Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Frost

Файл init.sqf

/*	
	For DayZ Epoch
	Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz
*/
startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];

//REALLY IMPORTANT VALUES
dayZ_instance =	11;					//The instance
dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;

//disable greeting menu 
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
//disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen
enableRadio false;
// May prevent "how are you civillian?" messages from NPC
enableSentences false;

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 0; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500

MaxVehicleLimit = 0; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 15; // Default = 100
dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000

//Дефолтная снаряга
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["ItemFlashlight","ItemMachete"];
DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

dayz_maxLocalZombies = 40; // Default = 30 

dayz_paraSpawn = false;
DZE_requireplot = 1;
DZE_BuildingLimit = 650;
dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;
dayz_sellDistance_vehicle = 10;
dayz_sellDistance_boat = 30;
dayz_sellDistance_air = 40;
dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8
dayz_tameDogs = true;
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0
DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100
DZE_GodModeBase = true    // Год режим для построек игроков
DZE_BackpackGuard = true; // чистит снаряжение в рюкзаке если релогнулся или вышел в трейде
DZE_LootSpawnTimer = 1;   // Время спавна лута перед игроком
DZE_BuildOnRoads = False; // Default: False

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights = true;

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_build\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "compile\fn_selfActions.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";

if (isServer) then {
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
	//Compile vehicle configs
	
	// Add trader citys
	_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	_serverMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};

if (!isDedicated) then {
[] execVM "compile\Server_WelcomeCredits.sqf";
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";	
	
	//anti Hack
	//[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

	//Lights
	//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
	
};

//#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"

//Start Dynamic Weather
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";


#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

Кто может, подскажите, добавил больше задач таких как 

DZE_GodModeBase = true    // Год режим для построек игроков
DZE_BackpackGuard = true; // чистит снаряжение в рюкзаке если релогнулся или вышел в трейде
DZE_LootSpawnTimer = 1;   // Время спавна лута перед игроком

и перестала загружаться бд. По моему мнению, либо гдето строчки перепутал, либо просто этого гавна очень много. Кто знает подскажите что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

DZE_GodModeBase = true  без запятой. Поправь на DZE_GodModeBase = true;

Изменено пользователем polpa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

DZE_GodModeBase = true  без запятой. Поправь на DZE_GodModeBase = true;

спасибо, можно закрыть тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.
    • Автор: ZigoFrend
      Сервер крашится с вот такой ошибкой 
      ---------------------------
      DayZ
      ---------------------------
      Out of memory.
      Your swap file is too small, only 3 MB of free space left.
      Increase your swap file size or delete some files from your hard disk
      ---------------------------
      ОК   
      ---------------------------
      что в переводе 
       
      --------------------------- DayZ --------------------------- Недостаточно памяти. Ваш файл подкачки слишком мал, осталось только 3 МБ свободного места. Увеличьте размер файла подкачки или удалите некоторые файлы с жесткого диска --------------------------- ОК ---------------------------
       
       
      Что подскажите просто не хватает оперативы ??
       
       
    • Автор: danulo95
      столкнулся с проблемой когда добавлял моды нет файлов "compiles.sqf" "description.ext " где их можно скачать или найти ??
    • Автор: Fockus
      Всем привет. В файле init.sqf есть строки:
      DefaultMagazines = ["HandRoadFlare","ItemBandage","ItemPainkiller","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Makarov"]; DefaultWeapons = ["Makarov_DZ","ItemFlashlight","ItemMap"]; DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = []; // Can include both weapons and magazines i.e. ["PDW_DZ","30Rnd_9x19_UZI"]; НО! фонарик не спавнится, карта тоже, так же не спавнится рюкзак. Зато спавнятся фисташки и фляга с водой, хотя в файле о них вообще не упоминается. Где вообще менять стартовый лут?
    • Автор: Vadlmok
      Доброй ночи дорогие форумчане. Возник вопрос ( Как всегда умные или тупые вопросы возникают ночью  ) для чего необходим файл description.ext и init.sqf, я так понял, что это для вызова скрипта, а как оно действует так и не понял....
      Помогите ребята, ночь спать не смогу 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.