xBit

Ошибка запуска сервера.

Вопрос

Закинул свою сборку на хостинг, настроил сервер запускается нормально, так же подключаюсь к нему с другого пк без ошибок все хорошо, начинаю загрузку в игру и в момент когда читается задание, через некоторое время вылетает ошибка с отсутствием ddl файла, устанавливал на хостинге все как положено арму со стима устанавился от туда же diretix visual studio c++ в итоге выскакивает такая ошибка: 
 
Лог подключения на сервер:
17:23:16 BattlEye Server: Initialized (v1.207)
17:23:16 Идентификатор сервера создан
17:23:17 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
17:23:17 BattlEye Server: Warning: Disabled kicking for scripts.txt scans. Please update your filters according to scripts.log and add "//new2" at the top.
17:24:10 BattlEye Server: RCon admin #0 (127.0.0.1:62604) logged in
17:25:38 xBit использует измененный файл данных
17:25:38 BattlEye Server: Player #0 xBit (92.55.186.74:2304) connected
17:25:38 Игрок xBit соединяется.
17:25:38 Задание DayZ Epoch Napf считывается из папки.
17:25:40 BattlEye Server: Player #0 xBit - GUID: 0ad14bf9f35127af91a274b55efc36d5 (unverified)
17:25:40 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) BEC : Super Admin xBit Connected
17:25:40 Игрок xBit присоединился (id=76561198082461196).
17:25:40 BattlEye Server: Verified GUID (0ad14bf9f35127af91a274b55efc36d5) of player #0 xBit
17:25:40 BattlEye Server: Player #0 xBit - Legacy GUID: e1e9320190ea27391509ff13235273cf
17:25:44 Роли назначены.
17:25:44 Чтение задания...
17:25:56 Задание загружено.
17:27:22 Игра начата.
 
 
И после всего этого вылетает ошибка.


n0y140f5E5R5q8X4.png

Изменено пользователем xBit (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


Лог подключения:

17:41:30 Создан выделенный сервер.
17:41:31 BattlEye Server: Initialized (v1.207)
17:41:31 Идентификатор сервера создан
17:41:32 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
17:41:32 BattlEye Server: Warning: Disabled kicking for scripts.txt scans. Please update your filters according to scripts.log and add "//new2" at the top.
 
И всё, больше не идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лог подключения:

17:41:30 Создан выделенный сервер.
17:41:31 BattlEye Server: Initialized (v1.207)
17:41:31 Идентификатор сервера создан
17:41:32 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
17:41:32 BattlEye Server: Warning: Disabled kicking for scripts.txt scans. Please update your filters according to scripts.log and add "//new2" at the top.
 
И всё, больше не идёт

 

Всё написано в ошибке. В файле scripts.txt в папке с твоими фильтрами BattlEye замени //new на //new2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алле,  сервак крашится не поэтому. Фаил dll на хосте говорит осутствует, а ха это отвечает visual studio c++. На дом пк пишет тоже что скрипт скан отключен, потому что в настройке инфистара отключено. Вы не на то смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алле,  сервак крашится не поэтому. Фаил dll на хосте говорит осутствует, а ха это отвечает visual studio c++. На дом пк пишет тоже что скрипт скан отключен, потому что в настройке инфистара отключено. Вы не на то смотрите

 

Ещё раз и более нормально напиши. Вообще ничего не понял что ты написал в сообщении.

Если ты про свою ошибку, то скачай dll по запросу в гугле или докачай дополнительно нужные вещи.

Если ты про ошибку у парня сверху, то там всё предельно понятно описано: добавить в самый верх файла //new2, потому что у некоторых там //new прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парень №1 Поставь Microsoft Visual C++ Redistributable с 2005 по 2015 год(х86-х64)
парень №2 проверь файлы в папке батлай, во всех файлах конфига: скриптс, пабликвариабл и так далее должен быть аргумент //new2 в самом верху

Изменено пользователем cjanton (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишет "вы должны быть близко к скале чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Сто делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишет "вы должны быть близко к скале чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Сто делать?

1. посмотрите логи вашего сервера

2. Просто так такая фича не появляется, тобишь что то не так стало, что ставили последний раз?

3. Создайте тему, отдельную, или поищите на форуме, возможно тут есть ответ на ваш вопрос

Изменено пользователем cjanton (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алле,  сервак крашится не поэтому. Фаил dll на хосте говорит осутствует, а ха это отвечает visual studio c++. На дом пк пишет тоже что скрипт скан отключен, потому что в настройке инфистара отключено. Вы не на то смотрите

 

Прошу отписаться по проблеме. Если решена, не забываем ставить "Вопрос решён"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • Автор: BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
    • Автор: petpoleoo
      Ребят я много тем уже создал и так же много вопросов но кроме форума s platoon не кто не поможет,проблема в том что сервер долго запускаеться примерно мин 20 я знаю что можно как то сделать параметры запуска но не до конца понимаю систему параметров запуска как правильно и что самое главное нужно,почитал на сайтах поэксперементировал,но что т нечего не меняеться.Я так понимаю многие хотели бы узнать какие параметры запуска лучше всего использовать, желехо стоит 16 гиг оперативы 5 процессоров по 2 гц диск 120 гиг SSD вроде железо норм,но вот очень долгий запуск сервера оооо это что то,кто омжет поделиться?или есть информация на этот счёт?
    • Автор: Hosti7u
      Профессиональный виртуальный хостинг по привлекательным ценам, включающий в себя профессиональную техническую поддержку, защиту от DDoS и удобный сервис регистрации доменных имен а так же многие другие услуги. Мы предоставляем услуги хостинга с 2013 года.

      Наши основные тарифы виртуальных серверов

      VPS SSD ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU1 vCore x 2.4 GHz
      2048 MB DDR4 RAM
      10 GB SSD Local RAID 10
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 6 €

      VPS CLOUD ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU 1 vCore x 3.1 GHz
      2048 MB DDR4 RAM
      25 GB SSD High Availability (Ceph)
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 12 €

      VPS CLOUD RAM ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU 1 vCore x 2.4 GHz
      6144 MB DDR4 RAM
      25 GB SSD High Availability (Ceph)
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 12 €

      Подробнее https://host-i7u.com/vps
       
      Тарифы на Аренду виртуального SMTP сервера для рассылок.

      Тариф VPS - SMTP

      Установка SMTP/POP3/IMAP
      Настройка записей A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
      Соединение по протоколу SSL/TLS
      Выбор страны размещения сервера
      Данные для подключение к SMTP
      Инструкция и рекомендации
      Настройка только основного IP-адреса
      Настройка единоразово 3 €
      Сервер под рассылку 6 € в месяц

      Тариф VPS - SMTP - PMTA 4.5

      SMTP/POP3/IMAP
      A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
      Настройка ротации IP адресов
      Инструкция по настройки конфигурации
      Данные для подключение к PMTA
      Инструкция и рекомендации
      До 16 IPv4-адресов
      Настройка единоразово 20 €
      12 € Ежемесячно

      Аренда скрипта для рассылки

      MailWizz / Mumara PRO /Interspire
      VPS сервер для скрипта
      ISPmanager 5 Lite(бесплатно)
      Установка и настройка скрипта
      Административный доступ к скрипту
      Инструкция и рекомендации
      Видео по подключению и настройки
      Поддержка по Skype / Telegram
      от 20 € Ежемесячно

      Подробнее Аренда SMTP сервера. Сервера для рассылок.