Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
-
Similar Content
-
By Sancezz063
Пропадают машины, люди говорят до рестарта оставляют машину, а после она просто пропадает, может ли на это влиять админка ?
Машины пропадают которые собирают на сервере
-
By Ильяя
После перезахода у каждого игрока пропадает лут, игрок появляется только с рюкзаком и всё что есть в рюкзаке. помогите
-
By DrTauren
Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.
Особенности:
Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
Внимание:
При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
Инструкция по установке валюты:
1) Качаем архив с сайта:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо с Гитхаба разработчика 2) В папке миссии открываем файл init.sqf и находим код:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; и сразу после него добавляем эту строку:
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\variables.sqf"; 3) Находим это:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; ниже добавляем:
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf"; 4) Находим очередную строку:
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; и заменяем на эту:
call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\traders\server_traders.sqf"; 5) Находим в том же файле этот код:
waitUntil {scriptDone progress_monitor}; и над ним добавляем такие строки:
call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscInit.sqf"; execVM "scripts\zsc\playerHud.sqf"; [] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf"; 6) Замените ваш description.ext на тот что лежит в архиве, либо соедините их содержимое, если ваш файл модифицирован. Сделать это можно при помощи плагина Compare в NotePad++
7) Распаковываем наш dayz_server.pbo и находим файл server_handleSafeGear.sqf. Заменяем его файлом с таким же именем, лежащим в архиве. Также можно их совместить, при помощи упомянутого выше плагина
8) Так же поступаем с файлом server_updateObject.sqf
9) Копируем папки dayz_code и scripts из архива в папку с нашей миссией
Итак, сама новая валюта установлена. Идём дальше.
Настройка фильтров BattlEye:
1) Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:
5 createDialog в её конец добавляем это:
!="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";" 2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:
5 closeDisplay и так же в конец добавляем код:
!="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"
-
By DrTauren
Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.
Особенности:
Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
Внимание:
При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf
Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
Инструкция по установке валюты:
1) Первым делом выполняем инструкции из статьи ниже:
2) В папке dayz_code\configs удаляем папку Category с файлом cfgServerTrader.hpp внутри
3) Переименовываем папку Category - Overwatch в Category
4) Переименовываем файл cfgServerTrader - Overwatch.hpp в cfgServerTrader.hpp
5) В папке scripts\traders удаляем файл server_traders.sqf
6) Переименовываем файл server_traders - overwatch.sqf в server_traders.sqf
-
By Gromillla
Доброго времени суток господа, вопрос таков:
Пропадают деньги из сейфов, всё установлено как надо.
С админом хоста прологировали БД и выяснилось вот что:
19:41 зашел игрок 19:42 открыл этот сейф 19:44 открыл этот же сейф... 19:44:58 - закрыл этот сейф... 19:44:47 - в сейфе чуть больше 2 миллионов 19:44:58 - в сейфе ноль вопрос в том, как организовать проверку на открыт ли сейф, если нет то открывать, если открыт то закрыть? логи будут чуть позже, какие может ещё файлы нужны знатокам? 19:41:23 "[АнтиХак] Игрок присоединился: ["76561198203064248","serg"]" 19:42:08 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ОТКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035" 19:44:22 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ОТКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035" 19:44:58 "[АнтиХак] - [Открытие/Закрытие]: СЕЙФ ЗАКРЫТ: ID:42976 UID:0 ИГРОК: serg(76561198203064248) @138035"
-
-
Our picks
Установил на сервер SC 3.0. Появилась проблема что после переодевания скина валюта, которая у игрока, пропадает. Логи чисты. Все остальные функции работают нормально. В чём может быть проблема?
Share this post
Link to post
Share on other sites