Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
  • 0
ClouD

Kicked by infiSTAR

До недавнего времени все было идеально. Несколько дней не заходил на сервер. Решил на днях зайти посмотреть что да как и получаю следующее.

В лобби коннект прекрасный, дохожу до выбора персонажа, прогружаюсь, получаю кик от инфистар и белый экран.

Логов инфистара не вижу. Сервер на хостинге.

Прошу помочь с проблемой. До этого на сервере ничего не устанавливалось, не изменялось, кроме меня доступ к файлам никто не имеет.

 

P.S. Если такая тема уже имеется извиняйте. Поиск перерыл и перечитал все что нашлось похожее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Логи должны быть в любом случае, посмотрите РПТ или приложите его сюда на момент кика.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

RPT log вход и последующий кик:

17:30:07 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1234,B 1-1-C:1 (ClouDFlarE) REMOTE,"76561198052208872"]"
17:30:07 "infiSTAR.de ******ADMIN-LOGIN******: ClouDFlarE(76561198052208872)"
17:30:08 "infiSTAR.de Log: ClouDFlarE (76561198052208872) | CheatEngine 573: RscGUIEditor ("")"
17:30:08 "infiSTAR.de Log: ClouDFlarE (76561198052208872) | CheatEngine 573: RscGUIEditor ("")"
17:30:09 "infiSTAR.de Log: ClouDFlarE(76561198052208872) -    Left SafeZone at 000153"
17:30:09 "WAI: [Mission:[Bandit] Medical Supply Camp]: Starting... [11270.3,5105.88,0]"
17:30:09 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Hero) at [11270.3,5105.88,0]"
17:30:09 "RUNNING EVENT: crash_spawner on [2016,7,16,17,30]"
17:30:09 "CRASHSPAWNER: 95.872% chance to start a crashing MV-22 with loot table "HeliCrash""
17:30:09 "CRASHSPAWNER: MV-22 started flying from [6986,-630,1000] to [11066.8,7621.4] NOW!(TIME:1312||LT:HeliCrash)"
17:30:09 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Hero) at [11270.3,5105.88,0]"
17:30:10 No owner
17:30:10 No owner
17:30:10 No owner
17:30:10 No owner
17:30:10 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Hero) at [11270.3,5105.88,0]"
17:30:11 "get: STRING (76561198052208872), sent: STRING (76561198052208872)"
17:30:11 "DISCONNECT: ClouDFlarE (76561198052208872) Object: B 1-1-C:1 (ClouDFlarE) REMOTE, _characterID: 1 at loc [0,0,50.4434]"
17:30:11 Client: Remote object 5:0 not found
17:30:11 Client: Remote object 5:5 not found
17:30:11 Client: Remote object 5:6 not found
17:30:11 Client: Remote object 5:7 not found
17:30:11 Warning: Cleanup player - person 5:4 not found

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Благодаря красивой подсветке кода на форуме разобрался в чем была проблема. Проблема была в следующем: установлен аддон User Interface Editor (Arma 2). Либо не совместим, либо криво установил. Но после его удаления все работает как часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.