Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
zxButchxz

Обновление 1.58 и уровень сложности

Всем привет. После обновления серверных файлов до версии 1.58 уровень сложности считывается непонятно откуда. Изменение настроек в config.cfg ничего не дает - вид от третьего лица не включается. Выставил уровень сложности "Рекрут", так теперь и мины видно, и маркер игрока, и прицел от бедра и т.д. Кто-нибудь разобрался с настройками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0


difficulty="Custom";

class DifficultyPresets

{

class CustomDifficulty

{

class Options

{

// Simulation

reducedDamage = false; // Reduced damage

 

// Situational awareness

groupIndicators = 2; // Group indicators (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)

friendlyTags = 0; // Friendly name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)

enemyTags = 0; // Enemy name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)

detectedMines = 0; // Detected mines (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)

commands = 1; // Commands (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

waypoints = 2; // Waypoints (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

 

// Personal awareness

weaponInfo = 1; // Weapon info (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

stanceIndicator = 1; // Stance indicator (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

staminaBar = false; // Stamina bar

weaponCrosshair = true; // Weapon crosshair

visionAid = false; // Vision aid

 

// View

thirdPersonView = true; // 3rd person view

cameraShake = true; // Camera shake

 

// Multiplayer

scoreTable = true; // Score table

deathMessages = true; // Killed by

vonID = true; // VON ID

 

// Misc

mapContent = false; // Extended map content

autoReport = false; // Automatic reporting

multipleSaves = false; // Multiple saves

};

aiLevelPreset=2;

};

class CustomAILevel

{

skillAI=1;

precisionAI=0;

};

};

singleVoice=0;

maxSamplesPlayed=96;

sceneComplexity=1000000;

shadowZDistance=100;

viewDistance=3800;

preferredObjectViewDistance=3200;

terrainGrid=3.125;

volumeCD=10;

volumeFX=10;

volumeSpeech=10;

volumeVoN=10;

vonRecThreshold=0.029999999;

Вот такой вариант теперь работает. Странно, что после запуска сервера файл меняется на такой вид, как в первом посте, но у меня не работало, а теперь все работает, как нужно мне.

 

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Теперь нужно задавать свой уровень сложность типы как veteran и. т.д. менять нельзя 

Для этого 

1) Выстовляеш Custom настройку сложности

class Exile {
		template = Exile.Название карты; 
		difficulty = "Custom";    
	};

 

2) Файлы Profile.arma3profile  (у тебя возможно другой зависит от -name=******)

И меняеш на 

difficulty="Custom";
class DifficultyPresets
{
	class CustomDifficulty
	{
		class Options
		{
			groupIndicators=2;
			friendlyTags=0;
			enemyTags=0;
			detectedMines=0;
			commands=0;
			waypoints=2;
			weaponInfo=2;
			stanceIndicator=0;
			reducedDamage=0;
			staminaBar=0;
			weaponCrosshair=1;
			visionAid=0;
			thirdPersonView=1;
			cameraShake=1;
			scoreTable=1;
			deathMessages=0;
			vonID=1;
			mapContent=0;
			autoReport=0;
			multipleSaves=0;
		};
		aiLevelPreset=2;
	};
	class CustomAILevel
	{
		skillAI=1;
		precisionAI=0;
	};
};

Ну и тут уже настраиваеш

Edited by StopS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

difficulty="Custom";
class DifficultyPresets
{
	class CustomDifficulty
	{
		class Options
		{
			// Simulation
			reducedDamage = false;    // Reduced damage
 
			// Situational awareness
			groupIndicators = 2;      // Group indicators   (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			friendlyTags = 0;         // Friendly name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			enemyTags = 0;            // Enemy name tags    (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			detectedMines = 0;        // Detected mines     (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			commands = 1;             // Commands           (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			waypoints = 2;            // Waypoints          (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
 
			// Personal awareness
			weaponInfo = 1;           // Weapon info        (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			stanceIndicator = 1;      // Stance indicator   (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			staminaBar = false;       // Stamina bar
			weaponCrosshair = true;  // Weapon crosshair
			visionAid = false;        // Vision aid
 
			// View
			thirdPersonView = true;  // 3rd person view
			cameraShake = true;      // Camera shake
 
			// Multiplayer
			scoreTable = true;       // Score table
			deathMessages = true;    // Killed by
			vonID = true;            // VON ID
 
			// Misc
			mapContent = false;       // Extended map content
			autoReport = false;       // Automatic reporting
			multipleSaves = false;    // Multiple saves
		};
		aiLevelPreset=2;
	};
	class CustomAILevel
	{
		skillAI=1;
		precisionAI=0;
	};
};
singleVoice=0;
maxSamplesPlayed=96;
sceneComplexity=1000000;
shadowZDistance=100;
viewDistance=3800;
preferredObjectViewDistance=3200;
terrainGrid=3.125;
volumeCD=10;
volumeFX=10;
volumeSpeech=10;
volumeVoN=10;
vonRecThreshold=0.029999999;
Вот такой вариант теперь работает. Странно, что после запуска сервера файл меняется на такой вид, как в первом посте, но у меня не работало, а теперь все работает, как нужно мне.

Как перекрестие прицела убрать и маркера игроков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как перекрестие прицела убрать и маркера игроков?

groupIndicators = 2; // Показывать членов группы (0 = никогда, 1 = ограниченная дистанция, 2 = всегда)

friendlyTags = 0; // Имя дружественного игрока (т.е. всех) при наведении курсора (0 = никогда, 1 = ограниченная дистанция, 2 = всегда)

weaponCrosshair = true; // Перекрестье прицела (true - да, false - нет)

visionAid = false; // Показывать на карте игроков, технику, всяких зомбей (true - да, false - нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Обсуждаем тут
       
      Список того, на что наткнулся в процессе переноса своих серверных файлов на экспу с целью подготовиться заранее
       
      1. Апкастинг - больше не требуется
      static void MoveTo(PlayerBase Player, vector finishPos) { EntityAI PlayerEntity = EntityAI.Cast(Player); Движок сервера теперь ругается
      No need to use 'Cast' for up-casting
       
      Теперь он сам апкастит
      Молодцы, чо
       
      2. Переделана система управления питанием персонажа
      было
      player.GetStatStomachVolume().Set(0); теперь введен новый класс PlayerStomach (файл PlayerStomach.c)
      и в классе OlayerBase обьявлена ссылка на него
      ref PlayerStomach m_PlayerStomach; ну и как бы наполняем его ВООБЩЕ на стороне сервера теперь так

      в классе PlayerBase
      m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; за его пределами применительно к игроку
      player.m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; более подробно с PlayerStomach не разбирался пока
       
      Навскидку - формируется массив классов еды и эта еда инсертится по принципу как агент-заболевание персонажу
      Бегло глянул - много тонкостей - нужно разбираться
       
    • By Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • By Nuzze
      Всем привет.
      Поставил я админтулс (вот такой) с включенным BE зайти не могу,понял что нужно обновить фильтры.
      Может кто подсказать как это сделать?  
    • By Golf777
      Обновил Арму 3 и перестало пускать на сервер игроков, перестал работать дарт ,бек и батлай, при входе в игру пишет ошибка при инициализации battlye.
      Может кто сталкивался с такой проблемой?
      Если выключить батлай, то в игру можно зайти.
    • By notani
      Вышло обновление infiSTAR. Подскажите как правильно его обновить.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.