Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe




DayZ Standalone v 0.60.133913 Client Files (Steam + отдельно crack)
By
123new, in 0.62 и ниже
-
Similar Content
-
By
magliner
Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By SemKa1407
Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
-
By Troy1
Всем привет. Помогите пожалуйста со скриптом.
Суть. Я пытаюсь сделать синхранизацию сервера с клиентом передавая c конфига время разделки животного.
В родных скриптах есть class UATimeSpent с константами и там есть константа SKIN.
Мне нужно её перезаписать на своё значение и мне выдаёт ошибку: Trying to modify write protected variable 'SKIN' в переводе на Русский Попытка изменить защищенную от записи переменную «SKIN».
Функция скрипта: Когда игрок запускает клиент, идёт запрос на серверную часть и получает в ответ время разделки.
Задача: Нужно перезаписать константу SKIN на новое значение и всё.
Сам скрипт.
class timeToComplete extends UATimeSpent { protected ref UATimeSpent m_UATimeSpent; void timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Insert(OnRPC); CheckUATimeSpent(); } void ~timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Remove(OnRPC); } void CheckUATimeSpent() { GetGame().RPCSingleParam(NULL, SOC_TIME_RPCs.SOC_GT, NULL, true); } void OnRPC(PlayerIdentity sender, Object target, int rpc_type, ParamsReadContext ctx) { if (rpc_type == SOC_TIME_RPCs.SOC_RT) { Param1<float> soc_srt; if (ctx.Read(soc_srt)) { if (soc_srt.param1!= 0) { m_UATimeSpent.SKIN = soc_srt.param1; Print("Пришёл ответ от сервера в m_UATimeSpent.SKIN - " + m_UATimeSpent.SKIN) } } } } };
-
By Troy1
Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков.
Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
На сервере используется TraderPlus.
Есть такие решения у кого?
За ранние благодарю.
-
By
radical
Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром: но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
-
-
Our picks