Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
NickPS

Самоудаление объектов баз.

Подскажите пожалуйста. Раз в несколько дней удаляются объекты баз (стены, Н-Барьеры, плоты и т.п.), но при этом остаются сейфы, локбоксы, техника, палатки, сараи и прочее, где можно хранить вещи. Подскажите в чем может быть проблема. От чего это обычно зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

Подскажите пожалуйста. Раз в несколько дней удаляются объекты баз (стены, Н-Барьеры, плоты и т.п.), но при этом остаются сейфы, локбоксы, техника, палатки, сараи и прочее, где можно хранить вещи. Подскажите в чем может быть проблема. От чего это обычно зависит.

Стоят процедуры/ивенты? Или через стандартную команду прописал удаление?

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Проверь это значение CleanupPlacedAfterDays в HiveExt.ini, оно должно выглядеть вот так: CleanupPlacedAfterDays = -1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверь это значение CleanupPlacedAfterDays в HiveExt.ini, оно должно выглядеть вот так: CleanupPlacedAfterDays = -1

Да, так и поставил. Спасибо. Может где-то еще стоят какие либо условия?

 

 

Стоят процедуры/ивенты? Или через стандартную команду прописал удаление?

Вроде нет ничего такого... Я ставил готовую сборку от уважаемого UltimaNoName. Хотел бы узнать куда копать, т.к. что и где может стоять у него, я даже не знаю.

П.С.: Ему тоже вопрос направил. Со всех сторон решил проблему рассмотреть. =)

Edited by NickPS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, так и поставил. Спасибо. Может где-то еще стоят какие либо условия?

 

 

Вроде нет ничего такого... Я ставил готовую сборку от уважаемого UltimaNoName. Хотел бы узнать куда копать, т.к. что и где может стоять у него, я даже не знаю.

П.С.: Ему тоже вопрос направил. Со всех сторон решил проблему рассмотреть. =)

В своей БД триггеры смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В своей БД триггеры смотри.

Триггеры и процедуры отсутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, так и поставил. Спасибо. Может где-то еще стоят какие либо условия?

Вроде нет, тут уже всё упирается в БД. Но если вы не трогали БД и изменили условие CleanupPlacedAfterDays(как описано выше), то проблемы не должно быть.

Проверьте, может проблемы больше и нет.

Edited by anap (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By krovn
      Доброго времени суток,
       
      Допиливая сборку столкнулся с проблемой что постройки из Alchemical crafting не получают урона и их невозможно уничтожить.
      Проблему частично решил - добавлением HandleDamage, но вот до БД это не доходит и даже уничтоженные объекты после рестарта появляются снова...
       
      есть идеи?
    • By etojeflexx
      Доброго времени суток, хотел узнать, как можно подключать дополнительные постройки (допустим построенный город) к основной карте, чтобы не захламлять объектами основной файл миссии? 
    • By CrazyClown
      Давно ещё подключил в БД ивент на оплату баз, деньги снимает, всё отлично, НО, урон по базам в базе данных не записан. Нет ни единого объекта строительства с уроном более 0.000. Не подскажете, с чем это может быть связано? SetDamageOnAge подключён, что ещё нужно-то?
    • By kozmodor
      При подключении игроков к серверу все объекты (столы, тумбочки, ящики и т.д. )на трэйд зонах, дублируются с теми же координатами, т.е. чем больше игроков подцепляются , тем больше объектов становится,в итоге весь трэйд захламлен всякой всячиной, и как результат резко проседает  фпс.
      как я понимаю это связано со спавном этих самых объектов на клиентской стороне,  возможно что-то не так  с файлом initPlayerLocal.sqf https://yadi.sk/d/yFrvfm-yrChTY
      подскажите откуда начать копать... чтобы это безумие исправить.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.