Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вопрос

Видел такую фичу: на сервере всегда присутствует игрок (бот) с ником Admin например. Т.е. после рестарта он сам заходит и сидит там 24/7

Кто-нибудь знает как такого бота создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

1 вариант Создать бота с именем - админи.

2 вариант Создать бота от безголового клиента с именем админ.

оно надо чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 вариант Создать бота с именем - админи.

2 вариант Создать бота от безголового клиента с именем админ.

оно надо чтоль?

Ну я понимаю, что можно поставить тупо аккаунт на хосте например и чтоб он заходил всегда, но если я хочу накрутить человек 10, то нужно 10 аккаунтов?

И как вообще реализовать подключение безголовника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну я понимаю, что можно поставить тупо аккаунт на хосте например и чтоб он заходил всегда, но если я хочу накрутить человек 10, то нужно 10 аккаунтов?

И как вообще реализовать подключение безголовника?

1. Что такие HC: https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Headless_Client (Забей что А3, главное понять).

 

2. Известные ссылки по HC: 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/6329-working-dayz-epoch-headless-client-for-zed-spawn-and-fsm/

https://github.com/DavidFrendin/epoch-hc

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/41713-beta-new-kind-of-headless-client/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Видел такую фичу: на сервере всегда присутствует игрок (бот) с ником Admin например. Т.е. после рестарта он сам заходит и сидит там 24/7

Кто-нибудь знает как такого бота создать?

Это не совсем бот админа или сам админ. Это работает HeadlesClient. Его задача принимать на себя выполнение некоторых задач сервера тем облегчая его работу, а не пугать читеров. Видел такое на серверах DE 1000. Но как реализовать понятия не имею хоть и пытался разобраться.

Из всего что понял - добавляют в mission.sqf персонажа за Civil сторону и запускают сервер с каким-то дополнительным параметром. Очень хотелось бы увидеть гайд по установке сего чуда на данном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

HC можно использовать и при разработке скриптов/сборке сервера чтобы самому не перезаходить по 300 раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • Автор: BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.0.150000.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. В этом же файле находим блок начала класса 'CustomMission: MissionServer' и в его начале после открытия класса добавляем
      bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) override void TickScheduler(float timeslice) { GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players); if( m_Players.Count() == 0 ) return; for(int i = 0; i < SCHEDULER_PLAYERS_PER_TICK; i++) { if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() ) { m_currentPlayer = 0; } PlayerBase currentPlayer = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer)); if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(currentPlayer); } //Check if player is near safezone currentPlayer.OnTick(); m_currentPlayer++; } } Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      4. Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      class SafeZone_PlugIn { protected static vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; //Runs every tick (Stat time tick!) IMPORANT: Does reduce about 120 FPS when server is High-Full Pop! static void CheckingPosition(PlayerBase player) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private Param1<string> SAFEZONE_Msgparam; private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor:" + SAFEZONE_UID_PLAYER; SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { return; } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTION' - координаты точки центра сейвзоны.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      5. Распаковываем в папку с сервером в корень вот этот архив:
      6. В параметры запуска сервера добавляем:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      -mod=ModdedScripts -FilePatching 7. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной. 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
        Пункты 5-7 из инструкции выше после этого необходимо повторить, иначе годмод работать не будет!!!  
      P.S. Если у вас в корне сервера лежала папка scripts и она читалась сервером, после этого она может перестать считываться!
      P.P.S. Да, да, за основу взята сборка от DaOne, и по тому же принципу сделана и safe-zone с незначительными изменениями. За что ему огромное спасибо. Более корректной реализации метода God-Mode не встречал.
×
×
  • Создать...