Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

Всем привет. Мне нужна помощь по интерфейсу в DayZ Epoch. Я использую модифицирующий DayZ_Code и на нем стоит старый Gui. Подскажите как можно подключить новый и чтобы он в БД сохранялся. Буду очень благодарен. В коде ковырятся умею, но уже 2 день не могу его заставить работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Не совсем понятно что вы имеете ввиду. приведите примеры скринов что у вас есть и что вы хотите сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
9 минут назад, RedLink сказал:

Не совсем понятно что вы имеете ввиду. приведите примеры скринов что у вас есть и что вы хотите сделать.

У меня стоит Gui как на первой картинке, и я хочу сделать как на второй.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

собственно в Эпоч 1,0,6 и далее это уже есть. Или вы хотите это видеть в 1,0,5,1?

Edited by RedLink (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, RedLink сказал:

собственно в Эпоч 1,0,6 и далее это уже есть. Или вы хотите это видеть в 1,0,5,1?

Хотел бы на 1.0.5.1 видеть. Но у меня в Dayz_code стоят множество измененных скриптов, и я не хотел менять на другой. Есть ли возможность настроить Gui в Dayz_code без замены его?

Edited by STRAYDER (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если уж сильно заморочиться, то конечно можно. но представь сколько у тебя сама миссия будет весить, т.к. в dayz_code ты обратно это если и запихнешь, то к тебе смогут присоединяться только те, у кого эти фалйы будут. Ключ подписанный слетит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, RedLink сказал:

Если уж сильно заморочиться, то конечно можно. но представь сколько у тебя сама миссия будет весить, т.к. в dayz_code ты обратно это если и запихнешь, то к тебе смогут присоединяться только те, у кого эти фалйы будут. Ключ подписанный слетит.

 

Я с друзьями играю. Можно и в Dayz_code. Я делаю типо DayZ LOTD (если знаешь что такое). Только с нормальным мультиплеером. Но я еще учусь разбираться в скриптах вот и застрял на Gui.

Edited by STRAYDER (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

1 час назад, RedLink сказал:

Если уж сильно заморочиться, то конечно можно. но представь сколько у тебя сама миссия будет весить, т.к. в dayz_code ты обратно это если и запихнешь, то к тебе смогут присоединяться только те, у кого эти фалйы будут. Ключ подписанный слетит.

 

Эти картинки есть по дефолту в 1051. Ничего никуда перемещать не надо.

1 час назад, STRAYDER сказал:

Я с друзьями играю. Можно и в Dayz_code. Я делаю типо DayZ LOTD (если знаешь что такое). Только с нормальным мультиплеером. Но я еще учусь разбираться в скриптах вот и застрял на Gui.

здесь играет роль не столько GUI, сколько измененный gearDialog, создается командой createGearDialog.

Также нужно будет найти в dayz Mod файл с этим диалогом и перенести его в твою миссию.

Дальше - сложнее (Обновление предметов, сохранение в БД, взаимодействие с предметами по средством инвентаря) - всё это придется переделывать в той или иной мере. Как уже сказал RedLink - это возможно, но появляется вопрос о целесообразности - нужно ли это, т.к. скоро 1051 убирают - и всё равно придется переходить на 1061. 

Edited by ChewDev (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
56 минут назад, ChewDev сказал:

 

Эти картинки есть по дефолту в 1051. Ничего никуда перемещать не надо.

здесь играет роль не столько GUI, сколько измененный gearDialog, создается командой createGearDialog.

Также нужно будет найти в dayz Mod файл с этим диалогом и перенести его в твою миссию.

Дальше - сложнее (Обновление предметов, сохранение в БД, взаимодействие с предметами по средством инвентаря) - всё это придется переделывать в той или иной мере. Как уже сказал RedLink - это возможно, но появляется вопрос о целесообразности - нужно ли это, т.к. скоро 1051 убирают - и всё равно придется переходить на 1061. 

Это особо не сложно Гайд есть.
Ток надо чтобы он работал с Gui.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, STRAYDER сказал:

Это особо не сложно Гайд есть.
Ток надо чтобы он работал с Gui.

 

Это не панацея. Но если не сложно, - то вперед! Могу пожелать только удачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да но нужна помощь. Как поставить с этим скриптом и GUI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • By fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • By fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.