Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
saikodelic

Спавн лута после рестарта! Срочно нужна помощь.

Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 

Edited by saikodelic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

saikodelic Если вы запускаете сервер через .bat файл, то добавьте в ваш пусковой батник это (то, что выделено красным, это ваш путь к этим файлам, укажите свой) :

 

DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_000.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_001.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_002.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_003.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_004.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_005.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_006.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_007.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_008.bin"

 

Таким образом, при запуске вашего батника, эти файлы будут удалятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

по 1 вопросу - файлы с надписью "dynamik" за лут на земле отвечают, с рестартом удаляйте их все и будет новый переспавниваться. Только не забывайте, что и лут, который игроки скинут на землю (например, аптечку, рюкзак, контейнеры желтые и т.п.) тоже почистится. Бочки и палатки не должно затронуть.
По 2 вопросу - "containers.bin" если не ошибаюсь

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 24.09.2018 в 22:55, Loxy сказал:

saikodelic Если вы запускаете сервер через .bat файл, то добавьте в ваш пусковой батник это (то, что выделено красным, это ваш путь к этим файлам, укажите свой) :

 

DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_000.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_001.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_002.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_003.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_004.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_005.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_006.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_007.bin"
DEL "C:\Users\Administrator\Desktop\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_008.bin"

 

Таким образом, при запуске вашего батника, эти файлы будут удалятся.

Я на тестовом сервере удалил файлы dynamic в итоге пропали палатки бочки лут на земле и даже строения типа забор и башня = )))

Edited by violets444 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, violets444 сказал:

Я на тестовом сервере удалил файлы dynamic в итоге пропали палатки бочки лут на земле и даже строения типа забор и башня = )))

тебя не смущает дата сообщений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прошу прощения за некропостинг, но не смог найти в поиске ничего кроме этой темы. Как сейчас можно очищать лут при рестарте сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я так понимаю, надо прописать батнику строку типа: 

DEL "C:\DayZ-SA\S2\storage_1337\dayz_Auto_Survival.ChernarusPlus\000\dynamic_004.bin"

 

Но это достаточно будет для удаления всего заспавненного лута, в том числе, сброшенного игроками?

Edited by ETRO (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообщем, решил вопрос пока так: 

RD /s /q "D:\Steam\steamapps\common\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data"

Эту строчку добавил в батник перед стартом сервера. Удаляется весь лут, транспорт, и скорее всего, палатки и строения игроков (пока не проверял). 

Если кто сможет подсказать способ получше, буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 час назад, ETRO сказал:

Вообщем, решил вопрос пока так: 


RD /s /q "D:\Steam\steamapps\common\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data"

Эту строчку добавил в батник перед стартом сервера. Удаляется весь лут, транспорт, и скорее всего, палатки и строения игроков (пока не проверял). 

Если кто сможет подсказать способ получше, буду признателен.

1 Прекращайте запускать сервер из папки стима

Сделайте отдельную папак D:\DayzServer\ и скопируйте все файлы сервера туда и оттуда запускайте - ибо любое обновление затрет нафиг все Ваши труды

2.
del /f/q D:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\types.*" - удаление лута с земли и тп заспавленного в мире включая настройки из types.xml - это полезно если меняете этот файл
del /f/q D:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\events.*" - удаление лута с земли и тп заспавленного в мире через эвентся если таковое имеется - включая хеликраши - включая настройки из events.xml - это полезно если меняете этот файл

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 часа назад, BorizzK сказал:

1 Прекращайте запускать сервер из папки стима

Сделайте отдельную папак D:\DayzServer\ и скопируйте все файлы сервера туда и оттуда запускайте - ибо любое обновление затрет нафиг все Ваши труды

 

На самом деле у меня сервер вообще с флешки запускается, здесь просто стандартный путь указал

 

23 часа назад, BorizzK сказал:

del /f/q D:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\types.*" - удаление лута с земли и тп заспавленного в мире включая настройки из types.xml - это полезно если меняете этот файл
del /f/q D:\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\events.*" - удаление лута с земли и тп заспавленного в мире через эвентся если таковое имеется - включая хеликраши - включая настройки из events.xml - это полезно если меняете этот файл

 

Спасибо большущее, а то я уже каждый файл из папки стал проверять, чтобы транспорт, строение и палатки при рестарте не удалялись

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 часа назад, BorizzK сказал:

1 Прекращайте запускать сервер из папки стима

Сделайте отдельную папак D:\DayzServer\ и скопируйте все файлы сервера туда и оттуда запускайте - ибо любое обновление затрет нафиг все Ваши труды

Я сначала так и делал, создал другую папку для сервера, но возник вопрос :

После обновления сервера какие именно обновляются файлы? Какие файлы потом перекидывать в сервер в отдельной папке? 

Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, BLAKBORZ сказал:

кто бы мне всё это настроил(( я бы заплатил

Сам учись. А то потом каждый раз будешь просить что-то сделать, исправить, добивать, изменить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Prilip сказал:

После обновления сервера какие именно обновляются файлы? Какие файлы потом перекидывать в сервер в отдельной папке? 

 

Разве в патчноуте не пишут?

 

Как вариант, использовать файл-менеджер типа тотал-коммандера, и отфильтровать файлы по дате изменения

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, ETRO сказал:

 

Как вариант, использовать файл-менеджер типа тотал-коммандера, и отфильтровать файлы по дате изменения

ну.. как вариант надо попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30.12.2019 в 12:53, BorizzK сказал:

Прекращайте запускать сервер из папки стима

Сделайте отдельную папак D:\DayzServer\ и скопируйте все файлы сервера туда и оттуда запускайте - ибо любое обновление затрет нафиг все Ваши труды

Вот этот момент, сервер размещен в другой папке, прошло обновление сервера, какие фалы из "стандартной" папки перекидывать в папку своего сервера? Смотрел по дате изменений, это файл DayZServer_x64 и папка dta. Их перекинул на свой серв., но результата нет! Что еще обновить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То что в корне exe, dll

Dta

Addons

Bliss

Battleye возможно

 

Всегда оставляйте копию нетронутой текущей версии рядом и потом 

сравнивайте используя beyond compare например что бы понимать что прменялось

 

Например вчерашняя обнова не затронула папку миссии и все xmlки остались такими же

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

Всегда оставляйте копию нетронутой текущей версии рядом и потом 

сравнивайте используя beyond compare например что бы понимать что прменялось

спасибо! Всё заработало (только не с первого раза почему-то).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By BorizzK
      Ктонить разбирался с этим?
      С зомбями все понятно
      А вот с энималсами?
       
      Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки
       
      Есть идеи?
    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
×
×
  • Create New...