Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Alex39

Как и где найти лут в Dayz

Recommended Posts

Как и где найти лут в Dayz

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Самый часто задаваемый вопрос - Как и где найти лут в Dayz? Как по мне то залутаться в Dayz крайне легко. Вам достаточно будет 10 минут чтобы найти средний лут. Единственной проблемой является то, что Dayz сейчас находится на стадии альфа тестирование, соответственно лут не спавнится до перезагрузки сервера. Соответственно что бы хорошо залутаться в Dayz нам нужно найти только что перезагружавшийся сервер. А так же знать места где и что лежит. 

И так начнем. Для начала нам нужно умереть. И так теперь наша задача зайти в список серверов и отсортировать их по времени и найти тот который только что перезагрузился. Обычно это происходит в восемь часов, у кого в три часа дня. У всех по разному. Обычно после перезагрузки на сервере поначалу мало народа, а пока вы залутаетсь, то как раз сервер заполнится, так что вам даже не придется переходить на какой-то другой сервер, чтобы нормально поиграть. 

Ну что ж мы появились на севере Березина и это просто отличный респаун. Бежим в город, попутно выкидывает такую ненужную фигню вроде фонарика и батарейки. Первым делом заглянем в серый ангар, здесь можно найти что-нибудь из одежды, а иногда и холодное оружие, например лопату. Следующий пункт у нас вокзал, который находится чуть ниже здесь частенько начал спавнится бронежилет. Как вы понимаете это очень хорошая находка.

Но теперь самый важный пункт нашего путешествия - это полицейский участок. Здесь будьте крайне осторожны, потому что практически все бегут первым делом именно сюда! 

1415534019_police.jpg.95ab88f533596afcd3569586419871ca.jpg

 

Ведь здесь всегда можно найти какое либо оружие или патроны. По началу пытайтесь найти именно оружие, о еде можно будет подумать позже. Не забывайте так же заглядывать в багажники полицейских машин. Да-да, они открываются, и там часто можно найти патроны для какого либо оружие. Если вы нашли оружие и патроны - теперь вы вооружены и опасны!

Дальше мы бежим в больничку, ниже полицейского участка. Здесь можно найти бинты, немного еды, а так же одежду.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Далее мы бежим в гостиницу которая находится через дорогу от больнички. Не для того чтобы поспать и отдохнуть, тут можно частенько найти какое-нибудь оружие, например дробовик, Mosin. 

1415533957_400px-dayzsahoteldeluxe.jpg.3bcc78d3c0745ebe8397c42cb462a24a.jpg

 

Мы бежим дальше, следующий наш пункт - дом с пианино. На всякий случай возьмите оружие в руки, так как сервер начнет заполняться и шанс встретить врага стало гораздо выше. Тут вы сможете найти себе немного еды и питья, а также оружие, как холодное так и огнестрельное. 

 

1415534003_piano-house.jpg.c66ce6aa1b89f0c97d9cccafaf576c92.jpg

 

Шлем является очень важным атрибутом выживание в Dayz он не позволит врагам отправить вас безсознанку, по этому берите шлем при первой же возможности. Пожарный топор это самое мощное холодное оружие в игре, по этому тоже при первой же возможности меняйте свое холодное оружие на него. 

Бежим дальше на юг. Мы найдем еще одну гостиницу а также еще один дом с пианино собственно их тоже нужно залутать. Дом с пианино это предпоследний пункт нашего путешествия. Пройдя по всем этим местам у нас уже должно быть холодное, огнестрельное оружие и патроны. Так что уже можно воевать.

Последним нашим пунктом будет школа, которая находятся чуть южнее и ближе к берегу. Там на третьем этаже тоже частенько спавнится оружие. Что касается топового лута, я его не собираю, и вам не советую. Его можно снимать просто с убитых вами парней.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Скрипт спавна NPC имеется, но взаимодействие не какого. 
      Скрипт экшена.
      class ActionSpawnSelectNPC : ActionInteractBase {     void ActionSpawnSelectNPC()     {         m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONMOD_INTERACTONCE; // Уникальный ID действия         m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_ERECT | DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH; // Разрешенные позы         m_Text = "Проводник"; // Текст действия     }     override void CreateConditionComponents()     {         m_ConditionTarget = new CCTNone; // Условия для цели         m_ConditionItem = new CCINone; // Условия для предмета     }     override bool ActionCondition(PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item)     {         Object obj = target.GetObject();         Print("Данные с obj " + obj);         if (obj && obj.IsAlive()) {             Print("Данные с obj живой или нет " + obj);                          PlayerBase pb = PlayerBase.Cast(obj);             Print("Данные с pb.m_SoC_ss_isNPC " + pb.m_SoC_ss_isNPC);                          if (pb && pb.m_SoC_ss_isNPC) { // Проверка, является ли объект NPC                 return true; // Условие выполнено, действие доступно             }         }         return false; // Условие не выполнено, действие недоступно     }     override void OnStartClient(ActionData action_data)     {         // PlayerBase player = PlayerBase.Cast(action_data.m_Player);         // if (player) {             // player.RequestToServer(); // Отправляем запрос на сервер         // }     } } modded class ActionConstructor {     override void RegisterActions(TTypenameArray actions)     {         super.RegisterActions(actions);         actions.Insert(ActionSpawnSelectNPC);     } }; Скрипт  PlayerBase
      modded class PlayerBase {     bool m_SoC_ss_isNPC = false; // кастомное свойство     override void Init() {         super.Init();         RegisterNetSyncVariableBool("m_SoC_ss_isNPC"); // регистрация кастомного свойства для синхронизации между клиентом и сервером     }          override void SetActions(out TInputActionMap InputActionMap)     {         super.SetActions(InputActionMap);         AddAction(ActionSpawnSelectNPC, InputActionMap);     }          void SendToServer(bool m_sn, int sel, bool es, bool sar) {         Param4<bool, int, bool, bool> sendParam = new Param4<bool, int, bool, bool>(m_sn, sel, es, sar);         RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_SPUI, sendParam, true, GetIdentity());     }          void TimeOutRefresh() {         RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_RSCT, NULL, true, GetIdentity());     }          void RequestToServer() {         RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_SCUR, NULL, true, GetIdentity());     } } Скрипт спавна NPC
      class NpcFunction {     void NpcFunction()     {         ReadConfig();     }          protected void ReadConfig()     {         ConfigNPC m_ConfigNPC = new ConfigNPC();         JsonFileLoader<ConfigNPC>.JsonLoadFile(SPAWN_SELECT_NPC_FOLDER + SPAWN_SELECT_NPC_CONFIG, m_ConfigNPC);         EntityAI itemCreated = NULL;         foreach(auto NpcData : m_ConfigNPC.NPCConfig)         {             vector posNpc = Vector(NpcData.Position[0], NpcData.Position[1], NpcData.Position[2]);             vector oriNpc = Vector(NpcData.Orientation[0], NpcData.Orientation[1], NpcData.Orientation[2]);             Object SpawnSelectNpc = GetGame().CreateObject(NpcData.ClassNameNpc, posNpc, false, false, true);             SpawnSelectNpc.SetPosition(posNpc);             SpawnSelectNpc.SetOrientation(oriNpc);                          PlayerBase man = PlayerBase.Cast(SpawnSelectNpc); // Кастим объект класса Object к объекту того класса, в который мы добавили кастомное свойство (PlayerBase).                          for(int i = 0; i < NpcData.Clothes.Count(); i++) {                 itemCreated = man.GetInventory().CreateInInventory(NpcData.Clothes[i]);             }             man.m_SoC_ss_isNPC = true; // Проставляем значение нашему кастомному свойству.         }                  foreach(auto ObjData : m_ConfigNPC.ObjConfig)         {             vector posObj = Vector(ObjData.Position[0], ObjData.Position[1], ObjData.Position[2]);             vector ObjOri = Vector(ObjData.Orientation[0], ObjData.Orientation[1], ObjData.Orientation[2]);             Object SoCSpawnSelectObj = GetGame().CreateObject(ObjData.ClassNameObj, posObj, false, false, true);             SoCSpawnSelectObj.SetPosition(posObj);             SoCSpawnSelectObj.SetOrientation(ObjOri);         }         WriteLog("SpawnSelectNpc configuration file successfully read.");     } } Что не так? В другом моде взаимодействие работает а в нужном нет. Переменные bool менял на новое "m_SoC_ss_isNPC " не помгло. Взаимодействие срабатывает на другом NPC не на том которои нужно. Помогите пожалуйста.
    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.