Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Ребят прошу помощи, решил я значит такой поставить этот Скрипт выполнил все по гайду, но вылезла ошибка.

949cb9ea7f1a2cbd2753bc7eae31b0b9.jpg

 я ее исправил там чувак добрый в коментах попался подсказал как исправить :) Но на мое разочарование вылезла новая ошибка

5f1c0fa9e07e475eb2a68f593299ffcb.png

Вот сама суть вопроса что мне делать )) Помогите пожалуйста.  Вот прикрепляю сам Файл если кому надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. Не информативный заголовок.

2. Никто ссылки тыкать какие то не собирается. - Хотя бы пояснение к ссылке, а не просто - установил я ЭТОТ скрипт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

 

Пока очень похоже на то, что ты поломал или не добавил класс HW_RscText в description.ext. Вот так он должен выглядеть. 

class HW_RscText {
	idc = -1;
	type = CT_STATIC;
	style = ST_CENTER;
	text = "";
	font = "Zeppelin32";
	sizeEx = 0.023;
	colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0.3 };
	colorText[] = { 0, 0, 0, 1 };
	x = 0.8;
	y = 0.1;
	w = 0.2;
	h = 0.05;
};

Без  description.ext и hub.hpp + логи. Мы будем только гадать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Plut сказал:

 

Пока очень похоже на то, что ты поломал или не добавил класс HW_RscText в description.ext. Вот так он должен выглядеть. 


class HW_RscText {
	idc = -1;
	type = CT_STATIC;
	style = ST_CENTER;
	text = "";
	font = "Zeppelin32";
	sizeEx = 0.023;
	colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0.3 };
	colorText[] = { 0, 0, 0, 1 };
	x = 0.8;
	y = 0.1;
	w = 0.2;
	h = 0.05;
};

Без  description.ext и hub.hpp + логи. Мы будем только гадать. 

https://yadi.sk/d/aXzkaUI63EWFa3 вот ссылка на файлы которые вам нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У тебя нет класса HW_RscText в description.ext, вставь кусок моего кода туба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
36 минут назад, Plut сказал:

У тебя нет класса HW_RscText в description.ext, вставь кусок моего кода туба. 

А куда именно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй таким образом 

#include "custom\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\loadingscreen.paa";

class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};

class HW_RscText {
	idc = -1;
	type = CT_STATIC;
	style = ST_CENTER;
	text = "";
	font = "Zeppelin32";
	sizeEx = 0.023;
	colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0.3 };
	colorText[] = { 0, 0, 0, 1 };
	x = 0.8;
	y = 0.1;
	w = 0.2;
	h = 0.05;
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "dzgm\defines.hpp"
class RscTitles 
{ 
	class BTC_Hud 
	{ 
		idd = 1000; 
		movingEnable=0; 
		duration=1e+011; 
		name = "BTC_Hud_Name"; 
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; 
		controlsBackground[] = {}; 
		objects[] = {}; 
		
		class controls 
		{ 
			class Radar 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1001; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;
				//safezonex + 0.1;
				//0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				//safezoney + 0.1;
				//0.85 
				w = 0.3; 
				h = 0.4; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; 
			}; 
				
			class Img_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1002;
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; 
				w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.04; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; 
			}; 
			
			class Pic_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = ""; 
			}; 
			
			class Arrow 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1004; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; 
				w = 0.05; 
				h = 0.05; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
			
			class Type_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1005; 
				style = 0x00; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; 
				w = 0.3; 
				h = 0.3; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
		}; 
	}; 
	
	class ExampleTitle 
	{ 
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{ 
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; 
				//centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; 
				//w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; 
				//yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; 
				//blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			}; 
		}; 
	};
#include "addons\playerhud\hud.hpp"	
#include "hud\RscPlayerUI.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"	
};

#include "custom\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"

class RscText
{
	type = 0;
	idc = -1;
	x = 0;
	y = 0;
	h = 0.037;
	w = 0.3;
	style = 0x100; 
	font = Zeppelin32;
	SizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {1,1,1,1};
	colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
	linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
	access=0;
	type=0;
	idc=-1;
	style=48;
	colorBackground[]={0,0,0,0};
	colorText[]={1,1,1,1};
	font="TahomaB";
	sizeEx=0;
	lineSpacing=0;
	text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
	style = 2;
	x = 0.323532;
	y = 0.666672;
	w = 0.352944;
	h = 0.039216;
	sizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
	x = 0.344;
	y = 0.619;
	w = 0.313726;
	h = 0.0261438;
	texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
	colorFrame[] = {0,0,0,0};
	colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
	idc = -1;
	type = 45;
	style = 0;
	x = 0.022059;
	y = 0.911772;
	w = 0.029412;
	h = 0.039216;
	texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
	idd = -1;
	duration = 10e10;
	fadein = 0;
	fadeout = 0;
	name = "loading screen";
	class controlsBackground
	{
		class blackBG : RscText
		{
			x = safezoneX;
			y = safezoneY;
			w = safezoneW;
			h = safezoneH;
			text = "";
			colorText[] = {0,0,0,0};
			colorBackground[] = {0,0,0,1};
		};
		/*
		class nicePic : RscPicture
		{
			style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
			x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
			y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
			w = 0.5;
			h = 0.4;
			text = "img\nicePic.paa";
		};
		*/
	};
	class controls
	{
		class Title1 : RscLoadingText
		{
			text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
		};
		class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
		{
			idc = 104;
			type = 8; // CT_PROGRESS
			style = 0; // ST_SINGLE
			texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		};
		class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
		{
			idc = 103;
		};
		class Name2: RscText // the text on the top-left
		{
			idc = 101;
			x = 0.05;
			y = 0.029412;
			w = 0.9;
			h = 0.04902;
			text = "";
			sizeEx = 0.05;
			colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
		};
	};
};

class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};
class RscTextGUIK {
    type = 0;
    idc = -1;
    style = 0x02;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {1, 1, 1, 0.5};
    //color[] = {1, 1, 1, 0.5};
    font = "TahomaB";
    size = 0.03;
    sizeEx = 0.03;
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.1;
    h = 0.2;
}; 

#include "defines.hpp"
#include "custom\gold\common.hpp"
#include "custom\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\gold\give_player_dialog.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"
#include "custom\extra_rc.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"
#include "zupa\advancedTrading\ZSCdefines.hpp" // если у вас нет ZSC 3.0
#include "zupa\advancedTrading\advancedTrading.hpp"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Plut сказал:

Попробуй таким образом 


#include "custom\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\loadingscreen.paa";

class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};

class HW_RscText {
	idc = -1;
	type = CT_STATIC;
	style = ST_CENTER;
	text = "";
	font = "Zeppelin32";
	sizeEx = 0.023;
	colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0.3 };
	colorText[] = { 0, 0, 0, 1 };
	x = 0.8;
	y = 0.1;
	w = 0.2;
	h = 0.05;
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "dzgm\defines.hpp"
class RscTitles 
{ 
	class BTC_Hud 
	{ 
		idd = 1000; 
		movingEnable=0; 
		duration=1e+011; 
		name = "BTC_Hud_Name"; 
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; 
		controlsBackground[] = {}; 
		objects[] = {}; 
		
		class controls 
		{ 
			class Radar 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1001; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;
				//safezonex + 0.1;
				//0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				//safezoney + 0.1;
				//0.85 
				w = 0.3; 
				h = 0.4; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; 
			}; 
				
			class Img_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1002;
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; 
				w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.04; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; 
			}; 
			
			class Pic_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = ""; 
			}; 
			
			class Arrow 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1004; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; 
				w = 0.05; 
				h = 0.05; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
			
			class Type_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1005; 
				style = 0x00; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; 
				w = 0.3; 
				h = 0.3; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
		}; 
	}; 
	
	class ExampleTitle 
	{ 
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{ 
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; 
				//centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; 
				//w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; 
				//yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; 
				//blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			}; 
		}; 
	};
#include "addons\playerhud\hud.hpp"	
#include "hud\RscPlayerUI.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"	
};

#include "custom\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"

class RscText
{
	type = 0;
	idc = -1;
	x = 0;
	y = 0;
	h = 0.037;
	w = 0.3;
	style = 0x100; 
	font = Zeppelin32;
	SizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {1,1,1,1};
	colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
	linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
	access=0;
	type=0;
	idc=-1;
	style=48;
	colorBackground[]={0,0,0,0};
	colorText[]={1,1,1,1};
	font="TahomaB";
	sizeEx=0;
	lineSpacing=0;
	text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
	style = 2;
	x = 0.323532;
	y = 0.666672;
	w = 0.352944;
	h = 0.039216;
	sizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
	x = 0.344;
	y = 0.619;
	w = 0.313726;
	h = 0.0261438;
	texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
	colorFrame[] = {0,0,0,0};
	colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
	idc = -1;
	type = 45;
	style = 0;
	x = 0.022059;
	y = 0.911772;
	w = 0.029412;
	h = 0.039216;
	texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
	idd = -1;
	duration = 10e10;
	fadein = 0;
	fadeout = 0;
	name = "loading screen";
	class controlsBackground
	{
		class blackBG : RscText
		{
			x = safezoneX;
			y = safezoneY;
			w = safezoneW;
			h = safezoneH;
			text = "";
			colorText[] = {0,0,0,0};
			colorBackground[] = {0,0,0,1};
		};
		/*
		class nicePic : RscPicture
		{
			style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
			x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
			y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
			w = 0.5;
			h = 0.4;
			text = "img\nicePic.paa";
		};
		*/
	};
	class controls
	{
		class Title1 : RscLoadingText
		{
			text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
		};
		class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
		{
			idc = 104;
			type = 8; // CT_PROGRESS
			style = 0; // ST_SINGLE
			texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		};
		class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
		{
			idc = 103;
		};
		class Name2: RscText // the text on the top-left
		{
			idc = 101;
			x = 0.05;
			y = 0.029412;
			w = 0.9;
			h = 0.04902;
			text = "";
			sizeEx = 0.05;
			colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
		};
	};
};

class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};
class RscTextGUIK {
    type = 0;
    idc = -1;
    style = 0x02;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {1, 1, 1, 0.5};
    //color[] = {1, 1, 1, 0.5};
    font = "TahomaB";
    size = 0.03;
    sizeEx = 0.03;
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.1;
    h = 0.2;
}; 

#include "defines.hpp"
#include "custom\gold\common.hpp"
#include "custom\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\gold\give_player_dialog.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"
#include "custom\extra_rc.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"
#include "zupa\advancedTrading\ZSCdefines.hpp" // если у вас нет ZSC 3.0
#include "zupa\advancedTrading\advancedTrading.hpp"

 

9d5181338cb942deb86a4abd1ba3b642.png

:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
#include "custom\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\loadingscreen.paa";

class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "dzgm\defines.hpp"

class HW_RscText {
	idc = -1;
	type = CT_STATIC;
	style = ST_CENTER;
	text = "";
	font = "Zeppelin32";
	sizeEx = 0.023;
	colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0.3 };
	colorText[] = { 0, 0, 0, 1 };
	x = 0.8;
	y = 0.1;
	w = 0.2;
	h = 0.05;
};

class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};

class RscTextGUIK {
    type = 0;
    idc = -1;
    style = 0x02;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {1, 1, 1, 0.5};
    //color[] = {1, 1, 1, 0.5};
    font = "TahomaB";
    size = 0.03;
    sizeEx = 0.03;
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.1;
    h = 0.2;
}; 

class RscTitles 
{ 
	class BTC_Hud 
	{ 
		idd = 1000; 
		movingEnable=0; 
		duration=1e+011; 
		name = "BTC_Hud_Name"; 
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; 
		controlsBackground[] = {}; 
		objects[] = {}; 
		
		class controls 
		{ 
			class Radar 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1001; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;
				//safezonex + 0.1;
				//0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				//safezoney + 0.1;
				//0.85 
				w = 0.3; 
				h = 0.4; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; 
			}; 
				
			class Img_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1002;
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; 
				w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.04; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; 
			}; 
			
			class Pic_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = ""; 
			}; 
			
			class Arrow 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1004; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; 
				w = 0.05; 
				h = 0.05; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
			
			class Type_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1005; 
				style = 0x00; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; 
				w = 0.3; 
				h = 0.3; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
		}; 
	}; 
	
	class ExampleTitle 
	{ 
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{ 
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; 
				//centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; 
				//w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; 
				//yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; 
				//blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			}; 
		}; 
	};
#include "addons\playerhud\hud.hpp"	
#include "hud\RscPlayerUI.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"	
};

#include "custom\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"

class RscText
{
	type = 0;
	idc = -1;
	x = 0;
	y = 0;
	h = 0.037;
	w = 0.3;
	style = 0x100; 
	font = Zeppelin32;
	SizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {1,1,1,1};
	colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
	linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
	access=0;
	type=0;
	idc=-1;
	style=48;
	colorBackground[]={0,0,0,0};
	colorText[]={1,1,1,1};
	font="TahomaB";
	sizeEx=0;
	lineSpacing=0;
	text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
	style = 2;
	x = 0.323532;
	y = 0.666672;
	w = 0.352944;
	h = 0.039216;
	sizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
	x = 0.344;
	y = 0.619;
	w = 0.313726;
	h = 0.0261438;
	texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
	colorFrame[] = {0,0,0,0};
	colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
	idc = -1;
	type = 45;
	style = 0;
	x = 0.022059;
	y = 0.911772;
	w = 0.029412;
	h = 0.039216;
	texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
	idd = -1;
	duration = 10e10;
	fadein = 0;
	fadeout = 0;
	name = "loading screen";
	class controlsBackground
	{
		class blackBG : RscText
		{
			x = safezoneX;
			y = safezoneY;
			w = safezoneW;
			h = safezoneH;
			text = "";
			colorText[] = {0,0,0,0};
			colorBackground[] = {0,0,0,1};
		};
		/*
		class nicePic : RscPicture
		{
			style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
			x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
			y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
			w = 0.5;
			h = 0.4;
			text = "img\nicePic.paa";
		};
		*/
	};
	class controls
	{
		class Title1 : RscLoadingText
		{
			text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
		};
		class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
		{
			idc = 104;
			type = 8; // CT_PROGRESS
			style = 0; // ST_SINGLE
			texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		};
		class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
		{
			idc = 103;
		};
		class Name2: RscText // the text on the top-left
		{
			idc = 101;
			x = 0.05;
			y = 0.029412;
			w = 0.9;
			h = 0.04902;
			text = "";
			sizeEx = 0.05;
			colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
		};
	};
};



#include "defines.hpp"
#include "custom\gold\common.hpp"
#include "custom\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\gold\give_player_dialog.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"
#include "custom\extra_rc.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"
#include "zupa\advancedTrading\ZSCdefines.hpp" // если у вас нет ZSC 3.0
#include "zupa\advancedTrading\advancedTrading.hpp"

Жалуется на хаб. Даже в гайде на установку Вам указали, что RscTextGUIK и RscPictureGUI объявлять перед RscTitles, а не после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пошла жара! Класс то был, но поломатый, сейчас ожил! 

Удаляем в description.ext 

class HW_RscText {
	idc = -1;
	type = CT_STATIC;
	style = ST_CENTER;
	text = "";
	font = "Zeppelin32";
	sizeEx = 0.023;
	colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0.3 };
	colorText[] = { 0, 0, 0, 1 };
	x = 0.8;
	y = 0.1;
	w = 0.2;
	h = 0.05;
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А вообще у Вас две ошибки здесь всего то. 

Первая "member already defined", т е переменная уже существует. Нужно смотреть, что и где вы объявили и задублировали, ну соответственно объединять классы. 

И вторая "undefined base class", т е неопределенный базовый класс. Тогда еще раз смотрим мануал установки скрипта и делаем точно все по инструкции. С учетом синтаксиса и порядка объявления классов. 

Так что с такими ошибками в дальнейшем справитесь сами, имея всего лишь 10 граммов желания сделать это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Plut сказал:

А вообще у Вас две ошибки здесь всего то. 

Первая "member already defined", т е переменная уже существует. Нужно смотреть, что и где вы объявили и задублировали, ну соответственно объединять классы. 

И вторая "undefined base class", т е неопределенный базовый класс. Тогда еще раз смотрим мануал установки скрипта и делаем точно все по инструкции. С учетом синтаксиса и порядка объявления классов. 

Так что с такими ошибками в дальнейшем справитесь сами, имея всего лишь 10 граммов желания сделать это. 

Спасибо тебе чувак ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Plut сказал:

А вообще у Вас две ошибки здесь всего то. 

Первая "member already defined", т е переменная уже существует. Нужно смотреть, что и где вы объявили и задублировали, ну соответственно объединять классы. 

И вторая "undefined base class", т е неопределенный базовый класс. Тогда еще раз смотрим мануал установки скрипта и делаем точно все по инструкции. С учетом синтаксиса и порядка объявления классов. 

Так что с такими ошибками в дальнейшем справитесь сами, имея всего лишь 10 граммов желания сделать это. 

598b593a8bde4f6c952e1bf7641bc779.png

Прости я новичек в серверо строении dayz (( вот такая ошибка вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Предыдущие ошибки нам говорят, что класс HW_RscText  определен в hw.hpp, а hw.hpp объявляется в description.ext, после hub.hpp(ссылается последняя ошибка). Значит нужно что сделать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Plut сказал:

Предыдущие ошибки нам говорят, что класс HW_RscText  определен в hw.hpp, а hw.hpp объявляется в description.ext, после hub.hpp(ссылается последняя ошибка). Значит нужно что сделать?  

Блин, не знаю го  в вк или скайп объяснишь мне все что бы я уже понял раз и навсегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Вопрос в чем, как тому или иному предмету дать свойство, чтобы при использовании в инвентаре он удалялся и давал хумку, пытался сделать сам, сделал удаление предмета через функцию player removeMagazine, потом проверку на количество хумки, то есть, если хумка больше 2500 то _positive, если меньше то _negative, прописал выдачу в зависимости от условия к примеру :
      if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; прикрутил экзекут скрипта к Overwrites click actions, кнопка появилась, но при нажатии, ничего не происходит, ни удаления предмета, ни начисления хуманити, куда копать?

      Понимаю, что чего-то не хватает, а вот чего понять не могу, вот сам скрипт:
       
      private ["_item","_HumanityVal","_Negative","_Positive"] _item = "Итем класс нейм"; player removeMagazine _item; _HumanityVal = player getVariable["humanity",0]; if (_HumanityVal <= -2500) then {_Negative = true;}; if (_HumanityVal >= 2500) then {_Positive = true;}; if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; if (_Negative) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal-5000),true] }; Подскажите пожалуйста, что не так)
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о присоединении и отсоединении игроков, а также логировать их данные.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\ConnectDisconnectMessagesInChat.c" Обратите внимание, имя папки с активной mpmissions сервера у вас может отличаться от стандартного названия  dayzOffline.chernarusplus - в таком случае в ссылке выше имя этой папки также надо заменить (это актуально в основном для серверов аренды)
      3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем " "ConnectDisconnectMessagesInChat.c" и заполняем его следующим текстом:
      modded class CustomMission { void SendGlobalChatMessage(string message) { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { SendPersonalMessage(message, player); } //GetGame().ChatPlayer(message); } } void SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } override void InvokeOnDisconnect( PlayerBase player ) { private PlayerIdentity identity = NULL; identity = player.GetIdentity(); if (player && identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера."; private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + " disconnected from server."; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); } super.InvokeOnDisconnect( player ); } override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity) { super.InvokeOnConnect(player, identity); private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " Зашёл на сервер."; private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + "connected to server."; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); } } 4. Настраиваем текст как нам нужно. Т.е. в строках для чата
      private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера."; и
      private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " Зашёл на сервер."; а также для логов
      private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + " disconnected from server."; и
      private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + "connected to server."; P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: SpiritWolf
      Подскажите, может, кто сталкивался с проблемой, когда используешь суицид, персонаж ресается в том же месте, с тем же лутом.
      При этом после нажатия суицида, персонаж перемещается за карту, а после релога дюпается в месте смерти.
       
      P.S Вот такую ошибочку после суицида в логе сервера выдает:
       
      20:17:58 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];
      _newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error Undefined variable in expression: _newobject
      20:17:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 29
×
×
  • Создать...