Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Немного о 1.0.6.2 - немного фиксов...

В fn_selfActions.sqf

После строки:

_vehicleOwnerID = _vehicle getVariable ["CharacterID","0"];

Добавить:

if ((typeName _vehicleOwnerID) != "STRING") then
    {_vehicleOwnerID    =    str(_vehicleOwnerID);};

После строки:

_characterID = _cursorTarget getVariable ["CharacterID","0"];

Добавить:

if ( (typeName _characterID) != "STRING" ) then
    {_characterID    =    str(_characterID);};

В AT.sqf(инфистар)

Заменить строку:

_vID = parseNumber _charID;

На:

if ((typeName _charID) == "STRING") then
     {_vID = parseNumber _charID;};

Перед строкой:

if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then

Добавить:

if ((typeName _characterID) != "STRING") then
    {_characterID    =    str(_characterID);};

После:

_findID    =    _x getVariable ["CharacterID", "0"];

Вставить:

if ((typeName _findID) != "STRING") then
    {_findID    =    str(_findID);};

После:

_charID = _x getVariable ['CharacterID','0'];

Вставить:

if ((typeName _charID) != 'STRING') then
    {_charID    =    str(_charID);};

После:

dayz_combination = _ct getVariable["CharacterID","0"];

Вставить:

if ((typeName dayz_combination) != 'STRING') then
    {dayz_combination    =    str(dayz_combination);};

После:

_id = _ct getVariable["CharacterID","0"];

Вставить:

if ((typeName _id) != "STRING") then
    {_id    =    str(_id);};

 

Все это, избавит от спама в клиентский РПТ, т.к. в ряде ситуаций, получаем 0, - как число, а не как строку.

P.S. Тема изменена, - более корректное преобразование.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
В 31.12.2017 в 02:22, NoNameUltima сказал:

Немного о 1.0.6.2 - немного фиксов...

В fn_selfActions.sqf

Почему бы вам не создать коммит в гитхабе эпоча?

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

ПССС это кустарный фикс. для нас чисто а пиндосы пусть страдают

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Полностью не поддерживаю вас. Как бы все фиксы + изменения лежат в открытом доступе и мы их используем свободно. Ответить взаимностью при этом не хотите. Странная позиция.

Еже ли тут фикс лежит в открытом доступе, то почему он должен быть приватен для других?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 09.01.2018 в 14:02, W0LF сказал:

Почему бы вам не создать коммит в гитхабе эпоча?

А смысл?

О таких ошибках даже дерево должно знать которые запустит серв на более чем 5 минут.

Те кто корпят над эпохой просто плюют на проверки.....

Как можно зарелизить то, что через минуту запуска и банального трейда валит ошибки в РПТ?

И это же не первый раз, - каждая обнова такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 11.01.2018 в 10:01, NoNameUltima сказал:

А смысл?

Мда... Даже слов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 31.12.2017 в 11:22, NoNameUltima сказал:

_findID = _x getVariable ["CharacterID", "0"];

Что-то не могу в 1448 найти эту строку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima dayz_combination = _ct getVariable["CharacterID","0"]; эта строка есть на двух линиях на 5127 и на 5155 в итоге после какой править if ((typeName dayz_combination) != 'STRING') then {dayz_combination = str(dayz_combination);}; это??

Edited by Anton81 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 минут назад, Anton81 сказал:

RedLink _findID так найди в поиске

 

чувак, за дурака считаешь? я, мля, как только не искал.. нет этой хрени ни в одном из двух файлов инфика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, RedLink сказал:

чувак, за дурака считаешь? я, мля, как только не искал.. нет этой хрени ни в одном из двух файлов инфика.

1. возможно у нас разные версии.

2. рекомендую просто пробежаться поиском по файлу на: ["CharacterID","0"];

Суть такова, что где то в эпохе напутали что то, и иногда возникает баг - ИД возвращается не в виде строки, а в виде числа, => просто добавляем на всякий случай проверку -

if ((typeName ПЕРЕМЕННАЯ) != 'STRING') then {ПЕРЕМЕННАЯ = str(ПЕРЕМЕННАЯ);};

т.е. Если ТИП переменной полученной с помощью GetVariable ["CharacterID", "0"]; НЕ равен ТИПУ STRING (СТРОЧНЫЙ), то принудительно заменим его на СТРИНГ - str(Переменная).

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Anton81 сказал:

NoNameUltima dayz_combination = _ct getVariable["CharacterID","0"]; эта строка есть на двух линиях на 5127 и на 5155 в итоге после какой править if ((typeName dayz_combination) != 'STRING') then {dayz_combination = str(dayz_combination);}; это??

Везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 17.02.2018 в 04:27, NoNameUltima сказал:

Суть такова, что где то в эпохе напутали что то, и иногда возникает баг - ИД возвращается не в виде строки, а в виде числа,

 

Как воспроизвести эту ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

fn_selfActions.sqf где этот файл лежит? 

В 08.02.2018 в 14:02, RedLink сказал:

Что-то не могу в 1448 найти эту строку..

_findID = _x getVariable ["CharacterID", "0"]; ты нашел? у меня тоже нету в инфистаре последнем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

нет.. это в инфистаре. в новых версиях там нет этой строки. вообще в последних двух версиях пофикшено все было. так что если стоит актуальная версия, то можешь не заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, RedLink сказал:

нет.. это в инфистаре. в новых версиях там нет этой строки. вообще в последних двух версиях пофикшено все было. так что если стоит актуальная версия, то можешь не заморачиваться.

ну я с их сайта скачал v1451 , ты за обновы я так понял инфика говоришь! а за сам эпоч ? в fn_selfActions.sqf

там же вроде так и не было обновов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну в self_actions можешь сделать что Ультима в первых строках написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.