Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Serdce

Не завершаются миссии WAI

Использую WAI из этой темы http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3712-wai-220-perevod-10-dop-missii/

Работают непонятно, то миссия завершается, то это же в седующий раз может и не завершится....



Только что заметил что в лог спамит 

 

17:26:47 Error Undefined variable in expression: _timeout_time
17:26:47 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65
17:26:48 Error in expression
if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {
_timeout = true;
}>
17:26:48 Error position: <_timeout_time) then {
_timeout = true;
}>
17:26:48 Error Undefined variable in expression: _timeout_time
17:26:48 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65
17:26:49 Error in expression
if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {
_timeout = true;
}>
17:26:49 Error position: <_timeout_time) then {
_timeout = true;
}>
17:26:49 Error Undefined variable in expression: _timeout_time
17:26:49 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65

;
;

Но я в этом файле нечего не трогал, а реньше не спамило....

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Решил проблему! в параметре wai_mission_timeout   = [7200,9600]; должно было быть обезательно два числа, а я сначало только одно поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Использую WAI из этой темы http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3712-wai-220-perevod-10-dop-missii/

Работают непонятно, то миссия завершается, то это же в седующий раз может и не завершится....

Только что заметил что в лог спамит 

 

17:26:47 Error Undefined variable in expression: _timeout_time

17:26:47 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65

17:26:48 Error in expression

if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {

_timeout = true;

}>

17:26:48 Error position: <_timeout_time) then {

_timeout = true;

}>

17:26:48 Error Undefined variable in expression: _timeout_time

17:26:48 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65

17:26:49 Error in expression

if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {

_timeout = true;

}>

17:26:49 Error position: <_timeout_time) then {

_timeout = true;

}>

17:26:49 Error Undefined variable in expression: _timeout_time

17:26:49 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 65

 

;

;

Но я в этом файле нечего не трогал, а реньше не спамило....

 

Файл под спойл скинь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Файл под спойл скинь

 

if(isServer) then {

 

private ["_player_near","_map_marker","_node","_max_ai","_timeout_time","_currenttime","_starttime","_msglose","_msgwin","_msgstart","_objectives","_crate","_marker","_in_range","_objectivetarget","_position","_type","_complete","_timeout","_mission","_killpercent","_delete_mines","_cleanunits","_clearmission","_baseclean"];

 

_mission = (_this select 0) select 0;

_crate = (_this select 0) select 1;

_type = (_this select 1) select 0;

_baseclean = _this select 2;

_msgstart = _this select 3;

_msgwin = _this select 4;

_msglose = _this select 5;

 

_position = position _crate;

_timeout = false;

_player_near = false;

_complete = false;

_starttime = time;

_start = false;

_timeout_time = ((wai_mission_timeout select 0) + random((wai_mission_timeout select 1) - (wai_mission_timeout select 0)));

_max_ai = (wai_mission_data select _mission) select 0;

_killpercent = _max_ai - (_max_ai * (wai_kill_percent / 100));

_mission_units = [];

 

if(_type == "patrol") then {

_start = true

};

 

{

 

if (_x getVariable ["mission", nil] == _mission) then {

_mission_units set [count _mission_units, _x];

};

 

} count allUnits;

 

if (wai_radio_announce) then {

RemoteMessage = ["radio","[RADIO] " + _msgstart];

publicVariable "RemoteMessage";

} else {

[nil,nil,rTitleText,_msgstart,"PLAIN",10] call RE;

};

 

clearWeaponCargoGlobal _crate;

clearMagazineCargoGlobal _crate;

 

_crate setVariable ["ObjectID","1",true];

_crate setVariable ["permaLoot",true];

 

_crate addEventHandler ["HandleDamage", {}];

 

markerready = true;

 

while {!_start && !_timeout} do {

 

sleep 1;

_currenttime = time;

 

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= 1500)) then {

_start = true

};

 

} count playableUnits;

 

if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time) then {

_timeout = true;

};

 

};

 

{

_x enableAI "TARGET";

_x enableAI "AUTOTARGET";

_x enableAI "MOVE";

_x enableAI "ANIM";

_x enableAI "FSM";

} count _mission_units;

 

while {!_timeout && !_complete} do {

 

sleep 1;

_currenttime = time;

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= wai_timeout_distance)) then {

_player_near = true;

};

 

} count playableUnits;

 

if (_currenttime - _starttime >= _timeout_time && !_player_near) then {

_timeout = true;

};

 

call {

 

if (_type == "crate") exitWith {

 

if(wai_kill_percent == 0) then {

 

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= 20)) then {

_complete = true;

};

} count playableUnits;

 

} else {

 

if(((wai_mission_data select _mission) select 0) <= _killpercent) then {

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= 20)) then {

_complete = true;

};

} count playableUnits;

};

 

};

 

};

 

if (_type == "kill") exitWith {

if(((wai_mission_data select _mission) select 0) == 0) then {

_complete = true;

};

};

 

if (_type == "patrol") exitWith {

if(((wai_mission_data select _mission) select 0) == 0) then {

_complete = true;

};

};

 

if (_type == "assassinate") exitWith {

_objectivetarget = (_this select 1) select 1;

{

_complete = true;

if (alive _x) exitWith {_complete = false;};

} count units _objectivetarget;

};

 

if (_type == "resource") exitWith {

_node = (_this select 1) select 1;

_resource = _node getVariable ["Resource", 0];

if (_resource == 0) then {

{

if((isPlayer _x) && (_x distance _position <= 80)) then {

_complete = true;

} else {

_timeout = true;

};

} count playableUnits;

};

};

};

};

 

if (_complete) then {

 

if (typeOf(_crate) in (crates_large + crates_medium + crates_small)) then {

 

if(wai_crates_smoke && sunOrMoon == 1) then {

_marker = "smokeShellPurple" createVehicle getPosATL _crate;

_marker setPosATL (getPosATL _crate);

_marker attachTo [_crate,[0,0,0]];

};

 

if (wai_crates_flares && sunOrMoon != 1) then {

_marker = "RoadFlare" createVehicle getPosATL _crate;

_marker setPosATL (getPosATL _crate);

_marker attachTo [_crate, [0,0,0]];

 

_in_range = _crate nearEntities ["CAManBase",1250];

 

{

if(isPlayer _x && _x != player) then {

PVDZE_send = [_x,"RoadFlare",[_marker,0]];

publicVariableServer "PVDZE_send";

};

} count _in_range;

 

};

 

};

 

_delete_mines = ((wai_mission_data select _mission) select 2);

 

if(count _delete_mines > 0) then {

 

{

if(typeName _x == "ARRAY") then {

 

{

deleteVehicle _x;

} count _x;

 

} else {

 

deleteVehicle _x;

 

};

 

} forEach _delete_mines;

 

};

 

if (wai_radio_announce) then {

RemoteMessage = ["radio","[RADIO] " + _msgwin];

publicVariable "RemoteMessage";

} else {

[nil,nil,rTitleText,_msgwin,"PLAIN",10] call RE;

};

 

if (wai_clean_mission) then {

 

[_position,_baseclean] spawn {

private ["_pos","_clean","_finish_time","_cleaned","_playernear","_currenttime"];

_pos = _this select 0;

_clean = _this select 1;

_finish_time = time;

_cleaned = false;

while {!_cleaned} do {

 

_playernear = false;

 

{

if ((isPlayer _x) && (_x distance _pos < 400)) exitWith { _playernear = true };

} count playableUnits;

 

_currenttime = time;

 

if ((_currenttime - _finish_time >= wai_clean_mission_time) && !_playernear) then {

 

{

if(typeName _x == "ARRAY") then {

 

{

if ((_x getVariable ["ObjectID", nil]) == nil) then {

deleteVehicle _x;

};

} count _x;

 

} else {

if ((_x getVariable ["ObjectID", nil]) == nil) then {

deleteVehicle _x;

};

};

 

} forEach _clean;

 

_cleaned = true;

 

};

 

sleep 1;

};

};

};

};

 

if (_timeout) then {

 

{

 

if (_x getVariable ["mission", nil] == _mission) then {

 

if (alive _x) then {

 

_cleanunits = _x getVariable ["missionclean",nil];

 

if (!isNil "_cleanunits") then {

 

call {

if(_cleanunits == "ground") exitWith { ai_ground_units = (ai_ground_units -1); };

if(_cleanunits == "air") exitWith { ai_air_units = (ai_air_units -1); };

if(_cleanunits == "vehicle") exitWith { ai_vehicle_units = (ai_vehicle_units -1); };

if(_cleanunits == "static") exitWith { ai_emplacement_units = (ai_emplacement_units -1); };

};

};

};

 

deleteVehicle _x;

};

 

} count allUnits + vehicles + allDead;

 

{

if(typeName _x == "ARRAY") then {

 

{

deleteVehicle _x;

} count _x;

 

} else {

 

deleteVehicle _x;

};

 

} forEach _baseclean + ((wai_mission_data select _mission) select 2) + [_crate];

 

if (wai_radio_announce) then {

RemoteMessage = ["radio","[RADIO] " + _msglose];

publicVariable "RemoteMessage";

} else {

[nil,nil,rTitleText,_msglose,"PLAIN",10] call RE;

};

 

};

 

_map_marker = (wai_mission_data select _mission) select 1;

wai_mission_markers = wai_mission_markers - [(_map_marker + str(_mission))];

wai_mission_data set [_mission, -1];

_complete

 

};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Alex39
      [EXO] Mod

       
      Этот [EXO] Mod Pack позволяет нам предоставлять игрокам на  серверах возможность загружать только меньший файл миссии и при этом иметь много дополнительных на наших серверах, таких как: высококачественные текстуры для нашего сценария Base Painting, Awesome скины транспортных средств, Custom Audio файлы и так далее ... В будущем мы будем добавлять все больше и больше в этот пакет дополнений! 
       
      Всего 412 текстур в 2048x2048 для BasePainting, множество высококачественных скинов для Strider (HMG), Ifrit (HMG), Hunter (HMG), SUV, Offroad (Armed), 4WD (Open & Closed)
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=778466491&searchtext=
       

    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.