MisaAmane

Проблемы с техникой с ключем

Вопрос

Собсна у всей техники с ключем есть баг. От туда всегда можно снять детали даже, если они в идеале, но это мелочь. Главное, что когда на трейде снимаешь деталь с машины, то она взрывается. Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


У меня техника после рестарта сервера оказывается у торговца , то есть  координаты последних перемещений по карте не обновляются в бд . куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня техника после рестарта сервера оказывается у торговца , то есть  координаты последних перемещений по карте не обновляются в бд . куда копать?

В этом файле server_updateObject.sqf вот этот код может быть 

_object_inventory = {
	  private["_inventory","_previous","_key"];
	  _isNormal = true;
      if (typeOf (_object) == "Plastic_Pole_EP1_DZ") then{
          _isNormal = false;
          _inventory = _object getVariable ["plotfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        }; 
      if (typeOf (_object)in DZE_DoorsLocked) then{
          _isNormal = false;
	      _inventory = _object getVariable ["doorfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        };
 
       if(_isNormal)then {
          _inventory = [
            getWeaponCargo _object,
            getMagazineCargo _object,
            getBackpackCargo _object
			, _object getVariable["bankMoney",0]
            ];
		};	
		  _previous = str(_object getVariable["lastInventory",[]]);
		  if (str(_inventory) != _previous) then {
			  if(alive _object) then{
                   _object setVariable["lastInventory",_inventory];
                };
			  if (_objectID == "0") then {
				  _key = format["CHILD:309:%1:%2:",_uid,_inventory];
			    } else {
				  _key = format["CHILD:303:%1:%2:",_objectID,_inventory];
			    };
			  //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
			  _key call server_hiveWrite;
		    };
        
	};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот моя выписка  

как будто все правильно !

 

 

 
_object_inventory = {
    private["_inventory","_previous","_key"];
        _inventory = [
            getWeaponCargo _object,
            getMagazineCargo _object,
            getBackpackCargo _object
            , _object getVariable["bankMoney",0]
        ];
        _previous = str(_object getVariable["lastInventory",[]]);
        if (str(_inventory) != _previous) then {
            if(alive _object) then{
            _object setVariable["lastInventory",_inventory];
            };
            if (_objectID == "0") then {
                _key = format["CHILD:309:%1:%2:",_uid,_inventory];
            } else {
                _key = format["CHILD:303:%1:%2:",_objectID,_inventory];
            };
            //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
            _key call server_hiveWrite;
        };
Изменено пользователем Артем100 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • Автор: Razdor092
      Здраствуйте. Создал сервер по инструкции, после запуска клиента висит вечное ожидание идентификации сервером, я предполагаю что это файл dayz server.pbo виноват, но не знаю что делать, вроде бы путь правильный H:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons. Помогите пожалуйста.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: CRiPaNN
      Всем привет
      Сразу скажу то что нет возможности качать большие файлы т.к. интернет плохой живу далеко от города в Магаданской области и присутствует только локальная сеть.
      Установил сервер на DayZ Epoch 1.0.5.1 только с другого источника и клиент (пиратские).
      Настроил всё на сервере запустил,но я могу зайти и играть,а друзья с таким же клиентом нет.
      Они подключаются на сервер, и им выдает ошибку "Вы не можете играть/редактировать это задание так как оно зависит от скачиваемого контента который был удален.cacharacters_pmc" и кикает их.
      Этот файл в папке с игрой есть.
      В самой консоли сервера пишет что этот игрок использует изменный файл задания,хотя при подключении меня тоже самое пишет,но я могу зайти.
      Как решить проблему?Помогите
      Искал на русскоязычных форумах и зарубежных но нечего не нашел.