Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
krovn

Дроп FPS после hint (всплывающий текст)

День добрый

 

После апдейта на эпоч 1.0.6\1.0.6.1 у меня и ещё нескольких игроков сервера стали наблюдаться FPS дропы при всплывающих текстах (hint) (строительство, использование инструментов итд). FPS восстанавливается только после перезахода на сервер.

 

RPT логи и сервера и клиента чистые. По себе могу сказать что дроп ~15 fps (с 60 до 45) и комп тут не при делах (FX8320 [Quad] @ 5GHz / Radeon R9 280).

 

Попадал на пару серверов где симптомы частично или полностью отсутсвуют... есть у кого-то идеи что это и как лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Есть какое-то лечение? 

Это чёт не помогло (нашёл в треде по dayz_rollingMessages)

Скрытый текст

if (hasInterface) then {
dayz_rollingMessages = {
	private "_showText";
	disableSerialization;
	_showText = {
		private "_textLine";
		15 cutRsc ["RSC_DZ_Messages","plain"];
		_textLine = (uiNamespace getVariable "DZ_Messages") displayCtrl 4099998;
		_textLine ctrlSetStructuredText (parseText _this);
		_textLine ctrlCommit 0;
	};
	if (typeName _this == "ARRAY") exitWith {(_this select 0) call _showText}; //Special or multi-line message
	if ((diag_ticktime - Message_1_time) < 5) then {
		if ((time - Message_2_time) < 5) then {
			Message_3 = Message_2;
			Message_3_time = Message_2_time;
		} else {
			Message_3 = "";
		};
		
		Message_2 = Message_1;
		Message_2_time = Message_1_time;
	} else {
		Message_2 = "";
		Message_3 = "";
	};

	Message_1 = _this;
	Message_1_time = diag_ticktime;
	(format ["%1<br></br>%2<br></br>%3", Message_1, Message_2, Message_3]) call _showText;
};
};

 

 

Edited by krovn (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

лекарства нету

в 1 0 6 2 вроде сказали исправят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что вы хотите от скрещивания 2х модов ?

Это тянется с DayZMod'a все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, krovn сказал:

День добрый

 

После апдейта на эпоч 1.0.6\1.0.6.1 у меня и ещё нескольких игроков сервера стали наблюдаться FPS дропы при всплывающих текстах (hint) (строительство, использование инструментов итд). FPS восстанавливается только после перезахода на сервер.

 

RPT логи и сервера и клиента чистые. По себе могу сказать что дроп ~15 fps (с 60 до 45) и комп тут не при делах (FX8320 [Quad] @ 5GHz / Radeon R9 280).

 

Попадал на пару серверов где симптомы частично или полностью отсутсвуют... есть у кого-то идеи что это и как лечится?

Смотрите скрипты которые выдают хинты.

Если в них выводится некая информация для которой производились определенные вычисления, то в ходе вычислений, скрипт который их делал, мог банально впасть в цикл => пошла нагрузка.

Если это обычный хинт типа - "Привет", то ничего не должно быть.

Так же дело может быть не в самом хинте, а в области скрипта до или после вывода хинта... Визуально тормозить начинает когда хин выползает.

Вот и смотрите скрипты свои. После каких скриптов начинает тормозить.

Добавляйте диагностику....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

krovn Когда это FX8320 стал четырёхядерным?
И когда это его можно было до 5-и гигагерц без блускринов и ошибок разогнать!? :smile:
Если он у тебя действительно 5ггц. То не удивительно что фризы есть. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

FROZ Процессор FX-8xxx состоит из 4 модулей с 2 ядрами в каждом модуле. При наличии хорошей материнки и хорошего охлаждении его вполне реально разогнать до 5ГГц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • By pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • By saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • By TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By NoNameUltima
      Ковырялся я тут с Напфом, и на стандартных настройках частенько срабатывал странный баг - персонаж плавает в текстурах, после входа на сервер, или возрождения.
      А суть оказалась проста - Напф карта-остров. (Например тот же Черно - материк), и у карт есть предел, за пределом карты - "радиация", чтобы игроки не забегали в эдакий буфер.
      При возрождение игроков, и при заходе на сервер игрока, изначально срабатывает статическая точка появления, она прописана с mission.sqm для слота игрока.
      В настройках Напф эта точка задана так же как и у других карт - далеко за пределами игрового мира. Отличие в том, что на картах-материках - за пределами мира, та  же земля, а у Напф - водичка. И игрок сначала появляется в миссионной точке возрождения(на долю секунды... ну в зависимости от лагов и нагрузки +-), а уж затем скрипт выбора места возрождения перекидывает его в другую точку. Вот он и появляется - аля пловец)
      Решение просто - заменить точку в mission.sqm на точку находящуюся 100% на земле.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.