Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SpiritWolf

Ругается на скрипт

Сделал через RC на предмете действие, и при попытке нажать на вкладку кикает с сервера Script Restriction #2.

 

Код в файле:

 

 

private ["_markerL"];
  _boxID  = str(round(random 999999));
  _box  = objNull;
  _box  = createVehicle ["USVehicleBox", [6397.29, 9197.13, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _box setDir 0;
  _box setPos [6397.29, 9197.13, 0];
  _box setVariable ["ObjectID", _boxID, true];
  _box setVariable ["ObjectUID", _boxID, true];
  _box setVariable ["permaLoot", true]; 
  clearWeaponCargoGlobal _box;
  clearMagazineCargoGlobal _box;
  clearBackpackCargoGlobal _box;
  _box addWeaponCargoGlobal ["ItemRadio", 5];
  _markerL = createMarkerLocal ["Схрон", [6397.29, 9197.13, 0]];
  _markerL setMarkerSizeLocal [200, 200];
  _markerL setMarkerColorLocal "ColorGreen";
 

Подскажите, куда нужно добавить исключение, чтобы не кикало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

Подскажите, куда нужно добавить исключение, чтобы не кикало.


В scripts.txt и добавляем.
Что добавлять? Смотрите sctipts.log 
 _markerL = createMarkerLocal ["Схрон", [6397.29, 9197.13, 0]];
  _markerL setMarkerSizeLocal [200, 200];
  _markerL setMarkerColorLocal "ColorGreen";

Скорее всего на маркер ругается.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
13.09.2016 00:17:09: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #149 "elect 0, _pos select 1, 0], [], 1, "CAN_COLLIDE"];
_holder addWeaponCargoGlobal [_weaponClass, 1];
};
_eject_vehicle =
{
[(_this"
 
13.09.2016 00:27:05: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #150 "elect 0, _pos select 1, 0], [], 1, "CAN_COLLIDE"];
_holder addWeaponCargoGlobal [_weaponClass, 1];
};
_eject_vehicle	=
{
[(_this"

 

13.09.2016 00:27:29: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #150 "azineCargoGlobal _box;
clearBackpackCargoGlobal _box;
_box addWeaponCargoGlobal ["ItemRadio", 5];
_markerL = createMarkerLocal ["
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты не лог выкладывай, а правила прописанные в фильтре - тебе же написали - верхние 3 строки, из scripts.txt

*вангую, что дело в addWeaponCargoGlobal либо в маркере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

//new2
1 "Logic" !"\"Logic\" createVehicleLocal" !"sideLogic" !"BIS_MPF_clientJIPlogic" !"_humanity_logic" !"ACE_Required_Logic"
1 "HelicopterExplo" !"createVehicle \[\"HelicopterExploSmall\",\ (getPosATL _v\)" !"_pr__o_o__jectile" !"if (local _v) then"
5 "createVehicleLocal _fck"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

//new2

1 "Logic" !"\"Logic\" createVehicleLocal" !"sideLogic" !"BIS_MPF_clientJIPlogic" !"_humanity_logic" !"ACE_Required_Logic"

1 "HelicopterExplo" !"createVehicle \[\"HelicopterExploSmall\",\ (getPosATL _v\)" !"_pr__o_o__jectile" !"if (local _v) then"

5 "createVehicleLocal _fck"

Попробуй убрать - 5 "createVehicleLocal _fck"

И глянь, будет-ли работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй убрать - 5 "createVehicleLocal _fck"

И глянь, будет-ли работать.

 

Теперь такое выдает:

14.09.2016 19:21:43: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #148 "azineCargoGlobal _box;

clearBackpackCargoGlobal _box;

_box addWeaponCargoGlobal ["ItemRadio", 5];

 

_markerL = createMarkerLo"

14.09.2016 19:22:05: CouRage (31.148.221.4:2304) 2d92dd4f8b15da8657b037ab292234b2 - #148 "azineCargoGlobal _box;

clearBackpackCargoGlobal _box;

_box addWeaponCargoGlobal ["ItemRadio", 5];

 

_markerL = createMarkerLo"

 

Маркер, видимо, тоже прописать нужно же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ибо нефиг спавнить на клиенте непотребства. Это должен делать сервер.

Или удаляй все свои правила в БЕ, или переписывай их добавляя горы исключений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ибо нефиг спавнить на клиенте непотребства. Это должен делать сервер.

Или удаляй все свои правила в БЕ, или переписывай их добавляя горы исключений.

я на сервере и спавню :)

Через твой пвех на сервер всё посылаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я на сервере и спавню :)

Через твой пвех на сервер всё посылаю.

Не трынди.

createVehicle, как и всякие addWeaponCargo - должен делать сервер.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не трынди.

createVehicle, как и всякие addWeaponCargo - должен делать сервер.

Правда. Я делаю в RC [] spawn function, а функция эта на сервере.

В комлиесе и fnc_proc на сервере прописан этот файл с функцией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.