Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
OxO

Помогите Кто знает с dzgm

Вообщем на сервере стоит dzgm ... дело вот в чем то ... все работает хорошо только 1 косяк . Когда лидер группы умирает или играют 2 человек пати распадается . Можно как то сделать чтоб оно запоминалось ? спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вставь этот код в init.sqf для dzgm 

private ["_loginGroup","_loginVar"];

_loginVar = if (isClass(configFile >> "CfgWeapons" >> "Chainsaw")) then {"PVDZE_plr_LoginRecord"} else {"PVDZ_plr_LoginRecord"};
waitUntil {uiSleep .25;(!isNil _loginVar)};
if (count units group player > 1) then {[player] join grpNull;};

_savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
};

//#include "\ca\editor\Data\Scripts\dikCodes.h"
//keyboard_keys set [DIK_LWIN,{if (tagname) then {tagname = false;titleText ["\n\nВыкл. тэги","PLAIN DOWN"];titleFadeOut 4;} else {tagname = true;titleText ["\n\nВкл. тэги","PLAIN DOWN"];titleFadeOut 4;};_handled = true;}];
//keyboard_keys set [(actionKeys "TacticalView") select 0,{_handled = true;}];
//keyboard_keys set [DIK_RWIN,{if (dialog) then {closeDialog 0;groupManagementActive = false;} else {execVM "CONFIGS\dzgm\loadGroupManagement.sqf";};_handled = true;}];

acceptGroupInvite = compile preprocessFileLineNumbers "СВОЙ ПУТЬ\dzgm\acceptGroupInvite.sqf";
declineGroupInvite = compile preprocessFileLineNumbers "СВОЙ ПУТЬ\dzgm\declineGroupInvite.sqf";
disbandGroup = compile preprocessFileLineNumbers "СВОЙ ПУТЬ\dzgm\disbandGroup.sqf";


dzgmSlowLoop = compile preprocessFileLineNumbers "СВОЙ ПУТЬ\dzgm\slowLoop.sqf";


inviteToGroup = compile preprocessFileLineNumbers "CONFIGS\dzgm\inviteToGroup.sqf";
kickFromGroup = compile preprocessFileLineNumbers "CONFIGS\dzgm\kickFromGroup.sqf";
leaveGroup = compile preprocessFileLineNumbers "CONFIGS\dzgm\leaveGroup.sqf";
playerSelectChange = compile preprocessFileLineNumbers "CONFIGS\dzgm\playerSelectChange.sqf";
updatePlayerList = compile preprocessFileLineNumbers "CONFIGS\dzgm\updatePlayerList.sqf";
tagName = true;
	
if (isNil "dzgmInit") then {call compile preprocessFileLineNumbers "CONFIGS\dzgm\icons.sqf";};
uiSleep 1;
[] spawn dzgmInit;
[] spawn dzgmSlowLoop;

systemChat "ПКМ на радио что бы открыть управление группами";

Только пути меняй на свои, должно работать, у меня работает по крайне мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

У меня инит точно такой же только на англ без русского языка ) ну проверю отпишусь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть старая версия этого скрипта,без сохранения групп и отображения трупов,найди новую и замени файлы и все будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня есть my body 

2 минуты назад, Vitalik сказал:

Есть старая версия этого скрипта,без сохранения групп и отображения трупов,найди новую и замени файлы и все будет 

у меня есть my body 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Vitalik сказал:

Есть старая версия этого скрипта,без сохранения групп и отображения трупов,найди новую и замени файлы и все будет 

а где можно взять новые файлы чтоб и my body было и чтоб группы не слетали ? 

 

Edited by OxO (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.