Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
SlavaGl

Пропажа валюты

Установил на сервер SC 3.0. Появилась проблема что после переодевания скина валюта, которая у игрока, пропадает. Логи чисты. Все остальные функции работают нормально. В чём может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В player_humanityMorph.sfq добавить:

 

1. где нибудь в начале, выше строки _model call player_switchModel;:

 

 

_cashMoney = player getVariable["cashMoney",0];
 

2. Ну и в конце, но уже ниже этой же строки _model call player_switchModel;:

 

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];
 

 

 

 

Edited by Alexandr116ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

В player_humanityMorph.sfq добавить:

 

1. где нибудь в начале, выше строки _model call player_switchModel;:

 

 

_cashMoney = player getVariable["cashMoney",0];
 

2. Ну и в конце, но уже ниже этой же строки _model call player_switchModel;:

 

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];
 

 

 

 

не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Странно, но должно было помочь. Тогда в самом файле переодевания (player_switchModel.sqf) это же проделать.

1. ниже строки _oldUnit = player; добавить:

 

 

_cashMoney = _oldUnit getVariable["cashMoney",0];
 

2. ниже строки player disableConversation true; добавить:

 

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];
 

Если слово "cashMoney" изменено на другое, соответственно, изменить на своё.

Другой причины я не вижу.

Edited by Alexandr116ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Странно, но должно было помочь. Тогда в самом файле переодевания (player_switchModel.sqf) это же проделать.

1. ниже строки _oldUnit = player; добавить:

 

 

_cashMoney = _oldUnit getVariable["cashMoney",0];
 

2. ниже строки player disableConversation true; добавить:

 

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];
 

Если слово "cashMoney" изменено на другое, соответственно, изменить на своё.

Другой причины я не вижу.

и это к сожалению не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это уже чудеса какие то. Ибо причина тут только одна и решение выше. Скинь в личку вышеупомянутые файлы, гляну хоть. Заодно проверь, правильно ли указана ссыль на них в compiles.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Sancezz063
      Пропадают машины, люди говорят до рестарта оставляют машину, а после она просто пропадает, может ли на это влиять админка ? 
      Машины пропадают которые собирают на сервере
    • By Ильяя
      После перезахода у каждого игрока пропадает лут, игрок появляется только с рюкзаком и всё что есть в рюкзаке. помогите
    • By DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25  
      Инструкция по установке валюты:
      1) Качаем архив с сайта:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
          Либо с Гитхаба разработчика 2) В папке миссии открываем файл init.sqf и находим код:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; и сразу после него добавляем эту строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\variables.sqf"; 3) Находим это:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; ниже добавляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf"; 4) Находим очередную строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; и заменяем на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\traders\server_traders.sqf"; 5) Находим в том же файле этот код:
      waitUntil {scriptDone progress_monitor}; и над ним добавляем такие строки:
      call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscInit.sqf"; execVM "scripts\zsc\playerHud.sqf"; [] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf"; 6) Замените ваш description.ext на тот что лежит в архиве, либо соедините их содержимое, если ваш файл модифицирован. Сделать это можно при помощи плагина Compare в NotePad++
      7) Распаковываем наш dayz_server.pbo и находим файл server_handleSafeGear.sqf. Заменяем его файлом с таким же именем, лежащим в архиве. Также можно их совместить, при помощи упомянутого выше плагина
      8) Так же поступаем с файлом server_updateObject.sqf
      9) Копируем папки dayz_code и scripts из архива в папку с нашей миссией
                                 Итак, сама новая валюта установлена. Идём дальше.


      Настройка фильтров BattlEye:
      1) Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:
      5 createDialog в её конец добавляем это:
      !="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";" 2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:
      5 closeDisplay и так же в конец добавляем код:
      !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"  
    • By DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf
      Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
       
      Инструкция по установке валюты:
      1) Первым делом выполняем инструкции из статьи ниже:
      2) В папке dayz_code\configs удаляем папку Category с файлом cfgServerTrader.hpp внутри
      3) Переименовываем папку Category - Overwatch в Category
      4) Переименовываем файл cfgServerTrader - Overwatch.hpp в cfgServerTrader.hpp
      5) В папке scripts\traders удаляем файл server_traders.sqf
      6) Переименовываем файл server_traders - overwatch.sqf в server_traders.sqf
    • By Gromillla
      Доброго времени суток господа, вопрос таков:
      Пропадают деньги из сейфов, всё установлено как надо.
      С админом хоста прологировали БД и выяснилось вот что:
       
      19:41 зашел игрок 19:42 открыл этот сейф 19:44 открыл этот же сейф... 19:44:58 - закрыл этот сейф...   19:44:47 - в сейфе чуть больше 2 миллионов 19:44:58 - в сейфе ноль   вопрос в том, как организовать проверку на открыт ли сейф, если нет то открывать, если открыт то закрыть? логи будут чуть позже, какие может ещё файлы нужны знатокам?   19:41:23 "[АнтиХак] Игрок присоединился: ["76561198203064248","serg"]" 19:42:08 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ОТКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035" 19:44:22 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ОТКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035" 19:44:58 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ЗАКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035"
       

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.