Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопаснойНе хотите БАН?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядокЗагляните на рынок
Там вы можете продать или купить
Всё что касается игровых серверов



- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: Miduznya
Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
-
Автор: 123new
В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
Форма запроса:
1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
-
Автор: BorizzK
Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп
Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней
Те камеру надо было отодвинуть
Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как
дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.
Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.
modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase { void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput) { Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType()); if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130") { m_fDistance = 8.0; //дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); return; } m_fDistance = 4.0; //стандартная дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); } }
Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.
Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: BorizzK
Как бы в цикле сделать задержку 3-5 сек между выводами сообщений в чат
вывелось 2 строки
задержка 3 сек
вывелось еще 2 строки
снова задержка
Нужно для скана обьектов и вывода в чат обнаруженных
int radius = cData.ToInt(); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; if (radius > 0 && radius <= 120) { GetGame().GetObjectsAtPosition(AdminPosition, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int chk = 0; chk < nearest_objects.Count(); chk++ ) { object = nearest_objects.Get(chk); className = object.GetType(); if (className) { string Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + className; } else { Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + object.ToString(); } string Msg2 = "Pos:" + chk + ":" + object.GetPosition().ToString(); Msgparam = new Param1<string>(Msg1); Msgparam1 = new Param1<string>(Msg2); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, playerAdmin.GetIdentity()); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam1, true, playerAdmin.GetIdentity()); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg1); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg2); //Тут бы придумать задержку, что бы между выводом в чат инфо по каждому обьекту проходило 2-3 сек... //это не работает float wt0 = 0.00; while (wt0 < 36000 ) { wt0 = wt0 + 0.01; } } } если их много то слишком быстро выводятся (((
-
Подскажите пожалуйста как сделать автодобычу ресурсов до полного рюкзака! версия 3.1. 4. 8
Изменено пользователем torekss (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах