Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Pass777

Установка плота в логи

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы в RPT логировалась установка плота (время, ID плота, ник)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы в RPT логировалась установка плота (время, ID плота, ник)

Инфистар это уже делает)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Инфистар это уже делает)

Ошибаешься друг мой.

Инфик логирует только снятие столба, а не его установку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ошибаешься друг мой.

Инфик логирует только снятие столба, а не его установку.

Вот именно. И то не всегда. А мне нужно наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
      Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃
       
      Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
       
      Типы модификаций? Их разница и специфика:
      Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
      клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
      Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
       
      Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
      1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.
      2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
      3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
      4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
      5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
      6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
      7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
      8. Открыть параметры запуска сервера
      9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-profiles=Instance" где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
      Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
      10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
      "-mod=@MyMod1;@MyMod2;" Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
      11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
      12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
      verifySignatures = 2; где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
      Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
      Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
      Рекоммендую оставлять параметр 2.
      13. Запустить сервер
      14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
      ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
      Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
      https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
       
      Серверные модификации:
      Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
      Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:
      "-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" В остальном все полностью совпадает.
      И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
       
      Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:
       
    • By Miduznya
      Установка сервера проверялась на ExileServer - 1.0.2 "Kohlrabi" 
       
      Понадобится софт:
      Navicat Premium
      Notepad++
      PBO Manager
       
      Нам понадобится сам мод и файлы сервера:
       
      Качаем серверные файлы и клиент для Arma 3 можно и через A3Launcher
       
      Перейдем к установки:
       
      1) - В папку с сервером закидываем @Exile и @ExileServer
      1.1) У кого есть чистый сервер пропускаем - Как это сделать я написал тут (КЛИКНИ)
      2) - В @ExileServer настраиваем файл extdb-conf.ini - это очень важно!
      [Rcon] IP = IPСЕРВЕРА Port = ПОРТСЕРВЕРА //Password = Должны совпадать BEServer.cfg и config.cfg Password = 1234(пример) 2.1) - смотрим ниже - тоже настраиваем:
      [exile] Type = MySQL Name = exile Username = root Password = 1234 IP = 127.0.0.1 3) - так же настраиваем config.cfg в @ExileServer
      hostname               = "TEST SERVER"; password               = ""; passwordAdmin          = "1234"; serverCommandPassword  = "1234"; 4) - Из архива копируем в папку с сервером папку keys
      5) - Из архива копируем в папку с сервером папку mysql
      6) - Из архива копируем в папку с сервером папку mpmissions
      7) - В папке battleeye надо создать файл BEServer.cfg (если его у вас нет) в него вписываем следующее:
      RConPassword 1234 MaxPing 333 RConIP 127.0.0.1 RConPort 1337  
      8) - Создать файл в папке с сервером start.bat в него вставить следующий код:
      ВНИМАНИЕ!!!!
      в параметре -cpuCount=ставьте свое количество ядер (у меня 4 ядра и 4 виртуальных = я ставлю 8)
      cd C:\Arma3Server\ start /REALTIME arma3server.exe -noCB -maxMem=2047 -cpuCount=8 -port=2302 "-config=instance_Exile\config.cfg" "-cfg=instance_Exile\basic.cfg" "-profiles=instance_Exile" "-name=instance_Exile" "-servermod=@ExileServer" "-mod=@Exile" -name=Exile -loadMissionToMemory exit  
      9) - Далее заливаем через Navicat базы данных exile.sql
      ПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СМОТРИ ВИДЕО
      9.1) - идем в папку mysql (мой путь C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.7) и ищем там файл my-default.ini
      Бывает еще и такой путь у меня их два xD (для этого откройте скрытые папки и файлы)
      C:\ProgramData\MySQL\MySQL Server 5.7 там тоже проделываем ищем строку:
      sql-mode="STRICT_TRANS_TABLE,NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"   меняем на этот:
      sql_mode="NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"   или, что бы было так: (лично мне помогло на моем пк)
      sql_mode=""   Распаковываем exile_server_config.pbo  в файле config.cpp
      ищем строку:
      serverPassword = ""; ставим пароль: serverPassword = "1234"; Пароль для Rcon также должен быть одинаковым с паролями которые вы указываете в файлах config.cfg и BEServer.cfg
      Ну вот и все, доброго фпс!
    • By godmode8
      Приветствую. Давно мучает вопрос: можно ли запретить установку палаток и схронов в текстуры? Дейз 1.8.9. Какой скрипт отвечает за установку палаток и схронов?
    • By TrashEmperor
      *Каеф, не заметил "Изменение политики распространения InfiSTAR"*
      За ссылкой - в приватный раздел сайта
      Установка панели infistar на ExileServer - 1.0.2 "Kohlrabi" 
       
      Немного информации:
      F1 - Стандартная кнопка меню
      F6 - Вылечить себя
      F7 - Вылечить\починить в радиусе 15М
      F10 - Прекратить наблюдение 
      F11- Добавить патроны к оружию в руках
      SHIFT+4 - Полет
      SHIFT+5 - Телепорт в точку, куда смотришь (Если включено в панеле)
      SHIFT+F2 - Админская консоль
      SHIFT+I - Показать код от машины\двери
      SHIFT+TAB - Открыть карту
       
       
      Понадобится софт:
      Notepad++
      PBO Manager
       
       
      Перейдем к установке:
      1)В папку с сервером закидываем @infiSTAR_servermod
      2)Идем в "Server\@infiSTAR_servermod\addons\a3_infiSTAR" и редактируем "EXILE_AHAT_CONFIG.sqf" (Добавляем UID администрации)
      3)Конвертируем папку "a3_infiSTAR" в "a3_infiSTAR.pbo" с помощью PBO Manager
      4)Модифицируем батник запуска сервера, добавив ещё один мод серверу, должно выглядеть так:
      "-servermod=@ExileServer;@infiSTAR_servermod" 5)Открываем MPmissions и конвертируем Exile.****.pbo в папку.
                                     (****-название вашей карты)
      6)Закидываем "infiSTAR_AdminMenu.hpp" в Exile.**** 
      7)Открываем "description.ext" и добавляем
      #include "infiSTAR_AdminMenu.hpp" После 
      #include "config.cpp" 8) Конвертируем Exile.****  обратно в Exile.****.pbo
      Установка завершена.
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.