Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Ребят, подскажите. К примеру, у меня есть массив.

 

_blabla = ["TrashTinCan", "PastaTinCan", ............]

 

Как мне сделать проверку, что хотябы один из элементов массива присутствует и отлавливать конкретно тот, на который пал выбор скрипта (К примеру, идет проверка инвентаря игрока)?
Надеюсь, я правильно объяснил и вы поймете :)

Изменено пользователем SpiritWolf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ковырнул вики бисовскую:

 

_finder = magazines player find _trashArray;
        switch (_finder) do 
                                {
                                    case : "TrashTinCan" {_obj    =    "TrashTinCan"};

                                    case : "блабла" {_obj    =    "блабла"};

                                 };

 

В теории такой исход возможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я.
       
      Описание:
      Если у Вас, есть необходимость отключить проверку необходимых модификация для игры на Вашем сервере - "equalmodrequired=0;", но Вам так же требуется чтобы игрок мог играть только с модификациями для Вашего сервера, - данный мод для Вас.
       
      *Пример: У Вас есть модификация, которая разделена на клиентскую и серверную, и Вы не хотите делиться серверной модификацией, но т.к. она подключена на сервере, игроков не пускает без нее с включенным параметром - "equalmodrequired=1;", Вы отключаете данный параметр, но игроки тогда смогут заходить вовсе без модификаций.
       
      Требования:
      Все моды которые Вы подключаете на клиенте, должны быть слегка модифицированы!(Ничего сложного - пара строк кода, даны в инструкции!) Ко всем модам, после того, как они были модифицированы Вам, требуется создать собственные ключи и подписи. Вам потребуется, закачать, все используемые Вашим сервером клиентские моды в "STEAM", от свего имени.(т.к. они были модифицированы)! Цена:
      500
    • Автор: NoNameUltima
      Массивы и циклы.
      *Мб кому то будет полезно.

      В. В чем различие цикла forEach от цикла for

      О. Цикл forEach создает копию массива в памяти, и служит для быстрого поиска в массиве заданного элемента.
      Но удалять внутри данного цикла элементы массива нельзя, т.к. будут смещены индексы, и изменится длина массива.(см. пример ниже для цикла for)

      В. В чем отличие цикла
       
      for "_i" from 0 to _xxx do      
      от цикла
       
              for "_i" from _xxx to 0 step -1 do   О. Цикл:
       
              for "_i" from 0 to _xxx do   Перебирает массив, и Вы можете менять элементы массива, но если Вам необходимо, внутри цикла удалять элементы массива, Вам необходим обратный цикл:
       
              for "_i" from _xxx to 0 step -1 do   Пример некорректного использования цикла:
       
              for "_i" from 0 to _xxx do   Предположим у вас есть массив:
       
      _xxx =  [0,2,9,0,2];   Как видим, в нем 4 элемента(счет идет с нуля).

      Ваша задача, удалить элементы больше 1.

      Неправильный цикл:
       
      for "_i" from 0 to count _xxx do                        //      Цикл от нуля и до 4(кол-во элементов массива)         {                 if ( (_xxx select _i) > 1 ) then        //      Если текущий элемент больше 1 -                         {                                 _xxx set [_i, -1];                      //      Заменить текущий элемент массива на -1                                 _xxx    =       _xxx - [-1];    //      Удалить в массиве элемент [-1]                         };         };    

          
      При нулевой итерации цикла, будет взято цисло из массива = 0. Число больше 1 - Цикл переходит на следующую итерацию. Первая итерация - число будет = 2. Число больше 1 - Данный элемент будет удален. Следующая итерация возьмет число 0!!!  
       
       
      В. Почему 0, почему не 9?

      О. После удаления элемента массива, его счетчик так же будет изменен, в следствии этого, т.к. элемента 1 равного 2, более не существует, его заменит элемент 2 равный 9.

      И тут сразу 2 ошибки:
       
       
       
      Мы пропустили элемент который должен был быть удален.

           Цикл идет до 4 элементов, а у нас на втором шаге их уже стало 3, т.е. - вы получите ошибку скрипта, при доступе к несуществующему элементу списка. Правильный цикл:
       
      for "_i" from (count _xxx) to 0 step -1 do      //      Цикл начиная с 4(кол-во элементов массива), и до нуля         {                 if ( (_xxx select _i) > 1 ) then        //      Если текущий элемент больше 1 -                         {                                 _xxx set [_i, -1];                      //      Заменить текущий элемент массива на -1                                 _xxx    =       _xxx - [-1];    //      Удалить в массиве элемент [-1]                         };         };  
    • Автор: CrazyClown
      Добрый Вечер.
      Ввиду нашествия читеров, решил таки подключить проверку подписей(На сервере большое количество аддонов).
      Но, никак не могу найти документацию по созданию подписей для большого количества аддонов.
      Если есть знающие люди, подскажите, пожалуйста, как сделать это правильно.
      Все аддоны лежат в одной папке, @PapkaName
      Аддонов около 100 штук. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, и как? Большое спасибо.
    • Автор: SkeepRyder
      Как мне это можно реализовать? Сам триггер работает, но проблема в том, что боты не спавнятся, когда игрок в него входит, т.е нет постоянной проверки, пытался реализовать не получилось, поэтому прошу помощи.
    • Автор: exploadead
      Всем привет!
      Ситуация такая - есть арма 1.58 и эпоч 0.3.8.0, сборка скопирована на другой компьютер.
      На первом запущен сервер без каких либо модов кроме эпоча. Батлай включен.
      При включении параметра проверки подписей - verifySignatures = 2 на сервер нельзя зайти, кикает батлай с ошибкой Unknown game version. При выключении этого параметра зайти можно легко.
      Подскажите почему так? Ведь целая папка армы с эпочем скопирована полностью... на клиенте и на сервере они идентичны!
×
×
  • Создать...