Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SpiritWolf

Создание новых предметов

Возможно ли сделать какой-либо предмет, скин и тд, на основе готового, но с другим названием и классом? Без подключения аддонов.

Edited by SpiritWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну попробуй.

Наследие классов - распиши в hpp файлах, через миссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ну попробуй.

Наследие классов - распиши в hpp файлах, через миссию.

Спасибо, а конкретнее можно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, а конкретнее можно? 

Конкретнее - это обширная тема.

Если ты не готов ей уделить пару часов, то забей.

 

Почитай про наследие, в частности вот ссылка -

https://arma3.ru/forums/topic/3750-nasledie-klassov/?hl=nonameultima

 

A2\A3 - не суть важно.

Попробуй из миссии добавить свой класс в cfgVehicles и т.п. - смотря что ты хочешь добавить.

За остальным - на сайт богемии. Там более подробно.

 

P.S. Я кстати не уверен, что это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Конкретнее - это обширная тема.

Если ты не готов ей уделить пару часов, то забей.

 

Почитай про наследие, в частности вот ссылка -

https://arma3.ru/forums/topic/3750-nasledie-klassov/?hl=nonameultima

 

A2\A3 - не суть важно.

Попробуй из миссии добавить свой класс в cfgVehicles и т.п. - смотря что ты хочешь добавить.

За остальным - на сайт богемии. Там более подробно.

 

P.S. Я кстати не уверен, что это возможно.

Где-то на форуме был скрипт на аддоны к оружию, т.е. можно снять\установить прицел на м4 и тп, там по-моему отсоединённый прицел был как отдельный предмет, оттуда можно выковырять то что нужно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

CFGVehicles/Magazines/Weapons - в миссии невозможно добавить. Снять установить прицел - это всё элементарно, там тупо подмена уже имеющихся видов оружия в игре. И если прицел был отдельным предметом, то это уже за рамками связки чистой арма2/oa+epoch mod. Какой то аддон подключён.

Пробовал на сервере химичить с config.cpp, но клиенту это не передаётся (хз, может технически реально, может есть какая нибудь функция. А так, в логе сервера, всё нормуль - CFGPatches сработало, изменения/дополнения были игрой загружены, но клиенту не переданы, что есть печалька).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Народ всем привет
      Есть у кого актуальный список айди предметов всех 
      версия 1.5.152363
    • By NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • By VIRrusR
      Ребята, где править отображаемые имена и описания предметов в DayZ?
      Информация была же где-то, уже с ног сбился - ни здесь, ни у FIDovv... 
    • By BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.