OXIDE

Распадается группа после смерти

Вопрос

Распадается группа в менеджере групп после смерти игрока. Пробовал воровать с других серверов, где работает, со старой сборки своей - без толку. Может в Инфи проблема? Как можно фиксануть? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 ответов на этот вопрос

Она не распадается, а не загружается, и храниться она в файле профиля

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Она не распадается, а не загружается, и храниться она в файле профиля

Ответил какой-то бред, с ошибками и ещё репутацию понизил. Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же тут не верно я ответил, если бы ты разбирался в скриптах и понимал где хранятся переменные (а в случае скрипта dzgm в этой переменной лежит массив (с группой) и лежит он в файле профиля, сохранятся сохраняется он отлично, загружается не всегда, доказательство тому можно создать группу с другом на 1-ом сервере и зайти на другой и вуаля вы 1 группе (если на обоих серверах есть ванильный dzgm)), понял бы суть моего ответа, на минус ответил минусом, что же тут обижаться  :whistling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сохраняется он отлично

 

У человека в том и проблема, что группы распадаются после смерти, после рестарта и так далее. Если не знаешь решения, то лучше бы промолчал и сошел бы за умного, чем писать ту ерунду, которую ты нацарапал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распадается группа в менеджере групп после смерти игрока. Пробовал воровать с других серверов, где работает, со старой сборки своей - без толку. Может в Инфи проблема? Как можно фиксануть? Заранее спасибо.

Проверь в init.sqf, который в папке группы, если там данные строки:

_savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
};

Если есть, не закомментированны ли они?

Изменено пользователем anap (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. к примеру 

/* _savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
}; */

уже есть разница.. /* бла бла.... и финал */ думаю поймешь

Изменено пользователем Grauft (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проверь в init.sqf, который в папке группы, если там данные строки:

_savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
};

Если есть, не закомментированны ли они?

 

да. к примеру 

/* _savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
}; */

уже есть разница.. /* бла бла.... и финал */ думаю поймешь

 

Полгода уже прошло? Вы отвечаете, чтобы тупо репутацию набить?

Проблема в кривой установке была, решил уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.0 следуя твое логике можно тогда на вопросы вообще не отвечать т.к это будет являться набиванием "баллов". тебе указали одну из возможных причин.. да и тем более тебя никто не заставляет ставить плюсы за ответы

Изменено пользователем Grauft (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода уже прошло? Вы отвечаете, чтобы тупо репутацию набить?

Проблема в кривой установке была, решил уже давно.

Я только после ответа увидел, что вопрос задан давно. Можно было бы написать, что вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.0 следуя твое логике можно тогда на вопросы вообще не отвечать т.к это будет являться набиванием "баллов". тебе указали одну из возможных причин.. да и тем более тебя никто не заставляет ставить плюсы за ответы

Ты тогда за 2014 год ещё на вопросы отвечай, чего уж там?

Ты ответил не по существу, а рандомную дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Продолжим тему по обсуждению 'кривоты' выходящих обновлений как игры, так и серверной ее части, теперь уже непосредственно о релизной версии игры.
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • Автор: TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.