Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Serdce

ExtDB3 и переход на 64 бит

Recommended Posts

Данная статья вам поможет перевести ваш сервер на 64 бита.

Как известно стандартная БД ( ExtDB2 ) не работает с 64 битными файлами сервера, для этого и нужен переход на ExtDB3. А 64 бита нам нужно для увеличения производительности сервера! 

Для корректной работы рекомендуется установка на чистый сервер.

И так начнём

1) Откройте ваш @ExileServer и удалите там файлы "extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so"

2) Скачайте - https://yadi.sk/d/C4r8UMtH3QsQfS

3) Скопируйте содержимое папки @ExileServer из архива в вашу @ExileServer

4) Распакуйте вашу миссию ( Exile.ваша карта ), туда скопируйте содержимое папки Exile Mission File из архива.

5) В вашей миссии откройте файл "config.cpp", найдите там "class CfgExileCustomCode" туда добавить  #include "CfgExileCustomCode.cpp"

Выглядит примерно так

Скрытый текст

class CfgExileCustomCode 
{
    #include "CfgExileCustomCode.cpp"
};

Выходим и запаковываем нашу миссию обратно в "PBO"

6) Откройте вашу БД удобным вам способом ( на пример через Navicat ) и добавьте "Exile_Database_Update_64x.sql" из архива.

7) Далее скачиваем ExtDB3 - https://bitbucket.org/torndeco/extdb3/downloads/    ( Лично я скачал 1030 ).

8) Скопируйте из архива "tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll" в папку с вашим сервером. 

9) Содержимое папки "@extDB3" скопируйте в вашу "@ExileServer".

10) Теперь в вашей "@ExileServer" откройте файл "extdb3-conf.ini" в нём отредактируйте данные вашей базы данных.

Скрытый текст

[Database]
IP = 127.0.0.1 - Адрес вашей БД
Port = 3306 - Порт вашей БД
Username = changeme - Имя пользователя вашей БД
Password =  changeme - Пароль от вашей БД
Database = changeme - Название БД

11) Главное теперь изменить "[Database]" в "extdb3-conf.ini" на "[exile]" это очень важно!

Далее можно пробовать запустить ваш сервер, не забудьте в вашем батнике изменить "arma3server.exe" на "arma3server_x64.exe"

Теперь при добавлении скриптов связанных с добавлением чего либо в "@ExileServer\sql_custom\exile.ini" не используйте строки "Number of Inputs = #", а так в целом всё по старому. Ещё не забывайте при добавлении скриптов проверять, не ли у вас уже таких кастомных файлов!

Перевод с офф. форума

Это мой первый гайд, не судите строго :D

Кому помог ставьте +

Edited by Serdce (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Указал бы ещё зачем это вообще нужно. А то 90% пользователей повели бровью пр просмотре темы, я уверен :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помог,спасибо! Всё работает с первого раза)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что-то пошло не так, вы захотели вернуться обратно и не знаете как вернуть бд к прежнему виду (из "64 битной" версии в "32 битную" версию):

sql запрос для любой оболочки, что вы используете для правки своей бд. (Навикаты, phpmyadmin и т.д.

 

https://pastebin.com/siRe3UgG

 

 

p.s. только сейчас обратил внимание, что тут гайд под старую 1.0.3 версию.  Данное решение для 1.0.4 версии и

https://github.com/BrettNordin/Exile

способа

Edited by godfatherbul
косяк (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2017 в 15:45, DrTauren сказал:

Указал бы ещё зачем это вообще нужно. А то 90% пользователей повели бровью пр просмотре темы, я уверен :D

Когда у них будет запускаться А3 на х64, а БД работать не будет(т.к. х86), бровью начнут водить быстрее.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) БД, т.е. mysql есть на x64 ) 

2) И то, это все неважно, тк винда схавает x86 mysql, и работать будет, тк обращение к нему идет по 127.0.0.1:3306

3) В Mysql для армы не обязательно выкручивать параметры в конфиге, вполне хватает минимальных настроек, это так, на всякий )

key_buffer_size = 8M

innodb_buffer_pool_size = 128M
innodb_log_file_size = 8M
innodb_log_buffer_size = 5M
innodb_flush_log_at_trx_commit = 2
innodb_thread_concurrency = 8
innodb_file_per_table

 

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь главный вопрос как это сделать на Линуксе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.09.2018 в 05:37, SemKa сказал:

А теперь главный вопрос как это сделать на Линуксе?

https://web.archive.org/web/20180524040554/http://www.exilemod.com/topic/21485-done-extdb3-compatibility-with-exile/#comment-152817

Edited by irkutsk38 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.