Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как ботам WAI выдать пистолеты?
В конфиге толком ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 час назад, FROZ сказал:

Как ботам WAI выдать пистолеты?
В конфиге толком ничего не нашёл.

В WAI\config.sqf добавить ai_wep_pistol = ["M9_DZ","G17_DZ", и др];

В WAI\Compile\spawn_group.sqf найти это:

		call {
			if(typeName(_gun) == "SCALAR") then {
				if(_gun == 0) exitWith { _aiweapon = ai_wep_assault; };
				if(_gun == 1) exitWith { _aiweapon = ai_wep_machine; };
				if(_gun == 2) exitWith { _aiweapon = ai_wep_sniper; };
			} else {
				if(_gun == "random")  exitWith { _aiweapon = ai_wep_random call BIS_fnc_selectRandom; };
				if(_gun == "unarmed") exitWith { _unarmed = true; };
				_weapon = _gun;
			}
		};

и дописать туда if(_gun == 3) exitWith { _aiweapon = ai_wep_pistol; };

		call {
			if(typeName(_gun) == "SCALAR") then {
				if(_gun == 0) exitWith { _aiweapon = ai_wep_assault; };
				if(_gun == 1) exitWith { _aiweapon = ai_wep_machine; };
				if(_gun == 2) exitWith { _aiweapon = ai_wep_sniper; };
				if(_gun == 3) exitWith { _aiweapon = ai_wep_pistol; };
			} else {
				if(_gun == "random")  exitWith { _aiweapon = ai_wep_random call BIS_fnc_selectRandom; };
				if(_gun == "unarmed") exitWith { _unarmed = true; };
				_weapon = _gun;
			}
		};

В блоках спавна ботов указывай оружие из массива ai_wep_pistol, т.е. цифра 3. Пример:

	//Группа ботов:                            позиция, кол-во, скилл, оружие, магазины, рюкзак, скин, инвентарь, тип бота, переменная
	[[(_position select 0) + 55,(_position select 1) + 55,0],4,"Hard",3,4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
или
	//Группа ботов:                           позиция, кол-во, скилл, оружие, магазины, рюкзак, скин, инвентарь, тип бота, переменная
	[[(_position select 0) + 55,(_position select 1) + 55,0],4,"Hard",[3,"AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

 P.S.  не проверял, не было нужды, но в теории должно работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.