Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Goldbery

Как настроить горячие кнопки Infistar

Доброго времени суток, столкнулись с такой проблемой, хочу изменить назначение клавиш в infistar, а именно открывание и закрывание дверей, по стандарту это клавиши 1 и 2.
Меняю в строчках:
Тут

                adminadd = adminadd + ["  Epoch","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  o - Open/Unlock Door/Vehicle CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  c - Close/Lock Door/Vehicle CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  I - Show Lock Code CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  U - Generate Key CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  Insert - Save Building/Vehicle to Database/Hive","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  F4 - Base Copy/Paste/Destruction","","0","1","0","0",[]];
Тут
                adminadd = adminadd + ["Epoch","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  o - Open/Unlock Door/Vehicle CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  c - Close/Lock Door/Vehicle CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  I - Show Lock Code CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  U - Generate Key CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  Insert - Save Building/Vehicle to Database/Hive","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  F4 - Base Copy/Paste/Destruction","","0","1","0","0",[]];

и тут

                adminadd = adminadd + ["  Epoch","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  - Open/Unlock Door/Vehicle CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  - Close/Lock Door/Vehicle CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  I - Show Lock Code CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
                adminadd = adminadd + ["  U - Generate Key CursorTarget","","0","1","0","0",[]];
 
На другие цифры, а именно 8 и 9
Но не помогает, клавиши в файле меняются, но продалжает работать на клавиши o и c
Edited by Goldbery (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ссылку я не просто так приложил -_-

if (_key == 0x02) then {call admin_animate1;};
if (_key == 0x03) then {call admin_animate2;};

Меняете на свое...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
adminKeybinds = 
		{
			private ['_key','_shift','_ctrl','_alt'];
			_key = 		_this select 1;
			_shift = 	_this select 2;
			_ctrl = 	_this select 3;
			_alt = 		_this select 4;
			if (_key == 0x3E) then {call admin_BaseMenu;};
			if (_key == 0x42) then {closeDialog 0;};
			if (_key == 0x05) then {call admin_fly_up;};
			if (_key == 0x06) then {call admin_tpdirection;};
			if (_key == 0x02) then {call admin_animate1;};
			if (_key == 0x03) then {call admin_animate2;};
			if (_key == 0x16) then {call admin_generatekey;};
			if (_key == 0x17) then {call admin_showid;};
			if (_key == 0xD2) then {call admin_save_target;};
			if (_key == 0xD3) then {call adminDelete;};
			if (_key == 0x44) then {call remove_spec_000;};
			if (_key == 0x43) then {call admin_show;};
		};

https://community.bistudio.com/wiki/DIK_KeyCodes#ArrowKeypad

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

adminKeybinds = 
		{
			private ['_key','_shift','_ctrl','_alt'];
			_key = 		_this select 1;
			_shift = 	_this select 2;
			_ctrl = 	_this select 3;
			_alt = 		_this select 4;
			if (_key == 0x3E) then {call admin_BaseMenu;};
			if (_key == 0x42) then {closeDialog 0;};
			if (_key == 0x05) then {call admin_fly_up;};
			if (_key == 0x06) then {call admin_tpdirection;};
			if (_key == 0x02) then {call admin_animate1;};
			if (_key == 0x03) then {call admin_animate2;};
			if (_key == 0x16) then {call admin_generatekey;};
			if (_key == 0x17) then {call admin_showid;};
			if (_key == 0xD2) then {call admin_save_target;};
			if (_key == 0xD3) then {call adminDelete;};
			if (_key == 0x44) then {call remove_spec_000;};
			if (_key == 0x43) then {call admin_show;};
		};

https://community.bistudio.com/wiki/DIK_KeyCodes#ArrowKeypad

У меня идентично, что и то, что вы прислали мне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ссылку я не просто так приложил -_-

if (_key == 0x02) then {call admin_animate1;};
if (_key == 0x03) then {call admin_animate2;};

Меняете на свое...

Все, я понял как это работает, спасибо) Просто нужно было объяснить не много)))

Как говорится мозги дал, а как ими пользоваться не сказал)))

Спасибо еще раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.