Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
VIRrusR

Отоборажаемые имена и описания предметов

Ребята, где править отображаемые имена и описания предметов в DayZ?

Информация была же где-то, уже с ног сбился - ни здесь, ни у FIDovv... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

VIRrusR в xml файле, но он кривой(криво работает взаимодействие с ним, - при добавлении собственного файла с переводами, слетает основной, и в интерфейсе дайза появляются дыры).

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

NoNameUltima ,пальцем в файл ткнуть можно? 

Я добавлять не собираюсь, я существующее поправить хочу - "надульники" всякие и прочие "чуседа лохализации".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Не помню... гляньв разделе А3.

Вроде назывался stringtable.xml

подключать не надо, просто добавляешь свой в папку миссии.(ну или распаковываешь пбо и заменяешь там)

Ну тут есть варианты))))

Ты можешь открыть напрямую конфиг объекта который хочешь переименовать(название), и прям в конфиге выставить новое имя.

В любом случае - это делается на стороне клиента, для того чтобы твои игроки увидели.

На стороне сервера так же можно сделать, если есть какие то скрипты которые что то делают с объектами на основе их имен, а не класснеймов(ну это если такой скрипт кто то наваял )))))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima что-то ты не того!..:blink:

Причём тут скрипты, менты?.. Видел же где-то инфу, только не помню где именно... Всё делается на стороне сервера. Не, ну возможно я опять протупил где-то, ибо оно мне на тот момент просто абсолютно не нужно было, но вот уверен, что просто правится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima , не-не! Я не спорю с гуру, упаси Господи!..:surprised:

Просто возможно, что Вы тоже не всё знаете... Ну как бы "знаешь то, чем пользуешься, а чем не пользуешься - того и не знаешь". Может ещё кто в курсе, как конкретно это делается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima , ага, Вы были правы. Если просто править .xml, то где то прокатывает, а где-то нет и появляются пустые строки. Это для дефолтных названий и текстов. Для модовых - ещё хуже. Там надо искать, куда автор запихнул отображаемое имя и описание. И даже если это изменить, то не сработает - возьмёт с клиентской части. А править клиентскую часть - кикнет с сервера, ибо "модифицированные файлы игры". Выход - править серверную и клиентскую части, паковать в собственный мод-пак, генерировать свой ключ, раздавать игрокам как локальный мод, ну, либо публиковать в Мастерской, но там могут быть проблемы с авторскими правами и т.д. и т.п. Геморрой, короче ещё тот.

 

P.S. Долбанутая система! Нет, ну понятно зачем это сделано и, пожалуй, это разумно со стороны разрабов, но ё-моё, сколько создаёт проблем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.