Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Мясо в DayZ

1413303315_56838700.jpg.11f4d5f7050f824e3dafedaa49a7e1c1.jpg

 

 

Мясо в DayZ - самая питательная еда. На данный момент, добыть его можно, убив оленя, кабана, курицу, кролика или корову. Далее, убитое животное следует разделать с помощью мачете или ножа. После, вы получите стейк, грудку или ножку. В зависимости от того, какое животное вы разделывали, вы можете получить кабаний, олений, говяжий стейки, куриную грудку или кроличью ножку.

Описание животных, разделав которых можно добыть мясо:

Кабан

1413300074_bez-imeni-1.png.e2c66923aa9ecc7148f96c2f2026eb60.png

Количество стейков добытых после разделки: 6
Описание: Обычное животное Чернорусии. Не представляет никакой опасности.


 

Кролик

1413300144_150px-rabbit2.png.9d2536cde2a6ecf3f96465d20e259bda.png

Количество ножек, добытых после разделки: 4
Описание: Обычное животное Чернорусии. Не представляет никакой опасности.


 

Олень

1413300140_150px-olen.png.cdd3f521bc72b2780e319d26e3a266d6.png

Количество стейков, добытых после разделки: 4
Описание: Обычное животное Чернорусии. Не представляет никакой опасности.


 

Корова

1413300096_150px-cow2.png.216bd06f57dd80773713434332468b61.png

 

Количество стейков, добытых после разделки: 6
Описание: Обычное животное Чернорусии. Не представляет никакой опасности.


 

Курица

1413300385_150px-chicken1.png.9d54f47ce9c5aea7ec388eb98c880593.png

Количество грудок, добытых после разделки: 4
Описание: Обычное животное Чернорусии. Не представляет никакой опасности.
 

Приготовление мяса:
Сырое мясо кушать нельзя, так как вы заболеете сальмонеллёзом.

Мясо может быть трех видов:
Сырое(Raw):
Ножка

1413301253_300px-rawrabbitleg.png.b52e1b0ab77b9f92f2f4d4a92e68fe18.png

Грудина

1413301238_200px-rawchickenbreast.png.c6032e054d8f1e4d5cf30cd06c5bb848.png

Стейк

1413301223_300px-rawdeersteak.png.6af0fb27b36f820ea773cc265231b79b.png

 

Жаренное(Cooked):
Ножка
1413301650_300px-cookedrabbitleg.png.aa272dfc3325224abfa3fb3bd33c794d.png
Грудина
1413301615_200px-cookedchickenbreast.png.bbbdd7137305035263d2702d5c0261ec.png
Стейк
1413301223_300px-rawdeersteak.png.08ad0e980f99c67b8b64645c11a4720c.png

Пережаренное(Burned):
Ножка

1413302120_300px-burnedrabbitleg.png.757924b504bee9ad394f499c1ba78856.png

Грудина
1413302061_200px-burnedchickenbreast.png.0c45dc3ce69e1420b91645c8fe267ca6.png
Стейк
1413302067_300px-burnedboarsteak.png.1671cd92a44a4299ba340bbe2957f6ad.png

Как же его приготовить? Для начала надо развести костёр и положить в него мясо. Дальше остается ждать. Когда вы увидите, что мясо приготовилось, немедленно забирайте его из костра. Теперь оно вполне пригодно к употреблению. Но если вы не успеете забрать приготовленное мясо из костра, то оно пережарится, и его можно выбросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites





Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.