Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Gromillla

Не оплачиваются постройки 1.0.6.1

Warning: no type entry inside class PlotManagement/controls/RscText_7014 
Error in expression <(typeName _this == "ARRAY") then {_this select 3} else {_this};

switch _option >
  Error position: <select 3} else {_this};

switch _option >
  Error Zero divisor
File z\addons\dayz_code\actions\maintain_area.sqf, line 135

Ошибка в пользовательском RPT при нажатии кнопки "оплатить" за постройки которые повреждены.

Помогите решить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts




Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By mafan9
      Описание:
      Данный скрипт добавляет HUD в левый нижний угол. В нем вы можете увидеть 5 или 4 предмета (в зависимости от конфигурации) с основным оружием, вашем вторичным оружием, обезболивающим и бинтом, так же используются горячих клавиш которые можно использовать чтобы активировать каждый предмет.
       
       
      Установка:
      На чистый сервер
      1. Скачать архив CUSTOMWEAPONHUD-MASTER.ZIP
      2. Разархивировать скаченный архив
      3. Папки dayz_code и rlnt, а так же файлы description.ext и init.sqf поместить в корень папки миссии
      4. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
      5. В файле AT.sqf найдите:
      if(_key == 0x05)then{call admin_fly_up;}; if(_key == 0x06)then{call admin_tpdirection;}; и замените их на:
      if(_key == 0x09)then{call admin_fly_up;}; if(_key == 0x0A)then{call admin_tpdirection;}; Найдите:
      adminadd = adminadd + [" 4 - Fly Up","","0","1","0","0",[]]; adminadd = adminadd + [" 5 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]]; и замените на:
      adminadd = adminadd + [" 8 - Fly Up","","0","1","0","0",[]]; adminadd = adminadd + [" 9 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]]; 6. Вот и все.
       
      На измененный сервер
      1. Скачать архив CUSTOMWEAPONHUD-MASTER.ZIP
      2. Разархивировать скаченный архив
      3. В корне миссии открыть файл init.sqf и найти:
      DZE_selfTransfuse_Values = [12000,15,120]; после этой строки добавить:
      DZE_TwoPrimaries = 2; //Copy this only if you don't have it yet DZE_weaponHUD = true; /* RLNT - WeaponHUD */ Далее найти:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; После добавить:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "rlnt\client\init\compiles.sqf"; /* RLNT - Relentless */ Далее найти:
      if (isServer) then { if (dayz_POIs && (toLower worldName == "chernarus")) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\poi\init.sqf";}; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\dynamic_vehicle.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf"; execVM "\z\addons\dayz_server\traders\chernarus11.sqf"; //Add trader agents //Get the server to setup what waterholes are going to be infected and then broadcast to everyone. if (dayz_infectiousWaterholes && (toLower worldName == "chernarus")) then {execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\infectiousWaterholes\init.sqf";}; // Lootable objects from CfgTownGeneratorDefault.hpp if (dayz_townGenerator) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\MainLootableObjects.sqf"; }; }; после добавить:
      if (!isServer) then { //RLNT - Relentless execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\weaponhud_init.sqf"; /* RLNT - WeaponHUD */ }; 4. Открыть файл description.ext и найти:
      #include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp" заменить ее на:
      #include "dayz_code\gui\description.hpp" #include "rlnt\dialogs\rlnt_defines.hpp" /* RLNT - WeaponHUD */ class RscTitles { #include "rlnt\dialogs\rlnt_weaponhud.hpp" /* RLNT - WeaponHUD */ class wm_disp { idd = -1; onLoad = "uiNamespace setVariable ['wm_disp', _this select 0]"; fadein = 0; fadeout = 0; duration = 10e10; controlsBackground[] = {}; objects[] = {}; class controls { class wm_text2 { idc = 1; x = safeZoneX+0.027; y = safeZoneY+safeZoneH-0.16; w = 0.151*safeZoneH; h = 0.057*safeZoneH; shadow = 2; class Attributes { font = "EtelkaNarrowMediumPro"; color = "#24FFFFFF"; align = "left"; valign = "middle"; shadow = 2; }; colorBackground[] = { 1, 0.3, 0, 0 }; font = "EtelkaNarrowMediumPro"; size = 0.06*safeZoneH; type = 13; style = 0; text=""; }; }; }; }; 5. Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии
      6. Если у вас уже используется кастомный файл keyboard.sqf то найдите в нем:
      _rifle = { 2 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _pistol = { 3 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _melee = { // Also works for rifle on back if DZE_TwoPrimaries = 2; 4 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _throwable = { // select next non empty throwable weapon if (vehicle player == player) then { _ammo_throwable = []; _muzzles_throwable = []; _weapon_throwable = []; { _weapon = _x; _muzzles = getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _weapon >> "muzzles"); if (count _muzzles == 0) then { _muzzles = [_weapon ]; }; { _muzz = _x; { if (_x in magazines player) then { _ammo_throwable set [ count _ammo_throwable, getText(configFile >> "cfgMagazines" >> _x >> "ammo") ]; _muzzles_throwable set [ count _muzzles_throwable, _muzz ]; _weapon_throwable set [ count _weapon_throwable, _weapon ]; }; } forEach getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _weapon >> _muzz >> "magazines"); } forEach _muzzles; } forEach ["Throw"]; _magCount = count _ammo_throwable; if (_magCount > 0) then { if (isNil "KB_CurrentThrowable") then { KB_CurrentThrowable = -1; }; _currentAmmo = (weaponState player) select 3; _idx = _ammo_throwable find _currentAmmo; if (_idx >= 0) then { KB_CurrentThrowable = _idx; }; KB_CurrentThrowable = (KB_CurrentThrowable + 1) mod _magCount; player selectWeapon (_muzzles_throwable select KB_CurrentThrowable); _handled = true; }; }; }; и замените на:
      _rifle1 = { 2 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _rifle2 = { 4 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _pistol = { 3 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _painkiller = { [0,0,0,[player]] execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\actions\rlnt_painkiller.sqf"; _handled = true; }; _bandage = { [0,0,0,[player]] execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\actions\rlnt_bandage.sqf"; _handled = true; }; найдите:
      DIK_8,DIK_7,DIK_6,DIK_5,DIK_4], _block] call _addArray; и замените на:
      DIK_8,DIK_7,DIK_6], _block] call _addArray; найдите строчку:
      if (!isNil "bis_fnc_halo_keydown_eh") then {bis_fnc_halo_keydown_eh = (finddisplay 46) displayaddeventhandler ["keydown","_this call bis_fnc_halo_keydown;"];}; // halo in progress и удалите ее.
      7. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
      8. В файле AT.sqf найдите:
      if(_key == 0x05)then{call admin_fly_up;}; if(_key == 0x06)then{call admin_tpdirection;}; и замените их на:
      if(_key == 0x09)then{call admin_fly_up;}; if(_key == 0x0A)then{call admin_tpdirection;}; Найдите:
      adminadd = adminadd + [" 4 - Fly Up","","0","1","0","0",[]]; adminadd = adminadd + [" 5 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]]; и замените на:
      adminadd = adminadd + [" 8 - Fly Up","","0","1","0","0",[]]; adminadd = adminadd + [" 9 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]]; 9. Вот и все.
       
      TODO:
      18.06.18 - Обновление ссылок
    • By Raider33
      Сервер не виден в мультиплеере и зоне LAN, что делать?
    • By WaRTReCKeR
      Всем привет! Решил вернуться в Arma 2, но наслышан о том, что сейчас все сервера используют боевую технику (БТР, БРДМ, ЗСУ и т.д) так ли это? Если да, то имеются ли какие-нибудь сервера, где нету такого, и где донат не сильно решает?
    • By DrTauren
      Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке 

      Качаем архив:
      Архив можно скачать с нашего сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика
      Установка:
      1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
      2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
      3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:
      allowConnection = true; 4) Над найденной строчкой вставляем этот код:
      [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; 5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
      6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся 

      P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.