Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Timofey

Как пофиксить оружие которое занемает два слота?

Подскажите пожалуйста как пофиксить оружие с owerpoch которое занимает два слота и сбрасывает рюкзак допустим USSR_cheytacM200_sd.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В смысле как? Никак, если я верно понял. Ищи класснейм оружия, который занимает 1 слот, это Арма, детка

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Точно знаю что можно, видел сам на одном сервере можно спокойно носить и рюкзак и чейтак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Timofey сказал:

Подскажите пожалуйста как пофиксить оружие с owerpoch которое занимает два слота и сбрасывает рюкзак допустим USSR_cheytacM200_sd.  

 

2 часа назад, Timofey сказал:

Точно знаю что можно, видел сам на одном сервере можно спокойно носить и рюкзак и чейтак.

Ну делай своего наследника в hpp в виде мода, и ставь в конфиге 1 слот.

А то что ты видел именно так и работает.

По другому насколько я знаю - никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, NoNameUltima сказал:

 

Ну делай своего наследника в hpp в виде мода, и ставь в конфиге 1 слот.

А то что ты видел именно так и работает.

По другому насколько я знаю - никак.

имееш ввиду что то типо этого


В dayz_code.pbo/Configs/CfgWeapons.hpp среди других классов вставляем:

class Pecheneg;
class Pecheneg_SPP : Pecheneg {
type = "1";
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Timofey сказал:

имееш ввиду что то типо этого


В dayz_code.pbo/Configs/CfgWeapons.hpp среди других классов вставляем:

class Pecheneg;
class Pecheneg_SPP : Pecheneg {
type = "1";
};

что то типа...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

что то с четаком  так не работает(( Может знаете где хоть копать в каких файлах он прописан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
// Generated by unRap v1.06 by Kegetys
class CfgWeapons {
    class Rifle;    // External class reference
    
    class USSR_cheytacM200 : Rifle {
        scope = public;
        type = 5;
        model = "\USSR_m200\m200cht.p3d";
        displayName = "CheyTac M200";
        descriptionShort = "CheyTac M200 Intervention";
        dexterity = 0.45;
        modelOptics = "\USSR_m200\optika_nightforce.p3d";
        opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"};
        opticsFlare = true;
        opticsDisablePeripherialVision = true;
        optics = true;
        opticsZoomMin = 0.02;
        opticsZoomMax = 0.12;
        distanceZoomMin = 300;
        distanceZoomMax = 300;
        picture = "\USSR_m200\data\w_m200_ca.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_sniper_CA.paa";
        magazines[] = {"USSR_5Rnd_408"};
        reloadMagazineSound[] = {"\ca\Weapons\Data\Sound\M21_reload_v4", 0.0316228, 1};
        begin1[] = {"ca\sounds\weapons\rifles\m107", 1.51189, 1, 1300};
        soundBegin[] = {"begin1", 1};
        autoFire = false;
        reloadTime = 2;
        dispersion = 3e-005;
        minRange = 2;
        minRangeProbab = 0.1;
        midRange = 1200;
        midRangeProbab = 0.7;
        maxRange = 1800;
        maxRangeProbab = 0.05;
        recoil = "cheytacRecoil";
        recoilProne = "cheytacRecoilProne";
        
        class Library {
            libTextDesc = "CheyTac M200 Intervention";
        };
    };
    
    class USSR_cheytacM200_sd : USSR_cheytacM200 {
        model = "\USSR_m200\m200chtSD.p3d";
        displayName = "CheyTac M200 SD";
        descriptionShort = "CheyTac M200 Intervention SD";
        modelOptics = "\USSR_m200\optika_nightforce_sd.p3d";
        picture = "\USSR_m200\data\w_m200_sd_ca.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_sniper_CA.paa";
        begin1[] = {"\USSR_m200\data\sound\chtSD.ogg", 1.77928, 1, 1000};
        begin2[] = {"\USSR_m200\data\sound\chtSD.ogg", 1.77928, 1, 1000};
        soundBegin[] = {"begin1", 0.5, "begin2", 0.5};
        
        class Library {
            libTextDesc = "CheyTac M200 Intervention SD";
        };
    };
};

Нарушение правил сайта
пп. 3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.). Сообщение исправлено

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, lockdog сказал:

// Generated by unRap v1.06 by Kegetys
class CfgWeapons {
    class Rifle;    // External class reference
    
    class USSR_cheytacM200 : Rifle {
        scope = public;
        type = 5;
        model = "\USSR_m200\m200cht.p3d";
        displayName = "CheyTac M200";
        descriptionShort = "CheyTac M200 Intervention";
        dexterity = 0.45;
        modelOptics = "\USSR_m200\optika_nightforce.p3d";
        opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera1", "OpticsBlur1"};
        opticsFlare = true;
        opticsDisablePeripherialVision = true;
        optics = true;
        opticsZoomMin = 0.02;
        opticsZoomMax = 0.12;
        distanceZoomMin = 300;
        distanceZoomMax = 300;
        picture = "\USSR_m200\data\w_m200_ca.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_sniper_CA.paa";
        magazines[] = {"USSR_5Rnd_408"};
        reloadMagazineSound[] = {"\ca\Weapons\Data\Sound\M21_reload_v4", 0.0316228, 1};
        begin1[] = {"ca\sounds\weapons\rifles\m107", 1.51189, 1, 1300};
        soundBegin[] = {"begin1", 1};
        autoFire = false;
        reloadTime = 2;
        dispersion = 3e-005;
        minRange = 2;
        minRangeProbab = 0.1;
        midRange = 1200;
        midRangeProbab = 0.7;
        maxRange = 1800;
        maxRangeProbab = 0.05;
        recoil = "cheytacRecoil";
        recoilProne = "cheytacRecoilProne";
        
        class Library {
            libTextDesc = "CheyTac M200 Intervention";
        };
    };
    
    class USSR_cheytacM200_sd : USSR_cheytacM200 {
        model = "\USSR_m200\m200chtSD.p3d";
        displayName = "CheyTac M200 SD";
        descriptionShort = "CheyTac M200 Intervention SD";
        modelOptics = "\USSR_m200\optika_nightforce_sd.p3d";
        picture = "\USSR_m200\data\w_m200_sd_ca.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_sniper_CA.paa";
        begin1[] = {"\USSR_m200\data\sound\chtSD.ogg", 1.77928, 1, 1000};
        begin2[] = {"\USSR_m200\data\sound\chtSD.ogg", 1.77928, 1, 1000};
        soundBegin[] = {"begin1", 0.5, "begin2", 0.5};
        
        class Library {
            libTextDesc = "CheyTac M200 Intervention SD";
        };
    };
};

Нарушение правил сайта
пп. 3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.). Сообщение исправлено

А где это находится или куда вставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

о хосподи)

формат hpp вставляется в description.ext

ундерстанд ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, lockdog сказал:

о хосподи)

формат hpp вставляется в description.ext

ундерстанд ?

Нет не работает(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, lockdog сказал:

о хосподи)

формат hpp вставляется в description.ext

ундерстанд ?

 

1 час назад, Timofey сказал:

Нет не работает(

и не будет.

 

классы cfgWeapons и т.п. только как мод.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, NoNameUltima сказал:

 

и не будет.

 

классы cfgWeapons и т.п. только как мод.

А как сделать что бы работало? у людей то работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Timofey о чём я и говорил. Мод, если сам хочешь делать. А так в эпоче есть и без лишней "помощи" дублёры оружия с немного другими класснеймами, которые вместо двух, занимают один слот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, DrTauren сказал:

Timofey о чём я и говорил. Мод, если сам хочешь делать. А так в эпоче есть и без лишней "помощи" дублёры оружия с немного другими класснеймами, которые вместо двух, занимают один слот.

Так стоит  overwatch разве в нём  нельзя переделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Timofey блин, при изменении определённых параметров, тебе нужно будет делать свои подписи файлов и так далее. А у пользователей их не будет естественно, значит и играть у тебя они не смогут. Поэтому придётся делать свой мод и давать его качать своим игрокам. Либо как я и сказал ищи заменяемые класснеймы. Инфистар в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Timofey сказал:

Так стоит  overwatch разве в нём  нельзя переделать?

А паинтбраш стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, DrTauren сказал:

Timofey блин, при изменении определённых параметров, тебе нужно будет делать свои подписи файлов и так далее. А у пользователей их не будет естественно, значит и играть у тебя они не смогут. Поэтому придётся делать свой мод и давать его качать своим игрокам. Либо как я и сказал ищи заменяемые класснеймы. Инфистар в помощь

Понятно. Спасибо за объяснения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Идёшь в аддон, разпаковываешь его, разбинариваешь .BIN файл, в конфиге нужного оружия меняешь параметр type на 1, пример:
 

Скрытый текст

 

    class AK_74_GL : AK_BASE {

        scope = 2;

        type = 1;
        model = "\ca\weapons\AK\AK_74_GL";
        displayName = $STR_DN_AK74GL;
        picture = "\ca\weapons\AK\Data\Equip\W_AK74gl_CA.paa";
        UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_regular_CA.paa";
        handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\Ca\weapons\data\Anim\M16GL.rtm"};
        muzzles[] = {this, "GP25Muzzle"};
        dexterity = 1.5;
        
        class Library {
            libTextDesc = $STR_LIB_AK74_GL;
        };
        descriptionShort = $STR_DSS_AK74_GL;
    };

 


Ещё можно создать свой "подкласс" нужного оружия и засунуть его в миссию\на серверную сторону (dayz_server.pbo), пример:

 

Скрытый текст

   class AK_74_GL_DZC : AK_74_GL {
       
type = 1;
   };

 

Edited by FROZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
59 минут назад, FROZ сказал:

Ещё можно создать свой "подкласс" нужного оружия и засунуть его в миссию\на серверную сторону (dayz_server.pbo), пример:

Хватит мусолить ерунду.

Уже 10 сообщений назад было сказано, что без аддона своего, не сделать это. И накой хер совать на серверную сторону в дейз_сервер подкласс оружия? И главное КУДА? Херли толку от серверной стороны, если подкласс должен быть доступен и клиентской и серверной части => в общем моде\аддоне.

Создать надо 1 пбо, куда закинуть cfgWeapons с новым подклассом, и подключить как общий аддон(так же как dayz_epoch), это единестенный способ. И этот аддон приедться качать всем клиентам кто захочет поиграть на сервере. можно и НЕ обязательным его сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.