Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Поставил на сервер infistar c фильтрами для эпоча 1.0.6. При открытии журнала (J) и переходе по страницам кикает с сервера:

Player Name kicked off by BattlEye: Script Restriction #7

Вот это пишет в логе:
22.01.2017 12:09:38: Name (176.109.242.97:2304) be98f570895aa41b431599bfe18dada9 - #7 ""_2","_1","_b","_idc_arr","_extra_kills","_tally_kills","_full_box_count","_partial_box_tally","_add_kills"];
_kills = _this se"

Добавлял "_kills" в исключения scripts.txt и после этого кикает уже по другой причине.

22.01.2017 22:06:22: Lesnik (127.0.0.1:2316) 1bf7e2160f0d3d2ef03d17c3bc97c092 - #0 "private ["_pge","_tally_idc_arr","_need_to_blank_idc_arr","_kills","_5","_4","_3","_2","_1","_b"];if (isDedicated) exitWith "


А на этом моменте я завис...
Вот script.txt
Как мне решить данную проблему?


или я вообще не правильно делаю? Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

 

http://137.74.172.109/


http://bfe.marma.io/
Я не очень понял что нужно сделать
Беру строку из лога
23.01.2017 01:22:12: Pryanik (192.168.1.100:2304) 1bf7e2160f0d3d2ef03d17c3bc97c092 - #7 ""_2","_1","_b","_idc_arr","_extra_kills","_tally_kills","_full_box_count","_partial_box_tally","_add_kills"];_kills = _this se"


Прогоняю этот кусок
""_2","_1","_b","_idc_arr","_extra_kills","_tally_kills","_full_box_count","_partial_box_tally","_add_kills"];_kills = _this se"

Получаю это
!="\"_2\",\"_1\",\"_b\",\"_idc_arr\",\"_extra_kills\",\"_tally_kills\",\"_full_box_count\",\"_partial_box_tally\",\"_add_kills\"];\n\n_kills = _this se"

Добавляю правило
5 !="\"_2\",\"_1\",\"_b\",\"_idc_arr\",\"_extra_kills\",\"_tally_kills\",\"_full_box_count\",\"_partial_box_tally\",\"_add_kills\"];\n\n_kills = _this se"

Правильно я понял? Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да. Добавляешь правило в команду

Лучше использовать bfe.marma.io, загружаешь туда файл с фильтром, находишь исключение, в твоем случае это #7, и добавляешь туда лог. Сохраняешь, заливаешь и все.

Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

да. Добавляешь правило в команду
Лучше использовать bfe.marma.io, загружаешь туда файл с фильтром, находишь исключение, в твоем случае это #7, и добавляешь туда лог. Сохраняешь, заливаешь и все.


просто после этого появляется следующее
23.01.2017 01:40:07: Pryanik (192.168.1.100:2304) 1bf7e2160f0d3d2ef03d17c3bc97c092 - #48 "0.78539816339744830961f"

а с этим что сделать я хз Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

просто после этого появляется следующее

23.01.2017 01:40:07: Pryanik (192.168.1.100:2304) 1bf7e2160f0d3d2ef03d17c3bc97c092 - #48 "0.78539816339744830961f"

а с этим что сделать я хз

а на что лог ссылается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а на что лог ссылается?

я дурак добавил это исключение в конец файла 5 !=....

Спасибо тебе большое)

Все работает теперь отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 23.01.2017 в 01:54, Lesnik сказал:

я дурак добавил это исключение в конец файла 5 !=....

Спасибо тебе большое)

Все работает теперь отлично)

поясни кто не понял)) 

 

разобрался

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
×
×
  • Создать...