Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Рекомендованные сообщения

  • 0

BorizzK В смысле ? т.к запустить код без имеющего класса не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
44 минуты назад, BorizzK сказал:

trezona 

Для своего использую

#define

и #ifdef и #endif

 

Точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK 

Ну т.к. то реально, если в контексте дефайнов, но тебе руками придется сам дефайн вписать. - Ну а далее если он есть, то вызов класса, ну а если не вписан - соответственно ifdef будет пропущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima но он хочет автоматически.. Как догадываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona 

Ну автоматом врядли.. насколько я знаю)

А так то, думаю и руками хватит. Мне например в админку удобно пункты для своей сборки через ИфДеф добавлять, чтобы в случае чего тупо дефайн удалить, и она на ванилине работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK по вопросу - както одно время тоже задался сим вопросом. Смотри.
В игре есть функционал обработки модов и обращения в параметры конфига мода, там где автор мода, лого, и т.п. есть. Там же есть и имя мода.
Можно на основе этого функционала делать чето типа проверки имен, и если такое то имя есть то define определять нужный. ну а далее по коду мода уже.
Чисто в теории на бумаге и в мыслях реально звучит, реализовать не пробовал, хотя бы потому, что на нашем примечательном хостинге при очередной обнове от 1.3 до 1.4 во время отпуска кто-то все наработки скрипта на эту тему тупо удалил (есть такое, админы немного живут своей жизнью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Не define, ifdef, endif это инструкции для компилятора, а не часть языка

потому не прокатит

кстати многие в своих модах ставят define

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK ну тогда увы, чисто прямая зависимость от мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Народ всем привет
      Есть у кого актуальный список айди предметов всех 
      версия 1.5.152363
    • Автор: BorizzK
      Вот предположим мы создали где-то экземпляр класса;
      ref Class newClass = new Class();
       
      1 Он удалится сам? При каких условиях?
      2 Как его удалить принудительно если он больше не нужен?
       
    • Автор: sovcomrad
      Доброго времени суток товарищи, поднял сервак дайз СА, но ни в ЛВС ни по нейму ни по ИП найти не могу в поиске в клиенте. Но по прямому ИП подлючаюсь без проблем. Все порты открыты (DMZ +upnp + проброс портов 0-28000). Сервер ТС работает к нему могут подключиться и так далее. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.!
    • Автор: zra47
      я сделал всё по гайду.работает.но бывает так что в технике другое оружие долго перезаряжается.сразу не заряжено и имеет большой боезапас 
    • Автор: Jdinovich
      Доброй ночи. Сегодня сменил на хостинге ip на другой,куратор,который ведет мой сервер скопировал данные со старого ip на новый. Все работает,но не происходят рестарты,не пишется в чат текст,который должен повторяться каждые 15 минут,нет приветствия.В одном из файлов я нашел данные стоки и заметил что схожие названия серверов.(старое названия сервера 1941,новое 2804)я попробовал сменить. но после изменения ничего не изменилось
       
      # Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
      #BePath = /home/gameserver6/gameserver6/instance/Battleye
      BePath = /home/gameserver1941/serverfiles/instance/Battleye
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.