Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вопрос

Пробовал ставить разные гуи на сервер. Всё время крашит с member already defined. В нете ничего не нашёл по этому поводу. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как вы вообще ищите в инете?
Ошибка сулит, что какой-то класс уже используется дважды. Так нельзя.

Объедините два одинаковых под один.

Класс
{
   {
      1
   };
   {
      2
   };
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

File mpmissions\DayZ_Overpoch_1.Napf\guiconfig\Icon.h, line 420: .RscTitles: Member already defined. - код ошибки. Можете конкретнее в файлики тыкнуть? Я в скриптах не шарю =)



 

Как вы вообще ищите в инете?
Ошибка сулит, что какой-то класс уже используется дважды. Так нельзя.

Объедините два одинаковых под один.

Класс
{
   {
      1
   };
   {
      2
   };
};

File mpmissions\DayZ_Overpoch_1.Napf\guiconfig\Icon.h, line 420: .RscTitles: Member already defined. - код ошибки. Можете конкретнее в файлики тыкнуть? Я в скриптах не шарю =)

Изменено пользователем Kekosiki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Как вы вообще ищите в инете?

Ошибка сулит, что какой-то класс уже используется дважды. Так нельзя.

 

Объедините два одинаковых под один.

Класс
{
   {
      1
   };
   {
      2
   };
};

Сделал. С одной стороны помогло - худ появился. Но вот проблема - он наложился на старый. Что делать?

 

 

Как вы вообще ищите в инете?

Ошибка сулит, что какой-то класс уже используется дважды. Так нельзя.

 

Объедините два одинаковых под один.

Класс
{
   {
      1
   };
   {
      2
   };
};

Так же у меня стоит SC 3.0, как то можно их объединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не уж-то так сложно поясняю? T_T

На название и содержимое не смотрите, просто пример/пояснение.

class RscProgressNotFreeze       <----- Это класс, который нужно склеить.
{
	{							 <----- Это первое содержимое.
		x = 0.344;
		y = 0.619;
		w = 0.313726;
		h = 0.0261438;
		texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		colorFrame[] = {0,0,0,0};
		colorBar[] = {1,1,1,1};
	};
	{							 <----- Это второе содержимое.
		idc = -1;
		type = 45;
		style = 0;
		x = 0.022059;
		y = 0.911772;
		w = 0.029412;
		h = 0.039216;
		texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
	};
};

Вам нужно поставить на указанный класс в ошибке все тоже самое.
Содержимое класса объединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не уж-то так сложно поясняю? T_T

 

На название и содержимое не смотрите, просто пример/пояснение.

class RscProgressNotFreeze       <----- Это класс, который нужно склеить.
{
	{							 <----- Это первое содержимое.
		x = 0.344;
		y = 0.619;
		w = 0.313726;
		h = 0.0261438;
		texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		colorFrame[] = {0,0,0,0};
		colorBar[] = {1,1,1,1};
	};
	{							 <----- Это второе содержимое.
		idc = -1;
		type = 45;
		style = 0;
		x = 0.022059;
		y = 0.911772;
		w = 0.029412;
		h = 0.039216;
		texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
	};
};

Вам нужно поставить на указанный класс в ошибке все тоже самое.

Содержимое класса объединить.

Уже сделал, наложилось на стандартный худ, показывает оба. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: 123new
      Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
      Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта =)
       
      Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
       
      Для стандартной установки любого мода необходимо:
      1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.
      2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
      3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
      4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
      5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
      6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
      7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
      8. Открыть параметры запуска сервера
      9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-profiles=Instance" где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
      Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
      10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-mod=@MyMod1;@MyMod2;" Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
      11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
      12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
      verifySignatures = 2; где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
      Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
      Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
      Рекоммендую оставлять параметр 2.
      13. Запустить сервер
      14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
      ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
      Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
      https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
    • Автор: Miduznya
      Установка сервера проверялась на ExileServer - 1.0.2 "Kohlrabi" 
       
      Понадобится софт:
      Navicat Premium
      Notepad++
      PBO Manager
       
      Нам понадобится сам мод и файлы сервера:
       
      Качаем серверные файлы и клиент для Arma 3 можно и через A3Launcher
       
      Перейдем к установки:
       
      1) - В папку с сервером закидываем @Exile и @ExileServer
      1.1) У кого есть чистый сервер пропускаем - Как это сделать я написал тут (КЛИКНИ)
      2) - В @ExileServer настраиваем файл extdb-conf.ini - это очень важно!
      [Rcon] IP = IPСЕРВЕРА Port = ПОРТСЕРВЕРА //Password = Должны совпадать BEServer.cfg и config.cfg Password = 1234(пример) 2.1) - смотрим ниже - тоже настраиваем:
      [exile] Type = MySQL Name = exile Username = root Password = 1234 IP = 127.0.0.1 3) - так же настраиваем config.cfg в @ExileServer
      hostname               = "TEST SERVER"; password               = ""; passwordAdmin          = "1234"; serverCommandPassword  = "1234"; 4) - Из архива копируем в папку с сервером папку keys
      5) - Из архива копируем в папку с сервером папку mysql
      6) - Из архива копируем в папку с сервером папку mpmissions
      7) - В папке battleeye надо создать файл BEServer.cfg (если его у вас нет) в него вписываем следующее:
      RConPassword 1234 MaxPing 333 RConIP 127.0.0.1 RConPort 1337  
      8) - Создать файл в папке с сервером start.bat в него вставить следующий код:
      ВНИМАНИЕ!!!!
      в параметре -cpuCount=ставьте свое количество ядер (у меня 4 ядра и 4 виртуальных = я ставлю 8)
      cd C:\Arma3Server\ start /REALTIME arma3server.exe -noCB -maxMem=2047 -cpuCount=8 -port=2302 "-config=instance_Exile\config.cfg" "-cfg=instance_Exile\basic.cfg" "-profiles=instance_Exile" "-name=instance_Exile" "-servermod=@ExileServer" "-mod=@Exile" -name=Exile -loadMissionToMemory exit  
      9) - Далее заливаем через Navicat базы данных exile.sql
      ПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СМОТРИ ВИДЕО
      9.1) - идем в папку mysql (мой путь C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.7) и ищем там файл my-default.ini
      Бывает еще и такой путь у меня их два xD (для этого откройте скрытые папки и файлы)
      C:\ProgramData\MySQL\MySQL Server 5.7 там тоже проделываем ищем строку:
      sql-mode="STRICT_TRANS_TABLE,NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"   меняем на этот:
      sql_mode="NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"   или, что бы было так: (лично мне помогло на моем пк)
      sql_mode=""   Распаковываем exile_server_config.pbo  в файле config.cpp
      ищем строку:
      serverPassword = ""; ставим пароль: serverPassword = "1234"; Пароль для Rcon также должен быть одинаковым с паролями которые вы указываете в файлах config.cfg и BEServer.cfg
      Ну вот и все, доброго фпс!
    • Автор: AndreiWagner
      Нужно настроить сервер exile.  Много не требуется: настроить сервер и установить буквально пару модов.  Для спеца не сложно. Скажу сразу, бюджет 3000.  Пишите в личку.
    • Автор: XcoreDMT
      1. XCORE GUI Black 0.01;
      2. Система интерфейса для вашего сервера. Простота в установке и настройке, уникальность. Размещается на стороне сервера;
      3. 700 руб;
      4. Лс
      5.
×
×
  • Создать...