Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Spunkeed

Резиновая полоска GUi

Вопрос

Добрый вечер. Помогите сделать полоску худа, так сказать резиновой. Т.е, она расширялась или сужалась в зависимости от значений показателей. Заранее спасибо.

 

 

Изменено пользователем Spunkeed (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: XcoreDMT
      1. XCORE GUI Black 0.01;
      2. Система интерфейса для вашего сервера. Простота в установке и настройке, уникальность. Размещается на стороне сервера;
      3. 700 руб;
      4. Лс
      5.
    • Автор: volchara
      Доброго времени суток уважаемые Гуру... Вопрос собственно вот в чем....
       
      Как в Gui редакторе сделать круглый прогресс бар... Всяких остряков прошу Лесом....
       
       
    • Автор: STRAYDER
      Всем привет. Мне нужна помощь по интерфейсу в DayZ Epoch. Я использую модифицирующий DayZ_Code и на нем стоит старый Gui. Подскажите как можно подключить новый и чтобы он в БД сохранялся. Буду очень благодарен. В коде ковырятся умею, но уже 2 день не могу его заставить работать.
    • Автор: tolyan2121
      Всем привет! Столкнулся с проблемой установил новый интерфейс GUI но при combat индикатор не изменяется , читал что в версии 1.0.6 dayz_combat  не используется мб его нужно на что нибудь изменить или включить где нибудь.
      disableSerialization; private ["_display", "_bloodval", "_foodval", "_waterVal", "_temperatureVal", "_bloodval", "_display", "_bloodCtrl", "_foodCtrl", "_waterCtrl", "_temperatureCtrl", "_fpsCtrl", "_battleCtrl", "_painCtrl", "_infectedCtrl", "_bleedingCtrl", "_boneCtrl", "_killedZ", "_killedB", "_killedN", "_killedH", "_GPSCtrl", "_GPSTextCtrl", "_upTimeCtrl", "_hrs", "_humanityCtrl", "_humanityTextCtrl", "_humanity", "_humanityIcon", "_visualCtrl", "_audibleCtrl","_cashMoney"]; //================================================ _foodVal = 1 - (dayz_hunger / SleepFood); _thirstVal = 1 - (dayz_thirst / SleepWater); _array = [_foodVal,_thirstVal]; //================================================ _bloodVal = floor (r_player_blood / r_player_bloodTotal * 100); _foodVal = floor ((1 - dayz_hunger / SleepFood) * 100); _waterVal = floor ((1 - dayz_thirst / SleepWater) * 100); _temperatureVal = ceil (36.6*dayz_temperatur/42); _combatVal = 1 - dayz_combat; // May change later to be a range of red/green to loosely indicate 'time left in combat' if (uiNamespace getVariable ["DZ_displayUI", 0] == 1) exitWith { _array }; if (_bloodVal < 0) then {_bloodVal = 0}; // no more -21k of blood :D _display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display'; _bloodCtrl = _display displayCtrl 7202; _foodCtrl = _display displayCtrl 7204; _waterCtrl = _display displayCtrl 7206; _temperatureCtrl = _display displayCtrl 7208; _fpsCtrl = _display displayCtrl 7210; _ctrlCombat = _display displayCtrl 7211; _bleedingCtrl = _display displayCtrl 7212; _infectedCtrl = _display displayCtrl 7213; _painCtrl = _display displayCtrl 7214; _boneCtrl = _display displayCtrl 7215; _killedZ = _display displayCtrl 7217; _killedB = _display displayCtrl 7219; _killedN = _display displayCtrl 7221; _killedH = _display displayCtrl 7230; _GPSCtrl = _display displayCtrl 7223; _GPSTextCtrl = _display displayCtrl 7224; _upTimeCtrl = _display displayCtrl 7226; _humanityCtrl = _display displayCtrl 7227; _humanityTextCtrl = _display displayCtrl 7228; _audibleCtrl = _display displayCtrl 7232; _visualCtrl = _display displayCtrl 7234; _cashMoney = _display displayCtrl 7236; //==================================== MAIN ============================================ _bloodCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _bloodVal, "%"]; _foodCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _foodVal, "%"]; _waterCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _waterVal, "%"]; _temperatureCtrl ctrlSetText str(_temperatureVal); _fpsCtrl ctrlSetText str(floor diag_fps); //==================================== STATUS ========================================== if (dayz_combat > 0) then {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle.paa";} else {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle_d.paa";}; if (r_player_injured) then {_bleedingCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding.paa";} else {_bleedingCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding_d.paa";}; if (r_player_infected) then {_infectedCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected.paa";} else {_infectedCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected_d.paa";}; if (r_player_inpain) then {_painCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain.paa";} else {_painCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain_d.paa";}; if (r_fracture_legs) then {_boneCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone.paa";} else {_boneCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone_d.paa";}; //==================================== KILLED ========================================== _killedZ ctrlSetText str(player getVariable["zombieKills", 0]); _killedB ctrlSetText str(player getVariable["banditKills", 0]); _killedN ctrlSetText str(player getVariable["humanKills", 0]); _killedH ctrlSetText str(player getVariable["headshots", 0]); //==================================== MISC ========================================== if ("ItemGPS" in weapons player) then { _GPSCtrl ctrlShow true; _GPSTextCtrl ctrlShow true; _GPSTextCtrl ctrlSetText str(mapGridPosition position player); } else { _GPSCtrl ctrlShow false; _GPSTextCtrl ctrlShow false; }; _hrs = floor (serverTime/60/60); _upTimeCtrl ctrlSetText format ["%1h %2m", _hrs, floor (serverTime/60-60*_hrs)]; //???? _humanity = player getVariable ["humanity", 0]; _humanityTextCtrl ctrlSetText str(_humanity); _humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_neutral.paa"; if (_humanity > 5000) then {_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_hero.paa"}; if (_humanity < -5000) then {_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_bandit.paa"}; _humanityCtrl ctrlSetText _humanityIcon; _audibleCtrl ctrlSetText format ["%1m", floor dayz_disAudial]; _visualCtrl ctrlSetText format ["%1m", floor dayz_disVisual]; _cashMoney ctrlSetText str(player getVariable["cashMoney", 0]); _array И еще не могу разобраться как включить время отсчета до рестарта как на дебаге
      _time = (round(239-(serverTime)/60)); _hours = (floor(_time/60)); _minutes = (_time - (_hours * 60)); switch(_minutes) do { case 9: {_minutes = "09"}; case 8: {_minutes = "08"}; case 7: {_minutes = "07"}; case 6: {_minutes = "06"}; case 5: {_minutes = "05"}; case 4: {_minutes = "04"}; case 3: {_minutes = "03"}; case 2: {_minutes = "02"}; case 1: {_minutes = "01"}; case 0: {_minutes = "00"}; };  
×
×
  • Создать...