Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
Kirik660

Повышение клиентского FPS Epoch 1.0.6

Рекомендованные сообщения

png&fsize=143953&hid=6b7c8c04df0d98048a0



Всем привет, пишу статью первый раз, так что не судите строго. В общем, мы будем давать игроку возможность настраивать дальность прорисовки и траву на нашем сервере.
За основу взят гайд старого эпоча по настройке дальности видимости.
Нам понадобятся:
1)Notepad++
2)PBOmanager

Первым делом вытаскиваем из dayz_code файлы: compiles.sqf и ui_selectSlot.sqf, закидываем их в папку custom в вашей миссии и меняем пути к этим файлам сначала в init.sqf:

 

Находим строку


call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";


меняем ее на


call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";


Затем меняем путь к файлу ui_selectSlot.sqf в compiles.sqf:

 

Находим строку


player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";


меняем ее на


player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";


Займемся extra_rc. Во-первых нужно его подключить, для этого:

 

Открываем наш кастомный ui_selectSlot.sqf и находим этот код


_menu ctrlSetText format[_type,_name];_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_compile];};


после него вставляем это


_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item);
_erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
if (isClass _erc_cfgActions) then{for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do{_menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);_menu ctrlShow true;
_config = (_erc_cfgActions select _j);
_text = getText (_config >> "text");
_script = getText (_config >> "script");
_height = _height + (0.025 * safezoneH);
uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
_menu ctrlSetText _text;
_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];};
};



Теперь нужно создать в папке custom сам файл extra_rc.hpp и прописать нем:

 

class ExtraRc {
class ItemMap {
class gridinfo {
text = "Настройки травы"; script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');"; };
class grid10 { text = "Трава:Высоко"; script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Высоко');"; };
class grid25 { text = "Трава: Нормально"; script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');"; };
class grid40 { text = "Трава: Низко"; script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: Низко');"; };
class grid50 { text = "Трава: Выкл."; script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');"; };
}
};


Итак, с травой разобрались, теперь займемся прорисовкой.
Создаем 3 файла:
distance.hpp
distance.sqf
distancecontrol.sqf

В distance.hpp вставляем это:

 

class DistanceDialog
{
    idd = -1;
    movingenable = true;
    enableSimulation = true;
    class controlsBackground 
    {
        class ClassBackground: RscText
        {
            text = "";
            moving = true;
            x = .31 * safezoneW + safezoneX;
            y = .3 * safezoneH + safezoneY;
            w = .138504 * safezoneW;
            h = .325 * safezoneH;
            colorBackground[] = {.3,.3,.3,1};
            fixedWidth = 0;
        };
    };
    class Controls
    {
        class ClassSelect: RscText
        {
            text = "ВЫБЕРИТЕ ДАЛЬНОСТЬ";
            x = .31 * safezoneW + safezoneX;
            y = .26 * safezoneH + safezoneY;
            w = .138504 * safezoneW;
            h = .04025 * safezoneH;
            colorText[] = {1,1,1,1};
            colorBackground[] = {.384,.702,.886,.8};
            fixedWidth = 0;
            shadow = 1;
            sizeEx = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * .6)";
        };
        class ClassList
        {
            idc = 8888;
            x = .31 * safezoneW + safezoneX;
            y = .303 * safezoneH + safezoneY;
            w = .138504 * safezoneW;
            h = .25 * safezoneH;
            autoScrollDelay = 5;
            autoScrollRewind = 0;
            autoScrollSpeed = -1;
            colorSelect[] = {};
            colorSelectBackground[] = {.5,.5,.5,1};
            colorText[] = {.88,.88,.88,1};
            font = "Zeppelin32";
            maxHistoryDelay = 1;
            rowHeight = 0;
            class ScrollBar
            {
                arrowEmpty = "\ca\ui\data\arrow_up_ca.paa";
                arrowFull = "\ca\ui\data\arrow_up_ca.paa";
                border = "\ca\ui\data\ui_border_scroll_ca.paa";
                color[] = {.5,.5,.5,.5};
                colorActive[] = {.5,.5,.5,.3};
                colorDisabled[] = {.5,.5,.5,.1};
                shadow = 0;
                thumb = "";
            };
            sizeEx = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)";
            soundSelect[] = {"",.1,1};
            style = 16;
            type = 5;
        };
        class ClassButton
        {
            idc = 8889;
            text = "ПРИМЕНИТЬ";
            x = .324 * safezoneW + safezoneX;
            y = .567 * safezoneH + safezoneY;
            w = .109 * safezoneW;
            h = .044 * safezoneH;
            action = "call DistanceSelected;";
            borderSize = 0;
            colorBackground[] = {.4,.4,.4,1};
            colorBackgroundActive[] = {.5,.5,.5,1};
            colorBackgroundDisabled[] = {.2,.2,.2,1};
            colorBorder[] = {.88,.88,.88,1};        
            colorDisabled[] = {.2,.2,.2,1};
            colorFocused[] = {.4,.4,.4,1};
            colorShadow[] = {0,0,0,0};
            colorText[] = {1,1,1,1};
            font = "Zeppelin32";
            offsetPressedX = .002;
            offsetPressedY = .002;
            offsetX = .003;
            offsetY = .003;
            sizeEx = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * .6)";
            soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",.07,1};
            soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",.09,1};
            soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",.09,1};
            soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};            
            style = 2;
            type = 1;
        };
    };
};


В distance.sqf вставляем это:

 

DistanceFill = {
    private ["_index"];
    disableSerialization;
    _distance = [
        ["200 m",200],
        ["400 m",400],
        ["600 m",600],
        ["800 m",800],
        ["1000 m",1000],
        ["1250 m",1250],
        ["1500 m",1500],
        ["1750 m",1750],
        ["2000 m",2000],
        ["2500 m",2500],
        ["3000 m",3000]
    ];
    lbClear 8888;
    {
        _index = lbAdd [8888,_x select 0];
        lbSetPicture [8888,_index,"\ca\ui\data\objective_complete_ca.paa"];
    } forEach _distance;
};
 
DistanceSelected = {
    private ["_text","_selected","_setdistancetext","_setdistance"];
    disableSerialization;
    _distance = [
        ["200 m",200],
        ["400 m",400],
        ["600 m",600],
        ["800 m",800],
        ["1000 m",1000],
        ["1250 m",1250],
        ["1500 m",1500],
        ["1750 m",1750],
        ["2000 m",2000],
        ["2500 m",2500],
        ["3000 m",3000]
    ];
    _text=lbText[8888,(lbCurSel 8888)];
    {if(_text==(_x select 0))then{_selected=_x;};}forEach _distance;
    _setdistancetext = _selected select 0;
    _setdistance = _selected select 1;
    
    setViewDistance _setdistance; 
    systemChat format ["ViewDistance: %1",_setdistancetext];
    closeDialog 0;    
};


В distancecontrol.sqf вставляем это:

 

createDialog "DistanceDialog";call DistanceFill;



Теперь подключим эти файлы.
1) Открываем init.sqf и в самый конец добавим:

[] execVM "spawn\distance.sqf";


2) Открываем description.ext и в самый низ добавляем:

#include "spawn\distance.hpp"


3) Снова открываем extra_rc.hpp и добавляем этот код на любой предмет (лучше добавлять на предмет из стартового набора, так игрок сможет легко пользоваться нашим скриптом, у меня это, например, миникарта):

class viewdistance {text = "Дальность прорисовки";script = "execVM ""custom\distanced.sqf"";"}


Вот что должно получиться в файле extra_rc.hpp:

 

 

class ExtraRc {
class ItemMap{
class viewdistance {
text = "Дальность прорисовки";script = "execVM ""custom\distanced.sqf"";"
}
class gridinfo {
text = "Настройки травы";script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";};
class grid10 {text = "Трава:Высоко";script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Высоко');";};
class grid25 {text = "Трава: Нормально";script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";};
class grid40 {text = "Трава: Низко";script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: Низко');";};
class grid50 {text = "Трава: Выкл.";script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";};
}
};



Ну и теперь нажимая на миникарту мы можем выбирать качество травы и, нажав на кнопку "Дальность прорисовки", будет всплывать окно с выбором дальности прорисовки.
На этом все, благодарю за внимание, надеюсь вы оцените.

 


S7mxJxObg4E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


У игроков fps хоть немного но выше станет. Разве это не оптимизация?

На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то оптимизации как таковой не сильно много увидел, да и не назвать это оптимизацией  :smile: Это просто способ вслегка выглянуть из фпс`ной задницы некоторым людям при помощи скриптов... То есть выбор меньшего зла из двух, но не оптимизация вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем такие сложности с вытащить оттуда, вставить туда, изменить кучу файлов там и т.д.

Есть способ гораздо проще.

 

1. Заходим в init.sqf в вашей миссии и ищем строку

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

под ней вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "overwrites\init.sqf";

2. Качаем архив и распаковываем в папку с миссией

 

3. В папке overwrites в файле config.sqf настраиваем что вам угодно на что вам угодно.

overwrites.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У игроков fps хоть немного но выше станет. Разве это не оптимизация?

нет. Это подмена понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.

С каких пор в 1.0.6 завезли клиентский FPS? Для сравнения моя карточка 650ti свободно тянула 1051 в 60-70 FPS, а вот новая 980ti(!!!!!!) 20-30 FPS. И не понял в чем сервер будет захлебыватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крафт журнал группы прилипание вектор 

так засрали фпс? или дело еще хуже?

печ 680 было 60 стало 40-50 а если пк ламповый или страше то в минус уйдет

для большинства 1.0.6 это роскошь ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С каких пор в 1.0.6 завезли клиентский FPS? Для сравнения моя карточка 650ti свободно тянула 1051 в 60-70 FPS, а вот новая 980ti(!!!!!!) 20-30 FPS. И не понял в чем сервер будет захлебыватся?

Рассказал как у меня в данный момент. Серьезно. Моя днищеноутская видеокарта 610м как держала 30-40, так и держит, но вот серверный проседает после 1 часа. Хотя мне не критично. Мне лишь потестить пару скриптов надо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказал как у меня в данный момент. Серьезно. Моя днищеноутская видеокарта 610м как держала 30-40, так и держит, но вот серверный проседает после 1 часа. Хотя мне не критично. Мне лишь потестить пару скриптов надо и все.

Cобираешься сервер на 1.0.6 пилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, всех с наступающим Новым Годом!

 

По теме - серверный ФПС падает наполовину после переключения на 106 и это на тестовом сервере без игроков.

 

Не по теме - а имеется ли уже антихак под 106 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, всех с наступающим Новым Годом!

 

По теме - серверный ФПС падает наполовину после переключения на 106 и это на тестовом сервере без игроков.

 

Не по теме - а имеется ли уже антихак под 106 или нет?

да, от 2-го декабря под 1.0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.

 как в этой  версии отключить  траву и пагоду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в этой версии отключить траву и пагоду ?

В init.sqf параметр setTerrainGrid 25; измени на 50

В этом же файле закоментируй или удали execVM "\z\addons\dayz_code\system\DynamicWeatherEffects.sqf";

PS: ФПС поднять это не поможет

Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял, но мне кажется что в этой версии добавили шейдеры какие-то или я ошибаюсь. Картина яркая, не такая как раньше. Как будто sweetfx поставили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот что должно получиться в файле extra_rc.hpp: Скрытый текст

  

 

В гайде скобку здесь добавь плиз. text = "Дальность прорисовки";script = "execVM ""custom\distanced.sqf"";"  

Думаю я не последний, кто тупым копипастом напоролся на эту ошибку  :bad:  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2016 в 17:43, Kirik660 сказал:

3) Снова открываем extra_rc.hpp и добавляем этот код на любой предмет (лучше добавлять на предмет из стартового набора, так игрок сможет легко пользоваться нашим скриптом, у меня это, например, миникарта):


class viewdistance {text = "Дальность прорисовки";script = "execVM ""custom\distanced.sqf"";"}

 

 

В 19.12.2016 в 17:43, Kirik660 сказал:

Вот что должно получиться в файле extra_rc.hpp:

  Скрыть содержимое

 



class ExtraRc {
class ItemMap{
class viewdistance {
text = "Дальность прорисовки";script = "execVM ""custom\distanced.sqf"";"
}
class gridinfo {
text = "Настройки травы";script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";};
class grid10 {text = "Трава:Высоко";script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Высоко');";};
class grid25 {text = "Трава: Нормально";script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";};
class grid40 {text = "Трава: Низко";script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: Низко');";};
class grid50 {text = "Трава: Выкл.";script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";};
}
};

 

вот как у меня :


class ExtraRc {
class ItemMap{
class viewdistance {
    {text = "Дальность прорисовки";script = "execVM ""custom\distanced.sqf"";"
    }
class gridinfo {
text = "Настройки травы";script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";};
class grid10 {text = "Трава:Высоко";script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Высоко');";};
class grid25 {text = "Трава: Нормально";script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";};
class grid40 {text = "Трава: Низко";script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: Низко');";};
class grid50 {text = "Трава: Выкл.";script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";};
}
};

 

не происходит никаких манипуляций с картой в инвентаре 
P.S. Как сделать выбор прорисовки не на карту а на бинокль и дальномер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GreenPathos сказал:

P.S. Как сделать выбор прорисовки не на карту а на бинокль и дальномер?

class ExtraRC {
	class Binocular {
		class viewdistanceTitle {text = "Выберите дальность:";script = "systemChat('Изменить дальность прорисовки. Выберите расстояние.');";};
		class distance500m {text = "400m";script = "setViewDistance 400; systemChat('Установлена дальность: 400');";};
		class distance800m {text = "800m";script = "setViewDistance 800; systemChat('Установлена дальность: 800');";};
		class distance1000m {text = "1000m";script = "setViewDistance 1000; systemChat('Установлена дальность: 1000');";};
		class distance1250m {text = "1250m";script = "setViewDistance 1250; systemChat('Установлена дальность: 1250');";};
		class distance1500m {text = "1500m";script = "setViewDistance 1500; systemChat('Установлена дальность: 1500');";};
		class distance2000m {text = "2000m";script = "setViewDistance 2000; systemChat('Установлена дальность: 2000'); systemChat('Внимание! Большая дальность прорисовки может заметно снизить FPS');";};
		class distance2500m {text = "2500m";script = "setViewDistance 2500; systemChat('Установлена дальность: 2500'); systemChat('Внимание! Большая дальность прорисовки может заметно снизить FPS');";};
		class distance3000m {text = "3000m";script = "setViewDistance 3000; systemChat('Установлена дальность: 3000'); systemChat('Внимание! Большая дальность прорисовки может заметно снизить FPS');";};
	};
	class Binocular_Vector {
		class viewdistanceTitle {text = "Выберите дальность:";script = "systemChat('Изменить дальность прорисовки. Выберите расстояние.');";};
		class distance500m {text = "400m";script = "setViewDistance 400; systemChat('Установлена дальность: 400');";};
		class distance800m {text = "800m";script = "setViewDistance 800; systemChat('Установлена дальность: 800');";};
		class distance1000m {text = "1000m";script = "setViewDistance 1000; systemChat('Установлена дальность: 1000');";};
		class distance1250m {text = "1250m";script = "setViewDistance 1250; systemChat('Установлена дальность: 1250');";};
		class distance1500m {text = "1500m";script = "setViewDistance 1500; systemChat('Установлена дальность: 1500');";};
		class distance2000m {text = "2000m";script = "setViewDistance 2000; systemChat('Установлена дальность: 2000'); systemChat('Внимание! Большая дальность прорисовки может заметно снизить FPS');";};
		class distance2500m {text = "2500m";script = "setViewDistance 2500; systemChat('Установлена дальность: 2500'); systemChat('Внимание! Большая дальность прорисовки может заметно снизить FPS');";};
		class distance3000m {text = "3000m";script = "setViewDistance 3000; systemChat('Установлена дальность: 3000'); systemChat('Внимание! Большая дальность прорисовки может заметно снизить FPS');";};
	};
};

 

Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки дальности и  травы сервер кикает. В логе scripts.log пишет следующее:

26.07.2017 05:11:13: Fockus (xxx.xxx.xxx.xxx:2304) 4957bd57ebefd523a4fb88191ed9fda0 - #25 "00],
["2500 m",2500],
["3000 m",3000]
];
_text=lbText[8888,(lbCurSel 8888)];
{if(_text==(_x select 0))then{_selected=_x;};}forEa"

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки дальности и  травы сервер кикает. В логе scripts.log пишет следующее:

26.07.2017 05:11:13: Fockus (xxx.xxx.xxx.xxx:2304) 4957bd57ebefd523a4fb88191ed9fda0 - #25 "00],
["2500 m",2500],
["3000 m",3000]
];
_text=lbText[8888,(lbCurSel 8888)];
{if(_text==(_x select 0))then{_selected=_x;};}forEa"

Как исправить?

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RedLink сказал:

фильтры сами покажи хоть. scripts.txt

Сорян

 

Стандартные под 1061

//new2
5 allDead !"} count allDead;\n\n\nif (dayz_oldBodyCount > _bodyCount) then {"
5 allGroups !"publicVariableServer \"PVDZ_Server_UpdateGroup\";\n};\n} count allGroups;"
5 allMissionObjects !"[_x,2,0,false,false] spawn BIS_Effects_Burn;\n};\n} count allMissionObjects \"SpawnableWreck\";"
5 allowDammage
5 allUnits !"} count allUnits;\nlbSort _playerList;" !"if (getPlayerUID _x == _this) exitWith {\n_player = _x;\n};\n} count allUnits;" !"owner _x publicVariableClient \"PVDZ_groupInvite\";\n};\n} count allUnits;"
5 attachTo !"(_variation * 2)) - _variation)];\n_bolt attachTo [_hitObject,_val,_hitMemoryPt];" !"player playActionNow \"PutDown\";\nuiSleep 2;\n_flare attachTo [player,[0,0,0],\"granat2\"];" !"tchmove \"ainjpfalmstpsnonwrfldnon_carried_still\";\n_dragee attachto [_unit,[-0.2, 0.2, 0]];" !"_source setDropInterval 0.02;\n_point attachTo [_unit,_modelPos,_wound];" !" attachto [_v,[0,0,0],\"destructionEffect" !"publicVariable \"PVDZ_drg_RaDrag\";\n\n_dragee attachto [_unit,[0.1, 1.01, 0]];" !="_l1 attachTo [_lh,[0,0,0],\"light\"];" !"_objectHelper attachTo [player,_offset];" !"_object attachTo [player,_offset];\n\n_position = getPosATL _object;" !="_vehicle attachTo [_liftHeli,[0,0,-7]];" !="_obj attachTo [_axis];" !"_objectSnapGizmo attachTo [_object,[_x select 0,_x select 1,_x select 2]];" !="_vehicle attachTo [_towTruck,[1.3,-2,2.3]];" !"localize \"STR_EPOCH_ACTIONS_ATTACHTOHELI\","
5 buttonSetAction
5 callExtension
5 closeDisplay !"'closeDisplay'" !"closeDisplay 0" !"closeDisplay 2" !"if (!isNil \"closeDisplay\") then {"
5 createAgent !="_agent = createAgent [_type, _position, [], _radius, \"CAN_COLLIDE\"];" !="_agent = if (_type == \"Pastor\") then {createAgent [_type, _Pos, [], 0, \"NONE\"]} else {createAgent [_type, _Pos, [], 0, \"FORM\"]};" !="_dog = createAgent [_type, _Pos, [], 0, \"NONE\"];"
5 createDialog !="_region = createDialog \"RscDisplaySpawnSelecter\";" !="_gender = createDialog 'RscDisplayGenderSelect';" !="_dialog = createDialog \"bloodTest\";" !="createDialog 'RscDisplayCraftingMenu';" !="createDialog \"DAYZ_PADLOCK\";" !"createDialog 'horde_journal_" !"Z_ResetContainer = true;\ncreateDialog \"AdvancedTrading\";" !"createDialog \"DoorManagement\";\ncall DoorNearbyHumans;" !="createDialog \"ComboLockUI\";" !"createdialog \"PlotManagement\";\ncall PlotNearbyHumans;" !"_trader_data = (_this select 3);\n\n_dialog = createdialog \"TraderDialog\";" !"_ok = createdialog \"KeypadUI\";" !"EpochDeathBoardLoad = {\ncreatedialog \"EpochDeathBoardDialog\";" !="if(DZE_doorManagement) then {createdialog \"DoorAccess\";} else {createdialog \"ComboLockUI\";};" !"\ndisableSerialization;\ncreateDialog \"DZ_GroupDialog\";"
5 createDisplay
5 createMarker !"\"createMarkerLocal\"," !"rcreateMarkerLocal" !"if (isnil 'BIS_GITA_fnc_createMarkers' || false) then {" !"_marker = createMarkerLocal [format[\"groupMember"
5 createUnit !="_newUnit = _group createUnit [_class,respawn_west_original,[],0,\"NONE\"];" !="BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit [\"Logic\", [1000,10,0], [], 0, \"NONE\"];"
5 createVehicleLocal !="_object = (_x select 1) createVehicleLocal [0,0,0];" !="_plant = _x createVehicleLocal (getMarkerPos \"center\");" !="_point = \"Logic\" createVehicleLocal getPosATL _unit;" !"_object = _type createVehicleLocal [0,0,0];" !="_obj = _class createVehicleLocal (getMarkerpos \"respawn_west\");" !" = \"#lightpoint\" createVehicleLocal " !" = \"#particlesource\" createVehicleLocal " !="_object = _ghost createVehicleLocal getMarkerpos \"respawn_west\";" !="_cursorTarget = _upgrade createVehicleLocal getMarkerpos \"respawn_west\";" !="_sign = \"Sign_arrow_down_large_EP1\" createVehicleLocal [0,0,0];" !"_obj = \"Sign_sphere10cm_EP1\" createVehicleLocal [0,0,0];" !="_objectSnapGizmo = \"Sign_sphere10cm_EP1\" createVehicleLocal [0,0,0];" !"_object2 = _ghost2 createVehicleLocal [0,0,0];\nhideObject _object;"
5 ctrlAddEventHandler
5 ctrlRemoveAllEventHandlers
5 ctrlSetPosition !="_control ctrlSetPosition [_posX, _posY];" !"3,_h]};\n_control ctrlsetposition _pos;" !="_control ctrlSetPosition [0, (_y + _deltaY)];" !="_disp_ctrl ctrlSetPosition [_posX, _posY];" !="_control ctrlSetPosition _grpPos;" !="_group ctrlSetPosition _pos;" !="_control ctrlSetPosition [_controlPos select 0, _controlPos select 1, _controlPos select 2, 0.03921 * _lines];" !="((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel;" !="_delayControl ctrlSetPosition [0, _pos];" !="_icon ctrlSetPosition [(_screen select 0),(_screen select 1),.99,.65];"
5 deleteMarker !"} count allDead;\n\n\nif (dayz_oldBodyCount > _bodyCount) then {"
5 displayAddEventHandler !"bis_fnc_halo_keydown_eh = (finddisplay 46) displayaddeventhandler [\"keydown\",\"_this call bis_fnc_halo_keydown;\"];"
5 displayRemoveAllEventHandlers
5 displaySetEventHandler
5 enableEnvironment
5 groupIcon
5 hideObject !"rhideObject" !"\"hideObject\"" !"_object2 = _ghost2 createVehicleLocal [0,0,0];\nhideObject _object;"
5 lbCurSel !"_selectedUserIndex = lbCurSel _lbUsersControl;" !="profileNamespace setVariable ['streamerMode',(lbCurSel (_this select 0))];" !"_index = lbCurSel _lbcontrol;\n_selectedItem" !"_selected = lbCurSel _list;\n_classname = _list lnbData [_selected, 2];" !="_friendName = _userList lbText (lbCurSel _userList);" !")] call Z_" !"(lbCurSel 7421) call Z_fillCategoryList" !"] call Door" !"] call Plot" !"[(lbCurSel 12001)] " !="[(lbCurSel 21000), ((ctrlParent (_this select 0)) displayCtrl 21001)] spawn EpochDeathBoardClick;" !"((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 2);" !="_uid = _playerList lbData (lbCurSel _playerList);" !"_myGroup lbData (lbCurSel _myGroup);"
5 lbSet !"_lbUsersControl lbSetColor [_x, [1,0,0,1]];" !"\n_control lbSetColor [_x, _color];\n};" !"_weaponsLBSetFocus" !="(_this select 0) displayCtrl 140 lbSetCurSel (profileNamespace getVariable ['streamerMode',0]);" !="(_display displayCtrl 105) lbSetColor [_i, [0.06, 0.05, 0.03, 1]];" !" [7421," !"lbSetPicture [7422, _index" !"lbSetPicture [7402, _index" !"lbSetPicture [7401, _index" !="_userList lbSetData [(lbSize _userList) -1,_friendUID];" !" [TraderDialogItemList, _index, " !"_myGroup lbSetData [_index,getPlayerUID _x];"
5 menu !"_menu = _parent displayCtrl (1600 + _i);\n_menu ctrlShow " !="createDialog 'RscDisplayCraftingMenu';" !"BIS_fnc_commsMenu" !"BIS_fnc_kbMenu" !"BIS_fnc_createmenu" !"call gear_ui_offMenu;" !"dayz_inflame_showMenu" !"\"showCommandingMenu\", " !"rshowCommandingMenu" !"menu_" !"use action menu to " !"\"_menu\",\"_menu1\"" !"PVDZE_plr_TradeMenu" !"fn_gearMenuChecks" !"fn_pauseMenuChecks"
5 onMapSingleClick
5 playableUnits !"for [{_y=0},{_y < count(playableUnits)},{_y=_y+1}] do {" !"typeName player == \"OBJECT\" && {(player in playableUnits" !"AND {((alive _x) AND {((vehicle _x) distance _obj < 150)})}} count playableUnits)}) then {" !="_local = { _unit distance _x < _dis; } count playableUnits <= 1;" !"if (!_isOk) exitWith {false};\nuiSleep 0.001;\n} forEach playableUnits;" !"ManagementMustBeClose) then { player nearEntities [\"CAManBase\", 10] } else { playableUnits };"
5 selectPlayer !"addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;\nsetPlayable dayz_originalPlayer;\nselectPlayer dayz_originalPlayer;" !"addSwitchableUnit _newUnit;\nsetPlayable _newUnit;\nselectPlayer _newUnit;"
5 serverCommand !="_character = if (serverCommandAvailable \"#kick\") then { call sched_tg_follow } else { player };" !"serverCommand (\"#vote kick \" + _selectedName);"
5 setDamage !"([4654,9595,0] nearestObject 145259) setDamage 1;\n([4654,9595,0] nearestObject 145260) setDamage 1;" !"if (_entity isKindOf \"Animal\") then {\n_entity setDamage 1;" !"player setDamage 1;\n\nif (dayz_onBack != \"\") then {\n_body addWeapon dayz_onBack;" !"if(\"\" == typeOf _tree) then {\n_tree setDamage 1;\n};" !"if (_ent isKindOf \"Animal\" || _ent isKindOf \"zZombie_base\") then {\n_ent setDamage 1;"
5 setDammage
5 SetEventHandler !"\n_menu ctrlSetEventHandler [\"ButtonClick\",_compile];\n};" !"inGameUISetEventHandler [\"Action\",\"false\"];"
5 setMarkerAlpha
5 setMarkerBrush
5 setMarkerColor !",if (_vehicle == _x) then {name _x} else {_vehicle call dayz_getCrew}];\n_marker setMarkerColorLocal \"ColorGreen\";"
5 setMarkerDir
5 setMarkerPos !"\"setMarkerPosLocal\"," !"rsetMarkerPosLocal"
5 setMarkerShape
5 setMarkerSize
5 setMarkerText !",if (_vehicle == _x) then {name _x} else {_vehicle call dayz_getCrew}];\n_marker setMarkerColorLocal \"ColorGreen\";"
5 setMarkerType !",if (_vehicle == _x) then {name _x} else {_vehicle call dayz_getCrew}];\n_marker setMarkerColorLocal \"ColorGreen\";"
5 setPosASL !="_unit setPosAsl [(_position select 0), (_position select 1), (LHA_height+1)];" !="_flame setPosASL [_pos select 0,_pos select 1,(_pos select 2)+0.2];" !="_fire setPosASL _location;" !"_objectHelper setPosASL _position;\n} else {" !"_b0x1337 setPosASL (getPosASL player);\n} else {" !"_obj setPosASL [_center select 0, _a, _b];" !"_objectSnapGizmo setPosASL " !"_para setposasl [\n" !"_thingy setPosASL (ATLToASL _pos);\n} else {"
5 setTerrainGrid !"if (dayz_REsec == 1) then {call compile preprocessFileLineNumbers \""
5 setUnitRecoilCoefficient
5 setVehicle !"if(_status) then {\n_vehicle setVehicleLock \"LOCKED\";\n} else {\n_vehicle setVehicleLock \"UNLOCKED\";\n};"
5 setViewDistance
5 sideLogic !"publicVariable \"BIS_MPF_logic\";"
5 switchCamera !"\"switchCamera\", " !"rswitchCamera" !="player switchCamera (Dayz_constructionContext select 2);" !"player switchCamera _currentCamera;\nif (_currentWpn !="
5 toString !"_animCheck = toString ([(_animStateArray select 0),(_animStateArray select 1)" !="_skinToModel = toString (_finalArray);" !="{_textArrayTemp = _textArrayTemp + [tostring [_x]]} foreach _line;" !="_cmpt = toString _cmpt;" !="_objName = toLower(toString(_objName));" !"if (toString _hayArr != _needle) then {" !="_type = toString _typeA;" !="_anim4 = toString _anim4;" !"{(count _stance>17)}) then {toString [_stance select 17]}" !"BIS_fnc_timeToString" !"02, if (typeName _name == \"ARRAY\") then {toString _name} else {_name}];"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е.. ошибка что-то вообще никак не относится к стандартному скрипту про траву. По крайней мере этот код я не вижу в RC

_text=lbText[8888,(lbCurSel 8888)]; {if(_text==(_x select 0))then{_selected=_x;};}forEa"

 

2-е. фильтры у тебя стоят от чистого эпоча, т.е. Инфистара нету?

3-е. выложи полный лог серверной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R3
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\деммонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R2
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      109.68.189.18:2902
      *Версия R1
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: zpg
      Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста, как правильно пользоваться модом DayZ-Expansion-Notifications
      Где необходимо прописывать в init.c 
       
      GetNotificationSystem().CreateNotification_Old("Hello", "Welcome to the server", ARGB(255, 255, 255, 255), 10);
      или как сделать инклюд этой функции из отдельного файла в init.c ?
      где буду разные сообщения
    • Автор: DAP
      [Server Manager] DayZ Standalone (Arma-ArmaII-ArmaIII,Miscreated)

      Server Manager :
      Дата выпуска: 2014
      Разработчик, издатель: -=scorpions=-
      Платформа: Windows server 2012 / Windows server 2016 / Windows 7 / Windows server 2008 /Windows 10
      Версия программы: 07.02.2019 [Stable]
      Язык интерфейса: RU / EN
      Доступность: платная
      Требование : Microsoft .NET Framework 4.5.2 и выше
      Официальная группа : VK
      Оплата : 500 RUB, 200 UAH, 10 USD (подписка на год) - 3 дня бесплатного использования. 
       
      Описание :
      Программа для управления сервером и его контролем,
      многофункциональность,позволяет гибко настраивать дополнительные функции к работе сервера.Для установки данного приложение,
      требуется хост с виндовс не менее Windows server 2008,сервер и панель (Server Manager), должны быть на одном ПК!.
       
      Функции и их описание:
       

      Так как Лаунчер работает только совместно с Server Manager,будет описание лаунчера так же в этой теме:

      LAUNCHER :
      Дата выпуска: Определяется заказчиком
      Разработчик, издатель: -=scorpions=-
      Платформа: Windows 7 / Windows 10
      Версия программы: Определяется заказчиком
      Язык интерфейса: RU / EN
      Доступность: платная (от : 3000 RUB, 1100 UAH, 35 USD в зависимости от заказа)
      Требование : Microsoft .NET Framework 4.7.2 и выше
       
      Описание :
      Данная программа создана для удобства и контроля игроков на честную игру.При заказе данного продукта Вы получаете Server Manager бесплатно (подписка на год + установка)
       
      Функции и их описание:
       

       
    • Автор: Alex39
      Борьба с читерством в играх, когда стандартные средства не помогают из песочницы
        Бывают ситуации, когда читерство в сетевых играх переходит границу стандартной защиты и становится на первый взгляд непреодолимой проблемой. Но даже в таких ситуациях можно найти выход. В этой статье пойдет речь о не очень популярной игре ARMA 2 и не совсем обычных методах борьбы с читерами. Тематика (игровое администрирование) довольно необычная для хабра, но она также имеет отношение к IT, и я считаю, вполне заслуживает внимания.   Предисловие   За долгое время, сколько я читаю хабр, я ни разу не встретил ни одной статьи по администрированию обычных сетевых игр, но ведь такие администраторы тоже есть. Они, как и другие администраторы собирают железо, ставят на него linux или windows, устанавливают apache, nginx, занимаются веб сервисами, читают хабр и т.д., но основная цель всего этого — поддержка игровых серверов, которые тоже имеют свои особенности в настройке.   В этой статье я не буду писать про настройку игровых серверов, а как я уже написал выше, хочу лишь обратить внимание на то, как можно бороться с читерами (на примере игры ARMA 2) если стандартная защита не справляется с этой задачей.   Описание и особенности игры ARMA 2   Данная игра имеет особую атмосферу, которая притягивает особенную аудиторию, любителей непростых игр. Играют в нее, по сравнению с популярными хитами, довольно мало людей. И дело тут не только в некоторых багах, которые мешают играть, но и в довольно сложном геймлее. Ведь не с проста эта игра позиционируется как военный симулятор, а не простой 3D экшен.   Кроме уникального геймлея, самая большая особенность ARMA 2 в том, что она имеет очень гибкую систему скриптов, которая позволяет сделать из нее совсем не похожую на оригинал игру. Например, можно сделать сетевой режим с элементами РПГ! В основном все зависит от навыков и фантазии тех, кто делает миссии для данной игры. Так же эта игра имеет огромную базу аддонов — техника, модели солдат, оружие, звуки и т.д.   Но ее самая большая особенность является и ее самой большой проблемой в плане уязвимости. Читеры в ARMA 2 могут творить все что угодно, начиная от создания любых предметов на карте, бессмертия, бесконечных патронов и заканчивая исполнением команд для управления сервером.   В такой ситуации даже официальная защита начинает проигрывать эту борьбу. И кажется, что уже ничего кроме постоянного наблюдения за игрой не может помочь в поимке читеров. Но зная особенности игры все же можно предпринять некоторые меры!   Борьба с нарушителями   Для борьбы с читерами в ARMA 2 применяется официальный античит BattlEye. И в связи с тем, что игра имеет очень много аддонов, в том числе и тех, которые могут дать преимущество в сетевой игре, в ней реализована возможность пускать на сервер игроков только с одобренными аддонами «verifySignatures=1;» — аддоны проверяются по уникальной подписи. Но все это не помогает. Если читер захочет, он может найти средства для обхода проверки уникальных сигнатур и попасть на сервер с читерским аддоном. К счастью не все читеры достаточно умные и иногда в логах могут засветиться такие записи: 10:49:46 Player Dimt: Wrong signature for file expansion\addons\darky.pbo В таких случаях администратору самому приходиться углубляться в знания читов и тогда будет очевидно, что название аддона darky.pbo указывает на его принадлежность к читерскому.   простейший скрипт:  
      #!/bin/sh DETECTED="/usr/games/a2_bans/cheater.log" DETECTEDTK="/usr/games/a2_bans/teamkill.log" WRONGSIG="/usr/games/a2_bans/wrongsig.log" echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $DETECTED grep GameHack /usr/games/arma2*/arma2_server_console.log >> $DETECTED echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $WRONGSIG grep 'Wrong signature for file' /usr/games/arma2*/arma2_server_console.log >> $WRONGSIG echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $DETECTEDTK grep teamkill /usr/games/arma2*/log.23* >> $DETECTEDTK     
      Соответственно, прописал его в крон исполняться каждые 30 минут. Это очень помогает и мне и другим администраторам наших серверов. Но в плане эффективной борьбы с читерами это все равно практически бесполезно.   И тут в дело вступает самый интересный и основной метод — анализ трафика!   Wireshark в борьбе с читерами   Администрирование игровых серверов это далеко не всегда простое включение определенного серверного приложения. Здесь тоже помогают знания, которые напрямую к играм не имеют никакого отношения. Так получилось и в данной ситуации. На помощь пришел анализатор трафика Wireshark. Я не буду углубляться в подробности использования этой программы — к ней прилагается хорошая документация. Сбор трафика на наших серверах ARMA 2 осуществляется очень просто:  
      dumpcap -i 1 -f "udp port 2302 and dst x.x.x.x" -w /var/log/dumpcap/arma2co_1/a2co1.pcap -b duration:1800 filesize:200000    
      Собранная информация позволяет увидеть применение тех самых читерских команд, которые создают технику, убивают других игроков и т.д. Нужно лишь предположить, какой код может быть использован читерским приложением, или же самому скачать некоторые читы, чтобы проанализировать их работу. В итоге, когда уже знаешь по каким ключевым словам искать, можно обнаружить такую картину:  
      0040 00 00 0a 92 8f c5 00 68 45 78 65 63 43 6f 64 65 .......hExecCode 0050 00 3c 06 00 00 00 53 54 52 49 4e 47 22 4c 61 6e .<....STRING"Lan 0060 64 52 6f 76 65 72 5f 43 5a 5f 45 50 31 22 20 63 dRover_CZ_EP1" c 0070 72 65 61 74 65 56 65 68 69 63 6c 65 20 28 70 6f reateVehicle (po 0080 73 69 74 69 6f 6e 20 70 6c 61 79 65 72 29 sition player)     
      Как видно от игрока на сервер была отправлена команда hExecCode с кодом, который создает (createVehicle) автомобиль LandRover. Разумеется, в данной ситуации без дополнительных средств (читов) такой код применить нельзя. После этого уже не составит труда вычислить все необходимые данные для блокировки нарушителя.   В итоге мы имеем хоть и не автоматическую защиту моментального действия, но достаточно эффективную в плане распознавания читерского кода.   Скачать - https://www.wireshark.org/#download   Альтернативная ссылка - https://www.wireshark.org/#download    
    • Автор: paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
×
×
  • Создать...