Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
OXIDE

Откаты после рестарта

Здравия. Появилась такая проблема. После рестарта откатывает всю технику на то место, где она была куплена\заспавнена. При том, откатывает также инвентарь персонажей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0


_inventory = [

 

getWeaponCargo _object,

getMagazineCargo _object,

getBackpackCargo _object,

_object getVariable["bankMoney",0]

];

];


_inventory = [

 

getWeaponCargo _object,

getMagazineCargo _object,

getBackpackCargo _object,

_object getVariable["bankMoney",0]

];

};

 

Edited by SkeepRyder (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

есть вариант что у вас сервак слабый

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

есть вариант что у вас сервак слабый

Xeon E3 1271v3 2 ядра по 3.6ггерц. 3 гига DDR3. 60 гигов SSD.

Действительно, а при чём тут сервак? Да и онлайна у меня 5 человек. Он не загружен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Немного уточню. На сколько я понял, пропажа вещей происходит из хранилищ (сейфы, локбоксы и так далее). А технику откатывает на место ее первоначального спавна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скорее всего ошибка в серверных файлах. Вангую, что в server_updateObject.sqf

Возможно, где - то лишняя скобка, или наоборот ее не хватает.

Edited by SkeepRyder (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скорее всего ошибка в серверных файлах. Вангую, что в server_updateObject.sqf

Возможно, где - то лишняя скобка, или наоборот ее не хватает.

у меня вот в этом файле была ошибка в этом коде и из за этого было такое же 

_object_inventory = {
	  private["_inventory","_previous","_key"];
	  _isNormal = true;
      if (typeOf (_object) == "Plastic_Pole_EP1_DZ") then{
          _isNormal = false;
          _inventory = _object getVariable ["plotfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        }; 
      if (typeOf (_object)in DZE_DoorsLocked) then{
          _isNormal = false;
	      _inventory = _object getVariable ["doorfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        };
 
       if(_isNormal)then {
          _inventory = [
            getWeaponCargo _object,
            getMagazineCargo _object,
            getBackpackCargo _object
			, _object getVariable["bankMoney",0]
            ];
		};	
		  _previous = str(_object getVariable["lastInventory",[]]);
		  if (str(_inventory) != _previous) then {
			  if(alive _object) then{
                   _object setVariable["lastInventory",_inventory];
                };
			  if (_objectID == "0") then {
				  _key = format["CHILD:309:%1:%2:",_uid,_inventory];
			    } else {
				  _key = format["CHILD:303:%1:%2:",_objectID,_inventory];
			    };
			  //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
			  _key call server_hiveWrite;
		    };
        
	}

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

у меня вот в этом файле была ошибка в этом коде и из за этого было такое же 

_object_inventory = {
	  private["_inventory","_previous","_key"];
	  _isNormal = true;
      if (typeOf (_object) == "Plastic_Pole_EP1_DZ") then{
          _isNormal = false;
          _inventory = _object getVariable ["plotfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        }; 
      if (typeOf (_object)in DZE_DoorsLocked) then{
          _isNormal = false;
	      _inventory = _object getVariable ["doorfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        };
 
       if(_isNormal)then {
          _inventory = [
            getWeaponCargo _object,
            getMagazineCargo _object,
            getBackpackCargo _object
			, _object getVariable["bankMoney",0]
            ];
		};	
		  _previous = str(_object getVariable["lastInventory",[]]);
		  if (str(_inventory) != _previous) then {
			  if(alive _object) then{
                   _object setVariable["lastInventory",_inventory];
                };
			  if (_objectID == "0") then {
				  _key = format["CHILD:309:%1:%2:",_uid,_inventory];
			    } else {
				  _key = format["CHILD:303:%1:%2:",_objectID,_inventory];
			    };
			  //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
			  _key call server_hiveWrite;
		    };
        
	}

В чем именно, я ему фиксил, там была лишняя скобка, я ее удалил, но не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • By pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • By saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • By TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Jdinovich
      Доброй ночи. Сегодня сменил на хостинге ip на другой,куратор,который ведет мой сервер скопировал данные со старого ip на новый. Все работает,но не происходят рестарты,не пишется в чат текст,который должен повторяться каждые 15 минут,нет приветствия.В одном из файлов я нашел данные стоки и заметил что схожие названия серверов.(старое названия сервера 1941,новое 2804)я попробовал сменить. но после изменения ничего не изменилось
       
      # Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
      #BePath = /home/gameserver6/gameserver6/instance/Battleye
      BePath = /home/gameserver1941/serverfiles/instance/Battleye
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.