Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Walk Amongst The Dead - скрипт для создания камуфляжа от зомби

Recommended Posts

Особенности:
1) Чтобы собрать камуфляж вам нужно набрать достаточно zombie parts (останки зомби)

2) Камуфляж активен пока вы его не смоете, либо пока не пройдёт определённое кол-во времени (настраивается в конфиге)

3) От ношения камуфляжа уменьшается кол-во крови, либо человечности вашего персонажа (можно отключить, см. далее)
4) Если вы входите в режим боя, ваш камо отключается
5) Персонаж издаёт звуки как зомби чтобы влиться в тусу :laugh:
6) Дождь может смыть камо. ЧТо бы этого не допустить - прячьтесь в зданиях
7) Смыть камо можно при помощи купания, колодца, фляги воды и переодевания скина

Установка:
1) Качаем архив
2) В папке вашей миссии создаём папку "custom" и скидываем в неё содержимое архива

3) Открываем description.ext и если у вас нет блока "RscPictureGUI", то ищем эту строку (если такой блок есть, то пропускаем этот пункт):

class RscPictureGUI

Сразу после неё добаляем:

class RscPictureGUI
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={0.38,0.63,0.25999999,0.75};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
    style="0x30 + 0x100";
    x=0;
    y=0;
    w=0.2;
    h=0.15000001;
};

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:

class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles
{
    class zCamoStatusGUI {
    idd = -1;
    fadeout=0;
    fadein=0;
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";
        duration = 10e10;
        name= "zCamoGui";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls {
            class zCamoIcon:RscPictureGUI {
            idc = 1;
            text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";
            x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";
            y="0.43 * safezoneH + safezoneY";
            w=0.059999999;
            h=0.079999998;
            colorText[]={1,1,1,1};
            };
        };
    };
};    

5) Всё в этом же файле (или в файле defines.hpp если он у вас есть) ищем эту строку:

class CfgSounds

И если у вас есть блок "CfgSounds", то внутрь него добавьте классы "z_wzombie1" и "z_wzombie2" как в коде ниже. Если блока "CfgSounds" нет, то добавляем весь этот код:

class CfgSounds
{
    sounds[] ={z_wzombie1,z_wzombie2};
    class z_wzombie1 {
        name = "";
        sound[] = {"custom\walkamongstthedead\dayz_sfx\femalezombie_attack_04.ogg",0.3,1,40};
        titles[] = {0, ""};
    };
    
    class z_wzombie2 : z_wzombie1 {
        sound[] = {"custom\walkamongstthedead\dayz_sfx\femalezombie_spotted_01.ogg",0.3,1,40};
    };
};

6) В самый низ файла description.ext добавляем строку:

#include "custom\walkamongstthedead\watd.hpp"

7) Теперь нам надо изменить ссылку на "ui_selectSlot.sqf" что находится в "dayz_code\init\compiles.sqf". Открываем ваш compiles.sqf и ищем параметр:

player_selectSlot

И заменяем строку на эту:

player_selectSlot= compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";

8) Распаковываем dayz_code.pbo и копируем файл dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf в вашу папку с миссией

9) Открываем ui_selectSlot.sqf и ищем эту строку:

_pos set [3,_height];

И прямо над ней добавляем:

_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "WaTd" >> _item);
_erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
if (isClass _erc_cfgActions) then {
for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do 
{
_menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
_menu ctrlShow true;
_config = (_erc_cfgActions select _j);
_text = getText (_config >> "text");
_script = getText (_config >> "script");
_height = _height + (0.025 * safezoneH);
uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
_menu ctrlSetText _text;
_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
};
};

10) Открыть init.sqf и дописать в самый низ следующее:

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\walkamongstthedead\config.sqf";

 


11) Если у вас есть античит Infistar, то в категорию _dayzActions добаляем это:

s_player_cleanguts
Edited by TheFirstNoob
Fixed (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Интересная фишка))

Тоже понравилась. Откопал на форуме Эпохи и решил нашим выложить :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:
class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles{	class zCamoStatusGUI {	idd = -1;	fadeout=0;	fadein=0;		onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";		duration = 10e10;		name= "zCamoGui";		controlsBackground[] = {};		objects[] = {};		class controls {			class zCamoIcon:RscPictureGUI {			idc = 1;			text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";			x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";			y="0.43 * safezoneH + safezoneY";			w=0.059999999;			h=0.079999998;			colorText[]={1,1,1,1};			};		};	};};

с этим пунктом праблемка. нет ни блока ни пункта

Edited by viktor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пункт 3 и 4 отсутствуют тобиш нет ни блоков ни строк с такими названиями, как быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:
class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles{	class zCamoStatusGUI {	idd = -1;	fadeout=0;	fadein=0;		onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";		duration = 10e10;		name= "zCamoGui";		controlsBackground[] = {};		objects[] = {};		class controls {			class zCamoIcon:RscPictureGUI {			idc = 1;			text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";			x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";			y="0.43 * safezoneH + safezoneY";			w=0.059999999;			h=0.079999998;			colorText[]={1,1,1,1};			};		};	};};

с этим пунктом праблемка. нет ни блока ни пункта

 

У меня пункт 3 и 4 отсутствуют тобиш нет ни блоков ни строк с такими названиями, как быть ?

Тогда просто добавляете эти блоки целиком перед блоком CfgSounds

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:
class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles{	class zCamoStatusGUI {	idd = -1;	fadeout=0;	fadein=0;		onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";		duration = 10e10;		name= "zCamoGui";		controlsBackground[] = {};		objects[] = {};		class controls {			class zCamoIcon:RscPictureGUI {			idc = 1;			text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";			x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";			y="0.43 * safezoneH + safezoneY";			w=0.059999999;			h=0.079999998;			colorText[]={1,1,1,1};			};		};	};};

с этим пунктом праблемка. нет ни блока ни пункта

 

>>>У меня пункт 3 и 4 отсутствуют тобиш нет ни блоков ни строк с такими названиями, как быть ?

Тогда просто добавляете эти блоки целиком перед блоком CfgSounds

 

тогда выходит странная штука пункт class RscPictureGUI уже есть.  519f17eb386e.png

Edited by viktor (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописал, добавил, запустил серв, набрал кусков зомбей - не работает  :sad: .

Расскажи поподробнее по пункту 7)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

4) Если у вас есть блок "RscTitles", то добавляем в него класс "zCamoStatusGUI" что бы получилось как в коде ниже. Если блока "RscTitles" нет, то ищем эту строку:
class RscTitles

И после неё добавляем это (тот самый код, под который нужно подстроиться если у вас уже был блок "RscTitles"):

class RscTitles{	class zCamoStatusGUI {	idd = -1;	fadeout=0;	fadein=0;		onLoad = "uiNamespace setVariable ['zCamo_GUI_display', _this select 0]";		duration = 10e10;		name= "zCamoGui";		controlsBackground[] = {};		objects[] = {};		class controls {			class zCamoIcon:RscPictureGUI {			idc = 1;			text="custom\walkamongstthedead\zombie.paa";			x="0.958313 * safezoneW + safezoneX";			y="0.43 * safezoneH + safezoneY";			w=0.059999999;			h=0.079999998;			colorText[]={1,1,1,1};			};		};	};};

с этим пунктом праблемка. нет ни блока ни пункта

 

>>>У меня пункт 3 и 4 отсутствуют тобиш нет ни блоков ни строк с такими названиями, как бы

ть ?

Тогда просто добавляете эти блоки целиком перед блоком CfgSounds

тогда выходит странная штука пункт class RscPictureGUI уже есть.  519f17eb386e.png

 

та же фигня,как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает как надо. Единственное инфистар все равно банит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописал, добавил, запустил серв, набрал кусков зомбей - не работает  :sad: .

Расскажи поподробнее по пункту 7)

1 пункт просто пропустили в файле init.sqf надо прописать: call compile preprocessFileLineNumbers "custom\walkamongstthedead\config.sqf";    

И все заработает. 

Edited by AlenaDast (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как юзать то? сколько кусков зомби? как активировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех) если в настройках переключить с хуманити на кровь и поставить отрицательное значение то кровь тикает вверх выше 12000 ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения как то вы путано всё расписали в оригинале лаконичней и понятней http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/10107-release-walk-amongst-the-dead-hide-from-zombies-like-the-walking-dead/

Ето уже обновленная варсия и гайд...на время написания гайда ТУТ .там было идентично....( время идет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ето уже обновленная варсия и гайд...на время написания гайда ТУТ .там было идентично....( время идет )

 

Ага понятно) а в чём  отличия этого скрипта от старого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10) Если у вас есть античит Infistar, то в категорию _dayzActions добаляем это:

s_player_cleanguts

 

Доброго дня всем! Добавил в инфистар "s_player_cleanguts"! Но всё равно у простых игроков экран становиться белым и приходится перезапускать игру.

 

Edited by present (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. За что бан смотрим.
2. Отключите проверку переменных зомби в Конфиге АнтиХака.
3. Вы разбанили игроков то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После истечения времени нельзя обмазаться снова, говорит что Истекло время действия ЗомбиКамо. Как поправить кто нибудь знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает все супер автору гайда жирный плюс. Правда у меня есть такая проблемка. Зомбаки не бьют, но все ровно агрятся (бегут к тебе), тоже самое когда в инфистаре врубаю антиагр зомби. Такая штука была сразу как поставил серв (какчал тут готовую сборку owerwatch). Не подскажете как это можно поправить ? Заранее спасибо Вам с низким поклоном )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь прикольная,но..

Весь смысл дейз теряется,Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3) От ношения камуфляжа уменьшается кол-во крови, либо человечности вашего персонажа (можно отключить, см. далее)

 

что  то не нашёл....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.