Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
OXIDE

Нет надписей на кнопках при взаимодействии с банкиром

Вопрос

Сервер голый, установлен только Инфи и Валюта с банками. При попытке взаимодействия с банкиром, открывается окно, где нет надписей на кнопках по типу "положить" и "взять". Самое интересное, что кнопки сами по себе работают, валюту можно взять и положить в банк, однако, нет этих надписей, что очень сильно мешает. В чём может быть дело?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
12 часа назад, OXIDE сказал:

Сервер голый, установлен только Инфи и Валюта с банками. При попытке взаимодействия с банкиром, открывается окно, где нет надписей на кнопках по типу "положить" и "взять". Самое интересное, что кнопки сами по себе работают, валюту можно взять и положить в банк, однако, нет этих надписей, что очень сильно мешает. В чём может быть дело?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

А откуда ты скрипты берешь? Актуальные версии или под 1,5,0,1 1,0,6,1 ??

На гитхабе что валюта, что ESS уже обновлены для 1.0.6.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

UPD
Отключал инфи, проблема не решилась. Скорее всего дело в .hpp файлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, OXIDE сказал:

Сервер голый, установлен только Инфи и Валюта с банками. При попытке взаимодействия с банкиром, открывается окно, где нет надписей на кнопках по типу "положить" и "взять". Самое интересное, что кнопки сами по себе работают, валюту можно взять и положить в банк, однако, нет этих надписей, что очень сильно мешает. В чём может быть дело?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Смотри если ли в stringtable.xml  класс 

<Package name="ZSC">

если есть то смотри 

<Russian></Russian>

не пустая ли. У меня была такая проблема

Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чекай файл zscATMdialogs.hpp

class ATMDialog {
	idd = -1;
	movingenable = 0;
	enableSimulation = true;

	onUnload = "player setVariable['isBusy',false,true];"; 

	class controlsBackground {
		class ATM_RscTitleBackground:ZSC_RscText {
			colorBackground[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.3843])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.7019])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.8862])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_A',0.7])"};
			idc = -1;
			x = 0.35;
			y = 0.2;
			w = 0.3;
			h = (1 / 25);
		};

		class MainBackground:ZSC_RscText {
			colorBackground[] = {0, 0, 0, 0.7};
			idc = -1;
			x = 0.35;
			y = 0.2 + (11 / 250);
			w = 0.3;
			h = 0.6 - (22 / 250);
		};
	};

	class Controls {
		class CashTitle : ZSC_RscStructuredText {
			idc = 3701;
			text = "Bank";
			colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
			x = 0.39;
			y = 0.26;
			w = 0.3;
			h = 0.2;
		};

		class RscTextT_1005 : ZSC_RscTextT {
			idc = 23002;
			text = "";
			colorText[] = {1,1,1,1};
			x = 0.39;
			y = 0.27;
			w = 0.6;
			h = 0.2;
		};

		class moneyEdit : ZSC_RscEdit {

			idc = 3702;
			colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
			text = "";
			sizeEx = 0.030;
			x = 0.4; y = 0.41;
			w = 0.2; h = 0.03;
		};

		class Title : ZSC_RscTitle {
			colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
			idc = -1;
			text = "Banking";
			colorText[] = {1,1,1,1};
			x = 0.35;
			y = 0.2;
			w = 0.6;
			h = (1 / 25);
		};

		class WithdrawButton : ZSC_RscButtonMenu {
			idc = -1;
			text = "Withdraw";
			colorBackground[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.3843])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.7019])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.8862])", 0.5};
			onButtonClick = "[(ctrlText 3702)] spawn AtmDialogWithdrawAmount; ((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);";
			colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
			x = 0.432;
			y = 0.46;
			w = (6 / 40);
			h = (1 / 25);
		};

		class DepositButton : ZSC_RscButtonMenu {
			idc = -1;
			text = "Deposit";
			colorBackground[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.3843])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.7019])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.8862])", 0.5};
			onButtonClick =  "[(ctrlText 3702)] spawn AtmDialogDepositAmount; ((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);";
			colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
			x = 0.432;
			y = 0.512;
			w = (6 / 40);
			h = (1 / 25);
		};

		class CashTitle3 : ZSC_RscStructuredText {
			idc = 3703;
			text = "You";
			colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
			x = 0.39;
			y = 0.58;
			w = 0.3;
			h = 0.2;
		};

		class RscTextT_1004 : ZSC_RscTextT {
			idc = 23001;
			text = "";
			colorText[] = {1,1,1,1};
			x = 0.39;
			y = 0.59;
			w = 0.6;
			h = 0.2;
		};

		class CloseButtonKey : ZSC_RscButtonMenu {
			idc = -1;
			text = "Close";
			onButtonClick = "((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);";
			x = 0.35;
			y = 0.8 - (1 / 25);
			w = (6.25 / 40);
			h = (1 / 25);
		};
	};
};

если делал свой перевод, проверь кодировку файла(должна быть UTF-8 без BOM)

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблему решил. Никаких действий изначально с файлами не производил, просто подключил скрипт и залил файлы. Всё.
Решил проблему заменой строк со старого ZSC, который ещё на 1.0.5.1. Открыл два файла разных версий Epoch, сравнил их Compare в notepad ++ и менял строчки. Пример того, как я делал:
Строчку
            text = $STR_UI_CLOSE;
Заменил на
            text = "Close";
Честно говоря, не совсем понимаю, что в первой строчке. Из мыслей - адаптация под другие языки со стороны скриптописца. Проблему в ZSC таким способом решил. Кодировка стояла UTF 8 без BOM. Решение проблемы написал для тех, кто, возможно, сталкивался\столкнётся с ней.

Сейчас устанавливаю ESS, всё аналогично. Невидимые кнопки без текста. Если за ночь что-нибудь придумаю, то сюда тоже отпишусь.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хахахаха

логи на клиенте гляди (там буит пошлость и разврат)

как можно на пустом месте все сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сейчас гляну.
Не думаю, честно говоря, что там будет какая-то вакханалия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На, смотри, если шаришь. Помощи буду рад. С армой не связывался уже полтора года, да и тогда не особо-то много знал.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хм Error Undefined variable in expression: spawn_config.sqf не лежить где нужно (там по гайду)

 

String STR_ESS_CLASS_SELECT not found

а файлек stringtable.xml лежит в корне миссии?

 

с точки зрения эволюции, лучше бы и не лез)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Забыл ссылки на них. Все они проверены и работают без косяков.

ZSC ESSV3 ну и небольшая рабочая сборка от автора ZSC с описанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, lockdog сказал:

и скрипттабл там общий для банков есс вирт гаража и прочего))))

у него его нету 

У ZSC она более дополненная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, RedLink сказал:

Забыл ссылки на них. Все они проверены и работают без косяков.

ZSC ESSV3 ну и небольшая рабочая сборка от автора ZSC с описанием.

Уже нашёл под 1.0.6.2, делаю.
Делал по гайду на Платуне под версию 1.0.6.1. Про файл stringtable.xml там вообще ни слова не было.
Большое спасибо РедЛинку за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, OXIDE сказал:

Уже нашёл под 1.0.6.2, делаю.
Делал по гайду на Платуне под версию 1.0.6.1. Про файл stringtable.xml там вообще ни слова не было.
Большое спасибо РедЛинку за помощь.

Не важно в какой последовательности поставишь скрипты, главное файл stringtable.xml бери от ZSC. В нем уже включен перевод от ESSV3 и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, RedLink сказал:

Не важно в какой последовательности поставишь скрипты, главное файл stringtable.xml бери от ZSC. В нем уже включен перевод от ESSV3 и прочего.

Да я понял уже. В нём вся проблема была изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Вопрос в чем, как тому или иному предмету дать свойство, чтобы при использовании в инвентаре он удалялся и давал хумку, пытался сделать сам, сделал удаление предмета через функцию player removeMagazine, потом проверку на количество хумки, то есть, если хумка больше 2500 то _positive, если меньше то _negative, прописал выдачу в зависимости от условия к примеру :
      if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; прикрутил экзекут скрипта к Overwrites click actions, кнопка появилась, но при нажатии, ничего не происходит, ни удаления предмета, ни начисления хуманити, куда копать?

      Понимаю, что чего-то не хватает, а вот чего понять не могу, вот сам скрипт:
       
      private ["_item","_HumanityVal","_Negative","_Positive"] _item = "Итем класс нейм"; player removeMagazine _item; _HumanityVal = player getVariable["humanity",0]; if (_HumanityVal <= -2500) then {_Negative = true;}; if (_HumanityVal >= 2500) then {_Positive = true;}; if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; if (_Negative) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal-5000),true] }; Подскажите пожалуйста, что не так)
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: sovcomrad
      Доброго времени суток товарищи, поднял сервак дайз СА, но ни в ЛВС ни по нейму ни по ИП найти не могу в поиске в клиенте. Но по прямому ИП подлючаюсь без проблем. Все порты открыты (DMZ +upnp + проброс портов 0-28000). Сервер ТС работает к нему могут подключиться и так далее. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.!
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
×
×
  • Создать...