Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
OXIDE

Распадается группа после смерти

Распадается группа в менеджере групп после смерти игрока. Пробовал воровать с других серверов, где работает, со старой сборки своей - без толку. Может в Инфи проблема? Как можно фиксануть? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Она не распадается, а не загружается, и храниться она в файле профиля

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Она не распадается, а не загружается, и храниться она в файле профиля

Ответил какой-то бред, с ошибками и ещё репутацию понизил. Мда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что же тут не верно я ответил, если бы ты разбирался в скриптах и понимал где хранятся переменные (а в случае скрипта dzgm в этой переменной лежит массив (с группой) и лежит он в файле профиля, сохранятся сохраняется он отлично, загружается не всегда, доказательство тому можно создать группу с другом на 1-ом сервере и зайти на другой и вуаля вы 1 группе (если на обоих серверах есть ванильный dzgm)), понял бы суть моего ответа, на минус ответил минусом, что же тут обижаться  :whistling:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

сохраняется он отлично

 

У человека в том и проблема, что группы распадаются после смерти, после рестарта и так далее. Если не знаешь решения, то лучше бы промолчал и сошел бы за умного, чем писать ту ерунду, которую ты нацарапал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Распадается группа в менеджере групп после смерти игрока. Пробовал воровать с других серверов, где работает, со старой сборки своей - без толку. Может в Инфи проблема? Как можно фиксануть? Заранее спасибо.

Проверь в init.sqf, который в папке группы, если там данные строки:

_savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
};

Если есть, не закомментированны ли они?

Edited by anap (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да. к примеру 

/* _savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
}; */

уже есть разница.. /* бла бла.... и финал */ думаю поймешь

Edited by Grauft (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Проверь в init.sqf, который в папке группы, если там данные строки:

_savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
};

Если есть, не закомментированны ли они?

 

да. к примеру 

/* _savedGroup = profileNamespace getVariable["savedGroup",[]];
player setVariable ["savedGroup",_savedGroup,true];
player setVariable ["purgeGroup",0,true];
if (count _savedGroup > 1) then {
	{
		if (((getPlayerUID _x) in _savedGroup) && {(getPlayerUID player) in (_x getVariable["savedGroup",[]])} && {_x != player}) exitWith {
			_loginGroup = group player;
			[player] join (group _x);
			if (count units _loginGroup < 1) then {deleteGroup _loginGroup;};
		};
	} count playableUnits;
}; */

уже есть разница.. /* бла бла.... и финал */ думаю поймешь

 

Полгода уже прошло? Вы отвечаете, чтобы тупо репутацию набить?

Проблема в кривой установке была, решил уже давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

0.0 следуя твое логике можно тогда на вопросы вообще не отвечать т.к это будет являться набиванием "баллов". тебе указали одну из возможных причин.. да и тем более тебя никто не заставляет ставить плюсы за ответы

Edited by Grauft (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Полгода уже прошло? Вы отвечаете, чтобы тупо репутацию набить?

Проблема в кривой установке была, решил уже давно.

Я только после ответа увидел, что вопрос задан давно. Можно было бы написать, что вопрос решен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

0.0 следуя твое логике можно тогда на вопросы вообще не отвечать т.к это будет являться набиванием "баллов". тебе указали одну из возможных причин.. да и тем более тебя никто не заставляет ставить плюсы за ответы

Ты тогда за 2014 год ещё на вопросы отвечай, чего уж там?

Ты ответил не по существу, а рандомную дичь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • By pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • By saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • By TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By NoNameUltima
      Ковырялся я тут с Напфом, и на стандартных настройках частенько срабатывал странный баг - персонаж плавает в текстурах, после входа на сервер, или возрождения.
      А суть оказалась проста - Напф карта-остров. (Например тот же Черно - материк), и у карт есть предел, за пределом карты - "радиация", чтобы игроки не забегали в эдакий буфер.
      При возрождение игроков, и при заходе на сервер игрока, изначально срабатывает статическая точка появления, она прописана с mission.sqm для слота игрока.
      В настройках Напф эта точка задана так же как и у других карт - далеко за пределами игрового мира. Отличие в том, что на картах-материках - за пределами мира, та  же земля, а у Напф - водичка. И игрок сначала появляется в миссионной точке возрождения(на долю секунды... ну в зависимости от лагов и нагрузки +-), а уж затем скрипт выбора места возрождения перекидывает его в другую точку. Вот он и появляется - аля пловец)
      Решение просто - заменить точку в mission.sqm на точку находящуюся 100% на земле.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.