Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
kommymist173

Как бороться с дюпом валюты SC 3.0?!

Вот спосбы дюпа валты :

- Подходим к сейфу, кладем баблишко, закрываем и в конце анимации жмакаем "хранилище" и достаем туже сумму 

- Так же с техникой только , надо потихоньку отходить а не закрывать

- При передаче между игроками

 

 

P.S. Фиксы которые на форуме не пашут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вот спосбы дюпа валты :

- Подходим к сейфу, кладем баблишко, закрываем и в конце анимации жмакаем "хранилище" и достаем туже сумму 

- Так же с техникой только , надо потихоньку отходить а не закрывать

- При передаче между игроками

 

 

P.S. Фиксы которые на форуме не пашут!

я вообще отключил хранение денег в сейфах и в техники

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

я вообще отключил хранение денег в сейфах и в техники

И передачу денег между игроками отключить.

Edited by Ник (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть же фиксы на форуме..

Передача денег отлично работает, а в конце анимации закрытия сейфа вообще не должно быть надписи Хранилище. Где то косяк в установке.

Edited by godmode8 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я вообще отключил хранение денег в сейфах и в техники

не подскажешь как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В fn_selfActions.sqf ищи примерно такое "Положить деньги в сейф/транспорт", "Дать денег". Если не переводил, то на английском будет написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не подскажешь как?

//Storage
	if(_typeOfCursorTarget in ZSC_MoneyStorage && (player distance _cursorTarget < 3) && !DZE_ActionInProgress) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
				s_bank_dialog = player addAction ["Хранение Денег", "ТВОЙ ПУТЬ\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];	
		};
	} else {
     	player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

	// Vehicle Storage
	if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)&& !DZE_ActionInProgress) then { 		
		if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Хранение Денег", "ТВОЙ ПУТЬ\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};			
	} else {		
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};
	

это в fn_selfActions.sqf   

  ---------------------------------------------------------------                                                               

комментируешь это

// Vehicle Storage
	if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)&& !DZE_ActionInProgress) then { 		
		if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Хранение Денег", "ТВОЙ ПУТЬ\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};			
	} else {		
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};

это отключает хранение денег в транспортах

--------------------------------------------------------------------------------------

а это в хранилищах, но это можно настроить (CoinConfig.sqf) или тоже закоментить,

//Storage
	if(_typeOfCursorTarget in ZSC_MoneyStorage && (player distance _cursorTarget < 3) && !DZE_ActionInProgress) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
				s_bank_dialog = player addAction ["Хранение Денег", "ТВОЙ ПУТЬ\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];	
		};
	} else {
     	player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

-----------------------------------------------------------

содержимое CoinConfig.sqf

это не весь код

ZSC_MoneyStorage = [
//"VaultStorage",
//"LockboxStorage",
"StorageShed_DZ",
//"OutHouse_DZ",
"Wooden_shed_DZ",
"WoodShack_DZ",
//"GunRack_DZ",
"WoodCrate_DZ",
//"TentStorage",
"TentStorageDomed",
"TentStorageDomed2"];
Edited by BIG_MONSTR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот спосбы дюпа валты :

- Подходим к сейфу, кладем баблишко, закрываем и в конце анимации жмакаем "хранилище" и достаем туже сумму 

- Так же с техникой только , надо потихоньку отходить а не закрывать

- При передаче между игроками

 

 

P.S. Фиксы которые на форуме не пашут!

На глянь у меня не дюпали,если ты в этом разбираешься ты поймешь :) https://yadi.sk/d/p47IgEz6trNHe

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На глянь у меня не дюпали,если ты в этом разбираешься ты поймешь :) https://yadi.sk/d/p47IgEz6trNHe

сам переписывал?если до то красава) я от такого ровного и красивого кода чуть не кончил :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.