Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Walk Amongst The Dead - скрипт для создания камуфляжа от зомби

Recommended Posts

Особенности:
1) Чтобы собрать камуфляж вам нужно набрать достаточно zombie parts (останки зомби)

2) Камуфляж активен пока вы его не смоете, либо пока не пройдёт определённое кол-во времени (настраивается в конфиге)

3) От ношения камуфляжа уменьшается кол-во крови, либо человечности вашего персонажа (можно отключить, см. далее)
4) Если вы входите в режим боя, ваш камо отключается
5) Персонаж издаёт звуки как зомби чтобы влиться в тусу :laugh:
6) Дождь может смыть камо. ЧТо бы этого не допустить - прячьтесь в зданиях
7) Смыть камо можно при помощи купания, колодца, фляги воды и переодевания скина

Установка:
1) Качаем архив
2) В папке вашей миссии создаём папку "custom" и скидываем в неё содержимое архива

3) Открываем description.ext и если у вас нет блока "RscPictureGUI", то ищем эту строку (если такой блок есть, то пропускаем этот пункт):

class RscPictureGUI

Сразу после неё добаляем:

class RscPictureGUI
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={0.38,0.63,0.25999999,0.75};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
    style="0x30 + 0x100";
    x=0;
    y=0;
    w=0.2;
    h=0.15000001;
};

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:

class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles
{
    class zCamoStatusGUI {
    idd = -1;
    fadeout=0;
    fadein=0;
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";
        duration = 10e10;
        name= "zCamoGui";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls {
            class zCamoIcon:RscPictureGUI {
            idc = 1;
            text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";
            x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";
            y="0.43 * safezoneH + safezoneY";
            w=0.059999999;
            h=0.079999998;
            colorText[]={1,1,1,1};
            };
        };
    };
};    

5) Всё в этом же файле (или в файле defines.hpp если он у вас есть) ищем эту строку:

class CfgSounds

И если у вас есть блок "CfgSounds", то внутрь него добавьте классы "z_wzombie1" и "z_wzombie2" как в коде ниже. Если блока "CfgSounds" нет, то добавляем весь этот код:

class CfgSounds
{
    sounds[] ={z_wzombie1,z_wzombie2};
    class z_wzombie1 {
        name = "";
        sound[] = {"custom\walkamongstthedead\dayz_sfx\femalezombie_attack_04.ogg",0.3,1,40};
        titles[] = {0, ""};
    };
    
    class z_wzombie2 : z_wzombie1 {
        sound[] = {"custom\walkamongstthedead\dayz_sfx\femalezombie_spotted_01.ogg",0.3,1,40};
    };
};

6) В самый низ файла description.ext добавляем строку:

#include "custom\walkamongstthedead\watd.hpp"

7) Теперь нам надо изменить ссылку на "ui_selectSlot.sqf" что находится в "dayz_code\init\compiles.sqf". Открываем ваш compiles.sqf и ищем параметр:

player_selectSlot

И заменяем строку на эту:

player_selectSlot= compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";

8) Распаковываем dayz_code.pbo и копируем файл dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf в вашу папку с миссией

9) Открываем ui_selectSlot.sqf и ищем эту строку:

_pos set [3,_height];

И прямо над ней добавляем:

_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "WaTd" >> _item);
_erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
if (isClass _erc_cfgActions) then {
for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do 
{
_menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
_menu ctrlShow true;
_config = (_erc_cfgActions select _j);
_text = getText (_config >> "text");
_script = getText (_config >> "script");
_height = _height + (0.025 * safezoneH);
uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
_menu ctrlSetText _text;
_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
};
};

10) Открыть init.sqf и дописать в самый низ следующее:

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\walkamongstthedead\config.sqf";

 


11) Если у вас есть античит Infistar, то в категорию _dayzActions добаляем это:

s_player_cleanguts
Edited by TheFirstNoob
Fixed (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Интересная фишка))

Тоже понравилась. Откопал на форуме Эпохи и решил нашим выложить :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:
class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles{	class zCamoStatusGUI {	idd = -1;	fadeout=0;	fadein=0;		onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";		duration = 10e10;		name= "zCamoGui";		controlsBackground[] = {};		objects[] = {};		class controls {			class zCamoIcon:RscPictureGUI {			idc = 1;			text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";			x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";			y="0.43 * safezoneH + safezoneY";			w=0.059999999;			h=0.079999998;			colorText[]={1,1,1,1};			};		};	};};

с этим пунктом праблемка. нет ни блока ни пункта

Edited by viktor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пункт 3 и 4 отсутствуют тобиш нет ни блоков ни строк с такими названиями, как быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:
class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles{	class zCamoStatusGUI {	idd = -1;	fadeout=0;	fadein=0;		onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";		duration = 10e10;		name= "zCamoGui";		controlsBackground[] = {};		objects[] = {};		class controls {			class zCamoIcon:RscPictureGUI {			idc = 1;			text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";			x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";			y="0.43 * safezoneH + safezoneY";			w=0.059999999;			h=0.079999998;			colorText[]={1,1,1,1};			};		};	};};

с этим пунктом праблемка. нет ни блока ни пункта

 

У меня пункт 3 и 4 отсутствуют тобиш нет ни блоков ни строк с такими названиями, как быть ?

Тогда просто добавляете эти блоки целиком перед блоком CfgSounds

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:
class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles{	class zCamoStatusGUI {	idd = -1;	fadeout=0;	fadein=0;		onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";		duration = 10e10;		name= "zCamoGui";		controlsBackground[] = {};		objects[] = {};		class controls {			class zCamoIcon:RscPictureGUI {			idc = 1;			text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";			x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";			y="0.43 * safezoneH + safezoneY";			w=0.059999999;			h=0.079999998;			colorText[]={1,1,1,1};			};		};	};};

с этим пунктом праблемка. нет ни блока ни пункта

 

>>>У меня пункт 3 и 4 отсутствуют тобиш нет ни блоков ни строк с такими названиями, как быть ?

Тогда просто добавляете эти блоки целиком перед блоком CfgSounds

 

тогда выходит странная штука пункт class RscPictureGUI уже есть.  519f17eb386e.png

Edited by viktor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописал, добавил, запустил серв, набрал кусков зомбей - не работает  :sad: .

Расскажи поподробнее по пункту 7)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:
class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles{	class zCamoStatusGUI {	idd = -1;	fadeout=0;	fadein=0;		onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";		duration = 10e10;		name= "zCamoGui";		controlsBackground[] = {};		objects[] = {};		class controls {			class zCamoIcon:RscPictureGUI {			idc = 1;			text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";			x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";			y="0.43 * safezoneH + safezoneY";			w=0.059999999;			h=0.079999998;			colorText[]={1,1,1,1};			};		};	};};

с этим пунктом праблемка. нет ни блока ни пункта

 

>>>У меня пункт 3 и 4 отсутствуют тобиш нет ни блоков ни строк с такими названиями, как бы

ть ?

Тогда просто добавляете эти блоки целиком перед блоком CfgSounds

тогда выходит странная штука пункт class RscPictureGUI уже есть.  519f17eb386e.png

 

та же фигня,как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает как надо. Единственное инфистар все равно банит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописал, добавил, запустил серв, набрал кусков зомбей - не работает  :sad: .

Расскажи поподробнее по пункту 7)

1 пункт просто пропустили в файле init.sqf надо прописать: call compile preprocessFileLineNumbers "custom\walkamongstthedead\config.sqf";    

И все заработает. 

Edited by AlenaDast (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как юзать то? сколько кусков зомби? как активировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех) если в настройках переключить с хуманити на кровь и поставить отрицательное значение то кровь тикает вверх выше 12000 ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения как то вы путано всё расписали в оригинале лаконичней и понятней http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/10107-release-walk-amongst-the-dead-hide-from-zombies-like-the-walking-dead/

Ето уже обновленная варсия и гайд...на время написания гайда ТУТ .там было идентично....( время идет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ето уже обновленная варсия и гайд...на время написания гайда ТУТ .там было идентично....( время идет )

 

Ага понятно) а в чём  отличия этого скрипта от старого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10) Если у вас есть античит Infistar, то в категорию _dayzActions добаляем это:

s_player_cleanguts

 

Доброго дня всем! Добавил в инфистар "s_player_cleanguts"! Но всё равно у простых игроков экран становиться белым и приходится перезапускать игру.

 

Edited by present (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. За что бан смотрим.
2. Отключите проверку переменных зомби в Конфиге АнтиХака.
3. Вы разбанили игроков то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После истечения времени нельзя обмазаться снова, говорит что Истекло время действия ЗомбиКамо. Как поправить кто нибудь знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает все супер автору гайда жирный плюс. Правда у меня есть такая проблемка. Зомбаки не бьют, но все ровно агрятся (бегут к тебе), тоже самое когда в инфистаре врубаю антиагр зомби. Такая штука была сразу как поставил серв (какчал тут готовую сборку owerwatch). Не подскажете как это можно поправить ? Заранее спасибо Вам с низким поклоном )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь прикольная,но..

Весь смысл дейз теряется,Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3) От ношения камуфляжа уменьшается кол-во крови, либо человечности вашего персонажа (можно отключить, см. далее)

 

что  то не нашёл....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.