Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
etojeflexx

Сделать пропажу вещей после смерти

Здравствуйте, могли бы подсказать, как сделать так чтобы после смерти у игрока пропадали определённые вещи, допустим As50, PDW, ToolBox (как пример), хотел бы сделать, чтобы пропадали именно те предметы, которые будут заданы мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, могли бы подсказать, как сделать так чтобы после смерти у игрока пропадали определённые вещи, допустим As50, PDW, ToolBox (как пример), хотел бы сделать, чтобы пропадали именно те предметы, которые будут заданы мной.

1)player_death.sqf //

 

call compile preprocessFileLineNumbers "твой_путь\скрипт.sqf";

2) скрипт.sqf

 

_body = player;
_backpack = unitbackpack player;
player removeWeapon "M107_DZ";
[player,"M107_DZ",1] call BIS_fnc_invRemove;
[_backpack, "M107_DZ", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
 [_backpack, "Laserdesignator", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
player removeWeapon  "Laserdesignator";
[player,"Laserdesignator",1] call BIS_fnc_invRemove;

if ((getPlayerUID player) in BlaBlaBla) then { 
[_backpack, "BAF_AS50_scoped", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
player removeWeapon  "BAF_AS50_scoped";
[player,"BAF_AS50_scoped",1] call BIS_fnc_invRemove;
};

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

А как вот это правильно использовать?что то не совсем понятно или что то не дописано 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А как вот это правильно использовать?что то не совсем понятно или что то не дописано 

Правильно надо делать - правильно, а не затыкать пальцами дырки в "дуршлаге".

Надо не удалять объекты, а создать список донаторских объектов, которые простые смертные не могут юзать.

А так - нашел я ПДВ(к примеру), ты его и у меня удалишь чтоль после смерти? - Как ты собрался различать объект который нашли, от объекта который ты выдал в стартовом луте тому же донатору?

Или делай свой аддон, где делай клоны объектов, - оружие\униформа и т.п. - и выдавай их в стартовом инвентаре, а чтоб не дюпали смертями - удаляй при смерти.

Или делай некоторые объекты доступные только донаторам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

1)player_death.sqf //

 

call compile preprocessFileLineNumbers "твой_путь\скрипт.sqf";

2) скрипт.sqf

 

_body = player;
_backpack = unitbackpack player;
player removeWeapon "M107_DZ";
[player,"M107_DZ",1] call BIS_fnc_invRemove;
[_backpack, "M107_DZ", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
 [_backpack, "Laserdesignator", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
player removeWeapon  "Laserdesignator";
[player,"Laserdesignator",1] call BIS_fnc_invRemove;

if ((getPlayerUID player) in BlaBlaBla) then { 
[_backpack, "BAF_AS50_scoped", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
player removeWeapon  "BAF_AS50_scoped";
[player,"BAF_AS50_scoped",1] call BIS_fnc_invRemove;
};

А где прописывать в player_death.sqf ?

Edited by Ph0enixxx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Полностью согласен с Ultima, лучший способ что игрок с вещами под vip слотом очищался. Но лучше не делай, много претензии будет от игроков, да и геморой себе лишний приобретешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Как сделать стартовый лут на сервере???
    • By BorizzK
      Как бы в цикле сделать задержку 3-5 сек между выводами сообщений в чат
      вывелось 2 строки
      задержка 3 сек
      вывелось еще 2 строки
      снова задержка
       
      Нужно для скана обьектов и вывода в чат обнаруженных
      int radius = cData.ToInt(); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; if (radius > 0 && radius <= 120) { GetGame().GetObjectsAtPosition(AdminPosition, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int chk = 0; chk < nearest_objects.Count(); chk++ ) { object = nearest_objects.Get(chk); className = object.GetType(); if (className) { string Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + className; } else { Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + object.ToString(); } string Msg2 = "Pos:" + chk + ":" + object.GetPosition().ToString(); Msgparam = new Param1<string>(Msg1); Msgparam1 = new Param1<string>(Msg2); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, playerAdmin.GetIdentity()); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam1, true, playerAdmin.GetIdentity()); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg1); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg2); //Тут бы придумать задержку, что бы между выводом в чат инфо по каждому обьекту проходило 2-3 сек... //это не работает float wt0 = 0.00; while (wt0 < 36000 ) { wt0 = wt0 + 0.01; } } } если их много то слишком быстро выводятся (((
       
    • By NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • By pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • By saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.