Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
OXIDE

Оптимизация\строительство без анимации\чистка бд.

Добрый день, делаю сервер для калькуляторов, нужна оптимизация. Уже выкл траву, убрал руды\хеликраши\спавн техники. За счёт чего ещё можно повысить FPS? Стоит WAI, DZAI нет.

Сразу пишу сюда, дабы не засорять раздел. Можно ли как-то сделать строительство без анимации вообще, как в Rust?

Как чистить базу данных от игроков, которые давно не заходили. Можно ли скрипт на удаление техники, если она долго стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Спасибо большое. Ещё 2 вопроса остались.

Вот эту переменную и init.sqf пропиши и анимации при строительстве не будет:

// Кол-во анимации при постройке
DZE_StaticConstructionCount = 0;

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Как чистить базу данных от игроков, которые давно не заходили. Можно ли скрипт на удаление техники, если она долго стоит?

1. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2107-protcedury-v-bd/

2. https://yadi.sk/i/BxgMixAHrSHHu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • By 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
      Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
      vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));  
    • By Maltaen46
      Ситуация такая,  сервер намальск (епоч 1051),  запускается сервер,  потом подключаюсь и сразу после загрузки задание висит загрузка на 0 и звук природы на заднем фоне. Но консоль пишет что мол подключился и бд не как не идёт.  Использовал hiveext.ini и с чистой сборки и со сборки Дмитрия покки.  После множества попыток узнать что не так,  я наткнулся что все идёт из папки mpmissions.  Кто сталкивался помогите.  Файлы миссии кину в ликчу кто решит помочь.  (связь вк vk.com/nox46) 
    • By pekar0201
      Как запретить постройку сейфов без 30m plot pole???
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.