Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Miduznya

как убрать лого экрана 1337 dayzmod arma 2

Всем доброго вечера друзья!

 

Собственно вопрос мой ясен - как убрать лого экрана 1337 dayzmod arma 2

 

На днях мой знакомый попросил собрать ему сервер dayzmod arma 2 и тут я столкнулся с такой проблемой.

 

Когда заходишь на сервер, на экране слева внизу отображаются цифры 1337 fip6VzRNxNU.jpg

 

все мои поиски в интернете не обвенчались успехом и сам я тоже так и не смог найти где этот скрин лежит.

 

Подскажите где он есть или это в файле прописано где????

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

фолдер файн текст шлет меня подальше

 

там где то текстурная картинка ?! А вот где она??? я просто изменил БЫ ее на свое название и  все

в файле init.sqf поменяй, там это пишется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

а поиск в файлах по ключу "1337" неа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а поиск в файлах по ключу "1337" неа?

фолдер файн текст шлет меня подальше

 

а поиск в файлах по ключу "1337" неа?

там где то текстурная картинка ?! А вот где она??? я просто изменил БЫ ее на свое название и  все

Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dayZ_serverName = "Имя твоего сервера";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в файле init.sqf поменяй, там это пишется

спасибо очень помог +

 

и еще вопрос по данной теме

 

я написал свое название, все оказал куда проще чем я думал, но мое название не полностью отображается, то-есть еще пару букв невидно

где изменить что бы целиком было видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dayz_code\gui\description.hpp RscTitles -> wm_disp -> controls -> wm_text2 -> w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dayz_code\gui\description.hpp RscTitles -> wm_disp -> controls -> wm_text2 -> w

был параметр 0,500 поставил на 1,100 изменений нет, я может не то что то делаю:)

хочу справа увеличить видимость текста не получается :(

и если меняю нужно ли кодировку менять ??? русские не пишу там как бы по этому не знаю может что из за кодировки не так 

Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поменятель, а ты аддон перепаковал? лучше вообще избавиться от такого рода подписи и поставить картинкой, своим текстом в мисиии (p.s. w- ширина мб у тебя косяк с высотой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поменятель, а ты аддон перепаковал? лучше вообще избавиться от такого рода подписи и поставить картинкой, своим текстом в мисиии (p.s. w- ширина мб у тебя косяк с высотой)

конечно в пбо залил обратно 

ну вот не хочется мне с картинкой возиться

так w - это ширина или высота я не очень понял Вас :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Напишите кто то обозначения этих параметров 

 

                x = safeZoneX+0.027;//safeZoneW*0.01;
                y = safeZoneY+safeZoneH-0.50;
                w = 0.500*safeZoneH;
                h = 0.057*safeZoneH;
 
что за что отвечает
я так не нашел в инете
и как менять в цифрах больше - меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Напишите кто то обозначения этих параметров 

 

                x = safeZoneX+0.027;//safeZoneW*0.01;
                y = safeZoneY+safeZoneH-0.50;
                w = 0.500*safeZoneH;
                h = 0.057*safeZoneH;
 
что за что отвечает
я так не нашел в инете
и как менять в цифрах больше - меньше

https://community.bistudio.com/wiki/SafeZone

https://community.bistudio.com/wiki/User_Interface_Editor_(Arma_2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо только вот я на пиндовском не понимаю +

на русском нет где почитать?

Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.