Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Установил на сервер SC 3.0. Появилась проблема что после переодевания скина валюта, которая у игрока, пропадает. Логи чисты. Все остальные функции работают нормально. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В player_humanityMorph.sfq добавить:

 

1. где нибудь в начале, выше строки _model call player_switchModel;:

 

 

_cashMoney = player getVariable["cashMoney",0];
 

2. Ну и в конце, но уже ниже этой же строки _model call player_switchModel;:

 

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];
 

 

 

 

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

 

В player_humanityMorph.sfq добавить:

 

1. где нибудь в начале, выше строки _model call player_switchModel;:

 

 

_cashMoney = player getVariable["cashMoney",0];
 

2. Ну и в конце, но уже ниже этой же строки _model call player_switchModel;:

 

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];
 

 

 

 

не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Странно, но должно было помочь. Тогда в самом файле переодевания (player_switchModel.sqf) это же проделать.

1. ниже строки _oldUnit = player; добавить:

 

 

_cashMoney = _oldUnit getVariable["cashMoney",0];
 

2. ниже строки player disableConversation true; добавить:

 

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];
 

Если слово "cashMoney" изменено на другое, соответственно, изменить на своё.

Другой причины я не вижу.

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Странно, но должно было помочь. Тогда в самом файле переодевания (player_switchModel.sqf) это же проделать.

1. ниже строки _oldUnit = player; добавить:

 

 

_cashMoney = _oldUnit getVariable["cashMoney",0];
 

2. ниже строки player disableConversation true; добавить:

 

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];
 

Если слово "cashMoney" изменено на другое, соответственно, изменить на своё.

Другой причины я не вижу.

и это к сожалению не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это уже чудеса какие то. Ибо причина тут только одна и решение выше. Скинь в личку вышеупомянутые файлы, гляну хоть. Заодно проверь, правильно ли указана ссыль на них в compiles.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Sancezz063
      Пропадают машины, люди говорят до рестарта оставляют машину, а после она просто пропадает, может ли на это влиять админка ? 
      Машины пропадают которые собирают на сервере
    • Автор: Ильяя
      После перезахода у каждого игрока пропадает лут, игрок появляется только с рюкзаком и всё что есть в рюкзаке. помогите
    • Автор: DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25  
      Инструкция по установке валюты:
      1) Качаем архив с сайта:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
          Либо с Гитхаба разработчика 2) В папке миссии открываем файл init.sqf и находим код:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; и сразу после него добавляем эту строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\variables.sqf"; 3) Находим это:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; ниже добавляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf"; 4) Находим очередную строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; и заменяем на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\traders\server_traders.sqf"; 5) Находим в том же файле этот код:
      waitUntil {scriptDone progress_monitor}; и над ним добавляем такие строки:
      call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscInit.sqf"; execVM "scripts\zsc\playerHud.sqf"; [] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf"; 6) Замените ваш description.ext на тот что лежит в архиве, либо соедините их содержимое, если ваш файл модифицирован. Сделать это можно при помощи плагина Compare в NotePad++
      7) Распаковываем наш dayz_server.pbo и находим файл server_handleSafeGear.sqf. Заменяем его файлом с таким же именем, лежащим в архиве. Также можно их совместить, при помощи упомянутого выше плагина
      8) Так же поступаем с файлом server_updateObject.sqf
      9) Копируем папки dayz_code и scripts из архива в папку с нашей миссией
                                 Итак, сама новая валюта установлена. Идём дальше.


      Настройка фильтров BattlEye:
      1) Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:
      5 createDialog в её конец добавляем это:
      !="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";" 2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:
      5 closeDisplay и так же в конец добавляем код:
      !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"  
    • Автор: DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf
      Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
       
      Инструкция по установке валюты:
      1) Первым делом выполняем инструкции из статьи ниже:
      2) В папке dayz_code\configs удаляем папку Category с файлом cfgServerTrader.hpp внутри
      3) Переименовываем папку Category - Overwatch в Category
      4) Переименовываем файл cfgServerTrader - Overwatch.hpp в cfgServerTrader.hpp
      5) В папке scripts\traders удаляем файл server_traders.sqf
      6) Переименовываем файл server_traders - overwatch.sqf в server_traders.sqf
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток господа, вопрос таков:
      Пропадают деньги из сейфов, всё установлено как надо.
      С админом хоста прологировали БД и выяснилось вот что:
       
      19:41 зашел игрок 19:42 открыл этот сейф 19:44 открыл этот же сейф... 19:44:58 - закрыл этот сейф...   19:44:47 - в сейфе чуть больше 2 миллионов 19:44:58 - в сейфе ноль   вопрос в том, как организовать проверку на открыт ли сейф, если нет то открывать, если открыт то закрыть? логи будут чуть позже, какие может ещё файлы нужны знатокам?   19:41:23 "[АнтиХак] Игрок присоединился: ["76561198203064248","serg"]" 19:42:08 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ОТКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035" 19:44:22 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ОТКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035" 19:44:58 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ЗАКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035"
       

×
×
  • Создать...