Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe




DayZ Standalone 0.63 Дистанция между двумя точками, без учета высоты.[перезалив]
By
123new, in Версия 0.63
-
Similar Content
-
By Troy1
Скрипт спавна NPC имеется, но взаимодействие не какого.
Скрипт экшена.
class ActionSpawnSelectNPC : ActionInteractBase { void ActionSpawnSelectNPC() { m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONMOD_INTERACTONCE; // Уникальный ID действия m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_ERECT | DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH; // Разрешенные позы m_Text = "Проводник"; // Текст действия } override void CreateConditionComponents() { m_ConditionTarget = new CCTNone; // Условия для цели m_ConditionItem = new CCINone; // Условия для предмета } override bool ActionCondition(PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item) { Object obj = target.GetObject(); Print("Данные с obj " + obj); if (obj && obj.IsAlive()) { Print("Данные с obj живой или нет " + obj); PlayerBase pb = PlayerBase.Cast(obj); Print("Данные с pb.m_SoC_ss_isNPC " + pb.m_SoC_ss_isNPC); if (pb && pb.m_SoC_ss_isNPC) { // Проверка, является ли объект NPC return true; // Условие выполнено, действие доступно } } return false; // Условие не выполнено, действие недоступно } override void OnStartClient(ActionData action_data) { // PlayerBase player = PlayerBase.Cast(action_data.m_Player); // if (player) { // player.RequestToServer(); // Отправляем запрос на сервер // } } } modded class ActionConstructor { override void RegisterActions(TTypenameArray actions) { super.RegisterActions(actions); actions.Insert(ActionSpawnSelectNPC); } }; Скрипт PlayerBase
modded class PlayerBase { bool m_SoC_ss_isNPC = false; // кастомное свойство override void Init() { super.Init(); RegisterNetSyncVariableBool("m_SoC_ss_isNPC"); // регистрация кастомного свойства для синхронизации между клиентом и сервером } override void SetActions(out TInputActionMap InputActionMap) { super.SetActions(InputActionMap); AddAction(ActionSpawnSelectNPC, InputActionMap); } void SendToServer(bool m_sn, int sel, bool es, bool sar) { Param4<bool, int, bool, bool> sendParam = new Param4<bool, int, bool, bool>(m_sn, sel, es, sar); RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_SPUI, sendParam, true, GetIdentity()); } void TimeOutRefresh() { RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_RSCT, NULL, true, GetIdentity()); } void RequestToServer() { RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_SCUR, NULL, true, GetIdentity()); } } Скрипт спавна NPC
class NpcFunction { void NpcFunction() { ReadConfig(); } protected void ReadConfig() { ConfigNPC m_ConfigNPC = new ConfigNPC(); JsonFileLoader<ConfigNPC>.JsonLoadFile(SPAWN_SELECT_NPC_FOLDER + SPAWN_SELECT_NPC_CONFIG, m_ConfigNPC); EntityAI itemCreated = NULL; foreach(auto NpcData : m_ConfigNPC.NPCConfig) { vector posNpc = Vector(NpcData.Position[0], NpcData.Position[1], NpcData.Position[2]); vector oriNpc = Vector(NpcData.Orientation[0], NpcData.Orientation[1], NpcData.Orientation[2]); Object SpawnSelectNpc = GetGame().CreateObject(NpcData.ClassNameNpc, posNpc, false, false, true); SpawnSelectNpc.SetPosition(posNpc); SpawnSelectNpc.SetOrientation(oriNpc); PlayerBase man = PlayerBase.Cast(SpawnSelectNpc); // Кастим объект класса Object к объекту того класса, в который мы добавили кастомное свойство (PlayerBase). for(int i = 0; i < NpcData.Clothes.Count(); i++) { itemCreated = man.GetInventory().CreateInInventory(NpcData.Clothes[i]); } man.m_SoC_ss_isNPC = true; // Проставляем значение нашему кастомному свойству. } foreach(auto ObjData : m_ConfigNPC.ObjConfig) { vector posObj = Vector(ObjData.Position[0], ObjData.Position[1], ObjData.Position[2]); vector ObjOri = Vector(ObjData.Orientation[0], ObjData.Orientation[1], ObjData.Orientation[2]); Object SoCSpawnSelectObj = GetGame().CreateObject(ObjData.ClassNameObj, posObj, false, false, true); SoCSpawnSelectObj.SetPosition(posObj); SoCSpawnSelectObj.SetOrientation(ObjOri); } WriteLog("SpawnSelectNpc configuration file successfully read."); } } Что не так? В другом моде взаимодействие работает а в нужном нет. Переменные bool менял на новое "m_SoC_ss_isNPC " не помгло. Взаимодействие срабатывает на другом NPC не на том которои нужно. Помогите пожалуйста.
-
By
magliner
Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By SemKa1407
Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
-
By Troy1
Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков.
Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
На сервере используется TraderPlus.
Есть такие решения у кого?
За ранние благодарю.
-
By
radical
Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром: но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
-
-
Our picks