaponclass: классы которым доступна смена модели ниже. ["zombie,human,survivor,nemesis" - строки делятся ',']
---------------
weaponview: путь до модели оружия в руках. ['' = нет]
--------------- 
weaponworld: путь до модели оружия на земле. ['' = нет]

 

Главное меню
Главное меню загружается из ../sourcemod/zombieplague/menus.ini
Если вы хотите убрать позицию в меню, просто удалите блок!

Скрытый текст

F.A.Q
menutitle: название позиции. (Если имеет символ @, название будет взята из основого файла перевода)
---------------
menuaccess: флаги доступа для админов. ['' = доступно для всех]
---------------
menucommand: комманда открывающая другое меню.

 

Звуковые файлы
Конфиг со звуками это специальный файл хранящий в себе листы определенных звуков в key/value формате.
Все звуки будут добавлены в прекеш и в быструю загрузку.
Вы можете добавять звуки в таком порядке и они будут выбираться рандомно "sound1", "sound2", "sound3"...
Максимальная длина строки должна быть не больше 256 символов.

Все звуки загружаются из ../sourcemod/zombieplague/sounds.ini
 

Скрытый текст

// Zombie death sounds
ZOMBIE_DEATH_SOUNDS = "zbm3/zombi_death_1.mp3", "zbm3/zombi_death_2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_DEATH_SOUNDS = "zbm3/zombi_death_1.mp3", "zbm3/zombi_death_2.mp3"

// Zombie hurt sounds
ZOMBIE_HURT_SOUNDS = "zbm3/zombi_hurt_1.mp3", "zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_HURT_SOUNDS = "zbm3/zombi_hurt_1.mp3", "zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
ZOMBIE_NEMESIS_HURT_SOUNDS = "zbm3/nemesis_pain1.mp3", "zbm3/nemesis_pain2.mp3", "zbm3/nemesis_pain3.mp3"

// Zombie infection sounds
ZOMBIE_INFECTION_SOUNDS = "zpzs/zombie_infection_male.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_INFECTION_SOUNDS = "zpzs/zombie_infection_female.mp3"

// Zombie respawn sounds
ZOMBIE_COMEBACK_SOUNDS = "zbm3/zombi_comeback.mp3"

// Round start sounds
ZOMBIE_ROUND_START_SOUNDS = "zbm3/round_start_1.mp3", "zbm3/round_start_2.mp3"

// Zombie burn sounds
ZOMBIE_BURN_SOUNDS = "zbm3/burn_male1.mp3", "zbm3/burn_male2.mp3"                     
ZOMBIE_FEMALE_BURN_SOUNDS = "zbm3/burn_female1.mp3", "zbm3/burn_female2.mp3"

// Zombie footstep sounds
ZOMBIE_FOOTSTEP_SOUNDS = "zpzs/male/1.mp3", "zpzs/male/2.mp3", "zpzs/male/3.mp3", "zpzs/male/4.mp3", "zpzs/male/5.mp3", "zpzs/male/6.mp3", "zpzs/male/7.mp3", "zpzs/male/8.mp3", "zpzs/male/9.mp3", "zpzs/male/10.mp3", "zpzs/male/11.mp3", "zpzs/male/12.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_FOOTSTEP_SOUNDS = "zpzs/f/1.mp3", "zpzs/f/2.mp3", "zpzs/f/3.mp3", "zpzs/f/4.mp3",    "zpzs/f/5.mp3", "zpzs/f/6.mp3", "zpzs/f/7.mp3", "zpzs/f/8.mp3", "zpzs/f/9.mp3", "zpzs/f/10.mp3", "zpzs/f/11.mp3", "zpzs/f/12.mp3"

// Zombie slash sounds
ZOMBIE_ATTACK_SOUNDS = "zpzs/player_zombie_normal_male_attack1.mp3", "zpzs/player_zombie_normal_male_attack2.mp3" 
ZOMBIE_FEMALE_ATTACK_SOUNDS = "zpzs/player_zombie_normal_female_attack1.mp3", "zpzs/player_zombie_normal_female_attack2.mp3"

// Counter sounds, do not put more than 10 sounds
ZOMBIE_COUNTER_SOUNDS = "zbm3/round/1.mp3", "zbm3/round/2.mp3", "zbm3/round/3.mp3", "zbm3/round/4.mp3", "zbm3/round/5.mp3", "zbm3/round/6.mp3", "zbm3/round/7.mp3", "zbm3/round/8.mp3", "zbm3/round/9.mp3", "zbm3/round/10.mp3"

// Level up sounds
ZOMBIE_LEVEL_UP = "zbm3/levelup.mp3"

// Flashlight sounds
ZOMBIE_FLASH_LIGHT = "zbm3/flashlight1.mp3"

// Regen sounds
ZOMBIE_REGEN_SOUND = "zbm3/voodoo_heal.mp3"

// Round sounds
ZOMBIE_NORMAL_ROUND = "zbm3/the_horror1.mp3", "zbm3/the_horror3.mp3"
ZOMBIE_SWARM_ROUND = "zbm3/the_horror2.mp3"
ZOMBIE_MULTI_ROUND = "zbm3/the_horror4.mp3"
ZOMBIE_ARMAGEDDON_ROUND = "zbm3/nemesis2.mp3", "zbm3/survivor2.mp3"
ZOMBIE_SURVIVOR_ROUND = "zbm3/survivor1.mp3", "zbm3/survivor2.mp3"
ZOMBIE_NEMESIS_ROUND = "zbm3/nemesis1.mp3", "zbm3/nemesis2.mp3"

 

Аддоны и дополнения на сервере
1. Все экстрапредметы разделены на разные плагины как это было и в ZP 4.3 из CS 1.6
Настроить можно тут zombieplague/extraitems.inc
Пример

Скрытый текст

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>
 
#define EXTRA_ITEM_NAME                "AK47"
#define EXTRA_ITEM_COST                2
#define EXTRA_ITEM_LEVEL               0
#define EXTRA_ITEM_ONLINE              0
#define EXTRA_ITEM_LIMIT               0
 
int iItem;
 
public void OnPluginStart()
{
    iItem = ZP_RegisterExtraItem(EXTRA_ITEM_NAME, EXTRA_ITEM_COST, ZP_TEAM_HUMAN, EXTRA_ITEM_LEVEL, EXTRA_ITEM_ONLINE, EXTRA_ITEM_LIMIT);
}
 
public Action ZP_OnClientBuyExtraItem(int clientIndex, int extraitemIndex)
{
    // Verify client
    if(!IsPlayerExist(clientIndex))
    {
        return Plugin_Handled;
    }
 
    // Check the item's index
    if(extraitemIndex == iItem)
    {
        // Return ammopacks
        if(IsPlayerHasWeapon(clientIndex, "weapon_ak47") || ZP_IsPlayerZombie(clientIndex))
        {
            return Plugin_Handled;
        }
 
        // Give item
        GivePlayerItem(clientIndex, "weapon_ak47");
        FakeClientCommand(clientIndex, "use weapon_ak47");
    }
 
    // Allow buying
    return Plugin_Continue;
}

 

2. Все зомби классы разделены на разные плагины как это было и в ZP 4.3 из CS 1.6
Настроить можно тут zombieplague/zombieclasses.inc
Мод будет прекешить модели автоматически! Только добавте текстуры в downloads.ini
Пример

Скрытый текст

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>

#pragma newdecls required

public Plugin ZombieClassGirl =
{
    name            = "[ZP] Zombie Class: Girl",
    author          = "qubka (Nikita Ushakov)",
    description     = "Addon of zombie classses",
    version         = "4.0",
    url             = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657"
}

#define ZOMBIE_CLASS_NAME                 "@Girl" // If string has @, phrase will be taken from translation file
#define ZOMBIE_CLASS_MODEL                "models/player/custom_player/cso2_zombi/zombie.mdl"
#define ZOMBIE_CLASS_CLAW                 "models/zombie/normal_f/hand/hand_zombie_normal_f.mdl"
#define ZOMBIE_CLASS_HEALTH               4000
#define ZOMBIE_CLASS_SPEED                1.0
#define ZOMBIE_CLASS_GRAVITY              0.9
#define ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK            1.0
#define ZOMBIE_CLASS_LEVEL                1
#define ZOMBIE_CLASS_FEMALE               YES
#define ZOMBIE_CLASS_VIP                  NO
#define ZOMBIE_CLASS_DURATION             0
#define ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN            0
#define ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH         150
#define ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL       0.7

int gZombieGirl;

public void OnPluginStart()
{
    gZombieGirl = ZP_RegisterZombieClass(ZOMBIE_CLASS_NAME, ZOMBIE_CLASS_MODEL, ZOMBIE_CLASS_CLAW, ZOMBIE_CLASS_HEALTH, ZOMBIE_CLASS_SPEED, ZOMBIE_CLASS_GRAVITY, ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK, ZOMBIE_CLASS_LEVEL,ZOMBIE_CLASS_FEMALE,ZOMBIE_CLASS_VIP, ZOMBIE_CLASS_DURATION, ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN, ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH, ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL);
}

 

3. Все человеческие классы разделены на разные плагины как это было и в ZP 5.0 из CS 1.6
Настроить можно тут zombieplague/humanclasses.inc
Мод будет прекешить модели автоматически! Только добавте текстуры в downloads.ini
Пример

Скрытый текст

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <zombieplague>

public Plugin HumanClassCT =
{
    name            = "[ZP] Human Class: CT",
    author          = "qubka (Nikita Ushakov)",
    description     = "Addon of human classes",
    version         = "1.0",
    url             = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657"
}

#define HUMAN_CLASS_NAME                 "@CT" // If string has @, phrase will be taken from translation file
#define HUMAN_CLASS_MODEL                "models/player/ctm_sas_variantb.mdl"
#define HUMAN_CLASS_ARM                  "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
#define HUMAN_CLASS_HEALTH               100
#define HUMAN_CLASS_SPEED                1.0
#define HUMAN_CLASS_GRAVITY              0.9
#define HUMAN_CLASS_ARMOR                0
#define HUMAN_CLASS_LEVEL                1
#define HUMAN_CLASS_FEMALE               NO
#define HUMAN_CLASS_VIP                  NO

int gHuman;

public void OnPluginStart(/*void*/)
{
    gHuman = ZP_RegisterHumanClass(HUMAN_CLASS_NAME, HUMAN_CLASS_MODEL, HUMAN_CLASS_ARM, HUMAN_CLASS_HEALTH, HUMAN_CLASS_SPEED, HUMAN_CLASS_GRAVITY, HUMAN_CLASS_ARMOR,HUMAN_CLASS_LEVEL,HUMAN_CLASS_FEMALE,HUMAN_CLASS_VIP);
}

 

Загрузка файлов клиентам (очень важный пункт, так как если человек загрузит файлы очень быстро, он начнет играть, и не будет искать другой сервер для игры).
Конфиг со загрузками это специальный файл хранящий в себе пути до определенных файлов или папок.
Этот файл будет добавлять все ресурсы в загрузку клиентам, а также прекешить модели. Используйте целую строку для указания путь в папке "csgo"
Если хотите загружать клиентам целую папку то путь должен иметь '/' в конце строки.
Не забудьте о основных кварах для загрузки файлов клиентам sv_allowdownload, sv_downloadurl, sv_allowupload!!!
Все файлы загружаются из ../sourcemod/zombieplague/downloads.ini
Пример

Скрытый текст

// Weapon
materials/models/weapons/w_models/w_pist_elite/
materials/models/weapons/v_models/m60/
materials/models/weapons/w_models/w_m60/
materials/models/weapons/caleon1/screwdriver/

// Zombie
materials/models/player/zombie/shared/
materials/models/player/zombie/mutation_heavy/
materials/models/player/zombie/mutation_light/
materials/models/player/zombie/normalhost/
materials/models/player/zombie/police/
materials/models/player/zombie/sherif/
materials/models/player/zombie/zombie_bomb/
materials/models/player/zombie/zombie_f/
materials/models/player/zombie/zombie_range/

// Human
materials/models/player/kuristaja/cso2/707/
materials/models/player/kuristaja/cso2/arctic/
materials/models/player/kuristaja/cso2/carrie/
materials/models/player/kuristaja/cso2/choi/
materials/models/player/kuristaja/cso2/emma/
materials/models/player/kuristaja/cso2/karachenko/
materials/models/player/kuristaja/cso2/lincoln/
materials/models/player/kuristaja/cso2/sas/
materials/models/player/kuristaja/cso2/gign/
materials/models/player/kuristaja/cso2/mila/
materials/models/player/kuristaja/cso2/lisa/
materials/models/player/kuristaja/cso2/leet/

 

 

Edited by cjanton (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.