Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Alex39

Arma 3 1.80/143869 No Steam + DLC + APEX + Epoch

Рекомендованные сообщения

Exolon74 вечером 32-х битный вариантик проверю, но вроде бы работало у товарища

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



13 часа назад, Exolon74 сказал:

Какие результаты с 32-битной игрой, можете поделиться? Ребята из Playgames.uz тоже тестируют сервер Exile и у них все ОК, подключается также 64-битный клиент с Battleye, с 32-битным вопрос остается.

да, действительно, на x86 с battleye не работает игра, блокируется crack античитом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

да, действительно, на x86 с battleye не работает игра, блокируется crack античитом

Спасибо, а то я думал только у меня так. Странно ведет себя кряк, для версии 1.88 не было CODEX и кряк работал с лицензией, но без Battleye, а теперь с 1.90 вот таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня х64 ни как не работает на 1.90, только х32 ,винда 7

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exolon74 сказал:

Спасибо, а то я думал только у меня так. Странно ведет себя кряк, для версии 1.88 не было CODEX и кряк работал с лицензией, но без Battleye, а теперь с 1.90 вот таким образом.

тут в battleye дело, они блокируют на клиенте dll crack, отсюда отсутствие uid и связи с сервером.

1 час назад, Alex39 сказал:

У меня х64 ни как не работает на 1.90, только х32 ,винда 7

без battleye для начала проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 123new сказал:

тут в battleye дело, они блокируют на клиенте dll crack, отсюда отсутствие uid и связи с сервером.

без battleye для начала проверь.

Сейчас попробую,  хотя есть одна мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Alex39 сказал:

У меня х64 ни как не работает на 1.90, только х32 ,винда 7

Вот так новость, а сама система Windows тоже 32-битная? Без Battleye обе разрядности работают как прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Exolon74 сказал:

Вот так новость, а сама система Windows тоже 32-битная? Без Battleye обе разрядности работают как прежде.

Винда 7х64, и с батлаем и без работает только 32 битная

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex39 сказал:

Винда 7х64, и с батлаем и без работает только 32 битная

а  с батлаем как игру запускаешь и как-где проверяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь скиньте полностью все нужные файлы для 1.90 или 1.92 nocd.

Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил с батлаем, х64 что сервер, что клиент

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 09:31, Alex39 сказал:

Запустил с батлаем, х64 что сервер, что клиент

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Как ты запустил батлай, расскажи пожалуйста? У меня РКОН подключается и локально и удаленно, но клиент пишет ошибку инициализации батлай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, godmode8 сказал:

Как ты запустил батлай, расскажи пожалуйста? У меня РКОН подключается и локально и удаленно, но клиент пишет ошибку инициализации батлай

Какой кряк ты используешь в пиратке?  CODEX?

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TheFirstNoob сказал:

Тема эпоч, видос Exile...? Чет несоответствие.

Я показываю пиратку что все без исключения работает а не мод, на сайте нет разделв отдельно для фикса,

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На время создания пиратки стоял мод эксайл, все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alex39 сказал:

Какой кряк ты используешь в пиратке?  CODEX?

Да, кряк от кодекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, godmode8 сказал:

Да, кряк от кодекса

Понятно, CODEX расчитан на одиночную игру а не на мультиплеер, вот и не работает, надо совершенно другой кряк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex39 сказал:

Понятно, CODEX расчитан на одиночную игру а не на мультиплеер, вот и не работает, надо совершенно другой кряк

Посоветуй рабочий тогда. Какой у тебя стоит? Можно со ссылками в лс например, буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Alex39 сказал:

Понятно, CODEX расчитан на одиночную игру а не на мультиплеер, вот и не работает, надо совершенно другой кряк

exe игры от codx + smartsteamemu и чистые длл игры со стим, угадал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 123new сказал:

exe игры от codx + smartsteamemu и чистые длл игры со стим, угадал?)

Да, методом совмещения кодека и стим ему получилось обойти, причем заработало все, и 64 битная и 32 , с батлаем и гюиды, и без ьлокировки портов и ip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пришлось разблокировать все длс, что бы не кричало у вас не куплены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alex39 сказал:

Да, методом совмещения кодека и стим ему получилось обойти, причем заработало все, и 64 битная и 32 , с батлаем и гюиды, и без ьлокировки портов и ip

кинь тогда в лс файлы получившегося crack, т.к. мы эксперементили с этим, только x64 удалось подружить с батлаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

кинь тогда в лс файлы получившегося crack, т.к. мы эксперементили с этим, только x64 удалось подружить с батлаем

Вечером, на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.