Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SpiritWolf

Ругается на скрипт

Сделал через RC на предмете действие, и при попытке нажать на вкладку кикает с сервера Script Restriction #2.

 

Код в файле:

 

 

private ["_markerL"];
  _boxID  = str(round(random 999999));
  _box  = objNull;
  _box  = createVehicle ["USVehicleBox", [6397.29, 9197.13, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _box setDir 0;
  _box setPos [6397.29, 9197.13, 0];
  _box setVariable ["ObjectID", _boxID, true];
  _box setVariable ["ObjectUID", _boxID, true];
  _box setVariable ["permaLoot", true]; 
  clearWeaponCargoGlobal _box;
  clearMagazineCargoGlobal _box;
  clearBackpackCargoGlobal _box;
  _box addWeaponCargoGlobal ["ItemRadio", 5];
  _markerL = createMarkerLocal ["Схрон", [6397.29, 9197.13, 0]];
  _markerL setMarkerSizeLocal [200, 200];
  _markerL setMarkerColorLocal "ColorGreen";
 

Подскажите, куда нужно добавить исключение, чтобы не кикало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

Подскажите, куда нужно добавить исключение, чтобы не кикало.


В scripts.txt и добавляем.
Что добавлять? Смотрите sctipts.log 
 _markerL = createMarkerLocal ["Схрон", [6397.29, 9197.13, 0]];
  _markerL setMarkerSizeLocal [200, 200];
  _markerL setMarkerColorLocal "ColorGreen";

Скорее всего на маркер ругается.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
13.09.2016 00:17:09: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #149 "elect 0, _pos select 1, 0], [], 1, "CAN_COLLIDE"];
_holder addWeaponCargoGlobal [_weaponClass, 1];
};
_eject_vehicle =
{
[(_this"
 
13.09.2016 00:27:05: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #150 "elect 0, _pos select 1, 0], [], 1, "CAN_COLLIDE"];
_holder addWeaponCargoGlobal [_weaponClass, 1];
};
_eject_vehicle	=
{
[(_this"

 

13.09.2016 00:27:29: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #150 "azineCargoGlobal _box;
clearBackpackCargoGlobal _box;
_box addWeaponCargoGlobal ["ItemRadio", 5];
_markerL = createMarkerLocal ["
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты не лог выкладывай, а правила прописанные в фильтре - тебе же написали - верхние 3 строки, из scripts.txt

*вангую, что дело в addWeaponCargoGlobal либо в маркере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

//new2
1 "Logic" !"\"Logic\" createVehicleLocal" !"sideLogic" !"BIS_MPF_clientJIPlogic" !"_humanity_logic" !"ACE_Required_Logic"
1 "HelicopterExplo" !"createVehicle \[\"HelicopterExploSmall\",\ (getPosATL _v\)" !"_pr__o_o__jectile" !"if (local _v) then"
5 "createVehicleLocal _fck"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

//new2

1 "Logic" !"\"Logic\" createVehicleLocal" !"sideLogic" !"BIS_MPF_clientJIPlogic" !"_humanity_logic" !"ACE_Required_Logic"

1 "HelicopterExplo" !"createVehicle \[\"HelicopterExploSmall\",\ (getPosATL _v\)" !"_pr__o_o__jectile" !"if (local _v) then"

5 "createVehicleLocal _fck"

Попробуй убрать - 5 "createVehicleLocal _fck"

И глянь, будет-ли работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй убрать - 5 "createVehicleLocal _fck"

И глянь, будет-ли работать.

 

Теперь такое выдает:

14.09.2016 19:21:43: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #148 "azineCargoGlobal _box;

clearBackpackCargoGlobal _box;

_box addWeaponCargoGlobal ["ItemRadio", 5];

 

_markerL = createMarkerLo"

14.09.2016 19:22:05: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #148 "azineCargoGlobal _box;

clearBackpackCargoGlobal _box;

_box addWeaponCargoGlobal ["ItemRadio", 5];

 

_markerL = createMarkerLo"

 

Маркер, видимо, тоже прописать нужно же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ибо нефиг спавнить на клиенте непотребства. Это должен делать сервер.

Или удаляй все свои правила в БЕ, или переписывай их добавляя горы исключений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ибо нефиг спавнить на клиенте непотребства. Это должен делать сервер.

Или удаляй все свои правила в БЕ, или переписывай их добавляя горы исключений.

я на сервере и спавню :)

Через твой пвех на сервер всё посылаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я на сервере и спавню :)

Через твой пвех на сервер всё посылаю.

Не трынди.

createVehicle, как и всякие addWeaponCargo - должен делать сервер.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не трынди.

createVehicle, как и всякие addWeaponCargo - должен делать сервер.

Правда. Я делаю в RC [] spawn function, а функция эта на сервере.

В комлиесе и fnc_proc на сервере прописан этот файл с функцией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.