Вопрос

До недавнего времени все было идеально. Несколько дней не заходил на сервер. Решил на днях зайти посмотреть что да как и получаю следующее.

В лобби коннект прекрасный, дохожу до выбора персонажа, прогружаюсь, получаю кик от инфистар и белый экран.

Логов инфистара не вижу. Сервер на хостинге.

Прошу помочь с проблемой. До этого на сервере ничего не устанавливалось, не изменялось, кроме меня доступ к файлам никто не имеет.

 

P.S. Если такая тема уже имеется извиняйте. Поиск перерыл и перечитал все что нашлось похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

Логи должны быть в любом случае, посмотрите РПТ или приложите его сюда на момент кика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


RPT log вход и последующий кик:

17:30:07 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1234,B 1-1-C:1 (ClouDFlarE) REMOTE,"76561198052208872"]"
17:30:07 "infiSTAR.de ******ADMIN-LOGIN******: ClouDFlarE(76561198052208872)"
17:30:08 "infiSTAR.de Log: ClouDFlarE (76561198052208872) | CheatEngine 573: RscGUIEditor ("")"
17:30:08 "infiSTAR.de Log: ClouDFlarE (76561198052208872) | CheatEngine 573: RscGUIEditor ("")"
17:30:09 "infiSTAR.de Log: ClouDFlarE(76561198052208872) -    Left SafeZone at 000153"
17:30:09 "WAI: [Mission:[Bandit] Medical Supply Camp]: Starting... [11270.3,5105.88,0]"
17:30:09 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Hero) at [11270.3,5105.88,0]"
17:30:09 "RUNNING EVENT: crash_spawner on [2016,7,16,17,30]"
17:30:09 "CRASHSPAWNER: 95.872% chance to start a crashing MV-22 with loot table "HeliCrash""
17:30:09 "CRASHSPAWNER: MV-22 started flying from [6986,-630,1000] to [11066.8,7621.4] NOW!(TIME:1312||LT:HeliCrash)"
17:30:09 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Hero) at [11270.3,5105.88,0]"
17:30:10 No owner
17:30:10 No owner
17:30:10 No owner
17:30:10 No owner
17:30:10 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Hero) at [11270.3,5105.88,0]"
17:30:11 "get: STRING (76561198052208872), sent: STRING (76561198052208872)"
17:30:11 "DISCONNECT: ClouDFlarE (76561198052208872) Object: B 1-1-C:1 (ClouDFlarE) REMOTE, _characterID: 1 at loc [0,0,50.4434]"
17:30:11 Client: Remote object 5:0 not found
17:30:11 Client: Remote object 5:5 not found
17:30:11 Client: Remote object 5:6 not found
17:30:11 Client: Remote object 5:7 not found
17:30:11 Warning: Cleanup player - person 5:4 not found

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря красивой подсветке кода на форуме разобрался в чем была проблема. Проблема была в следующем: установлен аддон User Interface Editor (Arma 2). Либо не совместим, либо криво установил. Но после его удаления все работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
       
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • Автор: DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • Автор: Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • Автор: Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.