MisaAmane

Проверка существующего перса

Вопрос

Собственно отвязав сервер от лаунчера с форумом и перейдя на лицензию столкнулся с одной проблемой. Часто заходят люди с одинаковыми никами. Самой арме всёравно т.к. идентификация идёт по UID, но в бд путаница. Можно ли как-то сделать чтобы сервак при коннекте кикал игрока, если игрок с таким ником, но с другим UID уже заходил на серв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

Насколько знаю Эпоч присваивает игроку разный ID при подключении, создании игрока. То бишь хоть 10 человек пусть будет с одинаковым ником, но ID у них разные должны быть и запись по ним.

Если память не изменяет, то по CharacterID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Собственно отвязав сервер от лаунчера с форумом и перейдя на лицензию столкнулся с одной проблемой. Часто заходят люди с одинаковыми никами. Самой арме всёравно т.к. идентификация идёт по UID, но в бд путаница. Можно ли как-то сделать чтобы сервак при коннекте кикал игрока, если игрок с таким ником, но с другим UID уже заходил на серв?

Одновременно не зайдет.

А остальное - ерунда.

 

Ну можешь написать скрипт проверки.

Читаешь на старте сервера всю БД игроков, и сохраняешь в массив - [uid, name]

при коннекте проверяешь - если есть в массиве(поиск по юид), и имя не совпадает - кик. если нет в массиве(новый игрок) - проверить на совпадение по имени с массивом. - есть такое имя(занято) - кик.

если проверки прошли успешно - добавить в массив(по мимо записи в бд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно не зайдет.

А остальное - ерунда.

 

Ну можешь написать скрипт проверки.

Читаешь на старте сервера всю БД игроков, и сохраняешь в массив - [uid, name]

при коннекте проверяешь - если есть в массиве(поиск по юид), и имя не совпадает - кик. если нет в массиве(новый игрок) - проверить на совпадение по имени с массивом. - есть такое имя(занято) - кик.

если проверки прошли успешно - добавить в массив(по мимо записи в бд)

Как не зайдет? Да легко. Только новому игроку к нику добавляется приписка (1), (2) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я.
       
      Описание:
      Если у Вас, есть необходимость отключить проверку необходимых модификация для игры на Вашем сервере - "equalmodrequired=0;", но Вам так же требуется чтобы игрок мог играть только с модификациями для Вашего сервера, - данный мод для Вас.
       
      *Пример: У Вас есть модификация, которая разделена на клиентскую и серверную, и Вы не хотите делиться серверной модификацией, но т.к. она подключена на сервере, игроков не пускает без нее с включенным параметром - "equalmodrequired=1;", Вы отключаете данный параметр, но игроки тогда смогут заходить вовсе без модификаций.
       
      Требования:
      Все моды которые Вы подключаете на клиенте, должны быть слегка модифицированы!(Ничего сложного - пара строк кода, даны в инструкции!) Ко всем модам, после того, как они были модифицированы Вам, требуется создать собственные ключи и подписи. Вам потребуется, закачать, все используемые Вашим сервером клиентские моды в "STEAM", от свего имени.(т.к. они были модифицированы)! Цена:
      500
    • Автор: SpiritWolf
      Ребят, подскажите. К примеру, у меня есть массив.
       
      _blabla = ["TrashTinCan", "PastaTinCan", ............]
       
      Как мне сделать проверку, что хотябы один из элементов массива присутствует и отлавливать конкретно тот, на который пал выбор скрипта (К примеру, идет проверка инвентаря игрока)?
      Надеюсь, я правильно объяснил и вы поймете :)
    • Автор: CrazyClown
      Добрый Вечер.
      Ввиду нашествия читеров, решил таки подключить проверку подписей(На сервере большое количество аддонов).
      Но, никак не могу найти документацию по созданию подписей для большого количества аддонов.
      Если есть знающие люди, подскажите, пожалуйста, как сделать это правильно.
      Все аддоны лежат в одной папке, @PapkaName
      Аддонов около 100 штук. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, и как? Большое спасибо.
    • Автор: SkeepRyder
      Как мне это можно реализовать? Сам триггер работает, но проблема в том, что боты не спавнятся, когда игрок в него входит, т.е нет постоянной проверки, пытался реализовать не получилось, поэтому прошу помощи.
    • Автор: exploadead
      Всем привет!
      Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.
      На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.
      При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.
      Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!