Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BorizzK

Проверка, есть класс, нет класса

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

BorizzK В смысле ? т.к запустить код без имеющего класса не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0
44 минуты назад, BorizzK сказал:

trezona 

Для своего использую

#define

и #ifdef и #endif

 

Точно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK 

Ну т.к. то реально, если в контексте дефайнов, но тебе руками придется сам дефайн вписать. - Ну а далее если он есть, то вызов класса, ну а если не вписан - соответственно ifdef будет пропущен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

trezona 

Ну автоматом врядли.. насколько я знаю)

А так то, думаю и руками хватит. Мне например в админку удобно пункты для своей сборки через ИфДеф добавлять, чтобы в случае чего тупо дефайн удалить, и она на ванилине работала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK по вопросу - както одно время тоже задался сим вопросом. Смотри.
В игре есть функционал обработки модов и обращения в параметры конфига мода, там где автор мода, лого, и т.п. есть. Там же есть и имя мода.
Можно на основе этого функционала делать чето типа проверки имен, и если такое то имя есть то define определять нужный. ну а далее по коду мода уже.
Чисто в теории на бумаге и в мыслях реально звучит, реализовать не пробовал, хотя бы потому, что на нашем примечательном хостинге при очередной обнове от 1.3 до 1.4 во время отпуска кто-то все наработки скрипта на эту тему тупо удалил (есть такое, админы немного живут своей жизнью).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Не define, ifdef, endif это инструкции для компилятора, а не часть языка

потому не прокатит

кстати многие в своих модах ставят define

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK ну тогда увы, чисто прямая зависимость от мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Народ всем привет
      Есть у кого актуальный список айди предметов всех 
      версия 1.5.152363
    • By BorizzK
      Вот предположим мы создали где-то экземпляр класса;
      ref Class newClass = new Class();
       
      1 Он удалится сам? При каких условиях?
      2 Как его удалить принудительно если он больше не нужен?
       
    • By sovcomrad
      Доброго времени суток товарищи, поднял сервак дайз СА, но ни в ЛВС ни по нейму ни по ИП найти не могу в поиске в клиенте. Но по прямому ИП подлючаюсь без проблем. Все порты открыты (DMZ +upnp + проброс портов 0-28000). Сервер ТС работает к нему могут подключиться и так далее. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.!
    • By zra47
      я сделал всё по гайду.работает.но бывает так что в технике другое оружие долго перезаряжается.сразу не заряжено и имеет большой боезапас 
    • By Jdinovich
      Доброй ночи. Сегодня сменил на хостинге ip на другой,куратор,который ведет мой сервер скопировал данные со старого ip на новый. Все работает,но не происходят рестарты,не пишется в чат текст,который должен повторяться каждые 15 минут,нет приветствия.В одном из файлов я нашел данные стоки и заметил что схожие названия серверов.(старое названия сервера 1941,новое 2804)я попробовал сменить. но после изменения ничего не изменилось
       
      # Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
      #BePath = /home/gameserver6/gameserver6/instance/Battleye
      BePath = /home/gameserver1941/serverfiles/instance/Battleye
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.