kommymist173

Как бороться с дюпом валюты SC 3.0?!

Вопрос

Вот спосбы дюпа валты :

- Подходим к сейфу, кладем баблишко, закрываем и в конце анимации жмакаем "хранилище" и достаем туже сумму 

- Так же с техникой только , надо потихоньку отходить а не закрывать

- При передаче между игроками

 

 

P.S. Фиксы которые на форуме не пашут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 ответов на этот вопрос

Вот спосбы дюпа валты :

- Подходим к сейфу, кладем баблишко, закрываем и в конце анимации жмакаем "хранилище" и достаем туже сумму 

- Так же с техникой только , надо потихоньку отходить а не закрывать

- При передаче между игроками

 

 

P.S. Фиксы которые на форуме не пашут!

я вообще отключил хранение денег в сейфах и в техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

я вообще отключил хранение денег в сейфах и в техники

И передачу денег между игроками отключить.

Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же фиксы на форуме..

Передача денег отлично работает, а в конце анимации закрытия сейфа вообще не должно быть надписи Хранилище. Где то косяк в установке.

Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В fn_selfActions.sqf ищи примерно такое "Положить деньги в сейф/транспорт", "Дать денег". Если не переводил, то на английском будет написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажешь как?

//Storage
	if(_typeOfCursorTarget in ZSC_MoneyStorage && (player distance _cursorTarget < 3) && !DZE_ActionInProgress) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
				s_bank_dialog = player addAction ["Хранение Денег", "ТВОЙ ПУТЬ\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];	
		};
	} else {
     	player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

	// Vehicle Storage
	if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)&& !DZE_ActionInProgress) then { 		
		if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Хранение Денег", "ТВОЙ ПУТЬ\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};			
	} else {		
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};
	

это в fn_selfActions.sqf   

  ---------------------------------------------------------------                                                               

комментируешь это

// Vehicle Storage
	if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)&& !DZE_ActionInProgress) then { 		
		if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Хранение Денег", "ТВОЙ ПУТЬ\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};			
	} else {		
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};

это отключает хранение денег в транспортах

--------------------------------------------------------------------------------------

а это в хранилищах, но это можно настроить (CoinConfig.sqf) или тоже закоментить,

//Storage
	if(_typeOfCursorTarget in ZSC_MoneyStorage && (player distance _cursorTarget < 3) && !DZE_ActionInProgress) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
				s_bank_dialog = player addAction ["Хранение Денег", "ТВОЙ ПУТЬ\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];	
		};
	} else {
     	player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

-----------------------------------------------------------

содержимое CoinConfig.sqf

это не весь код

ZSC_MoneyStorage = [
//"VaultStorage",
//"LockboxStorage",
"StorageShed_DZ",
//"OutHouse_DZ",
"Wooden_shed_DZ",
"WoodShack_DZ",
//"GunRack_DZ",
"WoodCrate_DZ",
//"TentStorage",
"TentStorageDomed",
"TentStorageDomed2"];
Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спосбы дюпа валты :

- Подходим к сейфу, кладем баблишко, закрываем и в конце анимации жмакаем "хранилище" и достаем туже сумму 

- Так же с техникой только , надо потихоньку отходить а не закрывать

- При передаче между игроками

 

 

P.S. Фиксы которые на форуме не пашут!

На глянь у меня не дюпали,если ты в этом разбираешься ты поймешь :) https://yadi.sk/d/p47IgEz6trNHe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глянь у меня не дюпали,если ты в этом разбираешься ты поймешь :) https://yadi.sk/d/p47IgEz6trNHe

сам переписывал?если до то красава) я от такого ровного и красивого кода чуть не кончил :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Как сделать стартовый лут на сервере???
    • Автор: Miduznya
      Как изменить данные игрока "статы" в  -   ?
      Например было 400 скорость, а нужно сделать ниже, например 300 или меньше.
    • Автор: NoNameUltima
      Еще одна тема, по которой возникают вопросы - как залить свой мод в steam
      Видео пару минут, надеюсь все понятно
       
    • Автор: VIRrusR
       Такой вот вопрос: как организовать проверку костюма персонажа (ОЗК) на предмет повреждения? Чтоб если костюм повреждён, нехорошие геймеры в заражённые зоны не пролезли, а, соответственно, отравились, и, как им и положено, умерли страшной и мучительной смертью.
    • Автор: VIRrusR
      Собственно, такой вопрос - очень уж мешает мне сарай один! Ну как гвоздь в том самом месте... Убираю упоминание об объекте в файле mapgrouppos.xml - спавнится, как ни в чём не бывало! Меняю ему координаты в том же файле - стоит на своём месте, зараза! Возможно ли как-то победить этот чёртов сарай?!