Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
xBit

Ошибка запуска сервера.

Закинул свою сборку на хостинг, настроил сервер запускается нормально, так же подключаюсь к нему с другого пк без ошибок все хорошо, начинаю загрузку в игру и в момент когда читается задание, через некоторое время вылетает ошибка с отсутствием ddl файла, устанавливал на хостинге все как положено арму со стима устанавился от туда же diretix visual studio c++ в итоге выскакивает такая ошибка: 
 
Лог подключения на сервер:
17:23:16 BattlEye Server: Initialized (v1.207)
17:23:16 Идентификатор сервера создан
17:23:17 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
17:23:17 BattlEye Server: Warning: Disabled kicking for scripts.txt scans. Please update your filters according to scripts.log and add "//new2" at the top.
17:24:10 BattlEye Server: RCon admin #0 (127.0.0.1:62604) logged in
17:25:38 xBit использует измененный файл данных
17:25:38 BattlEye Server: Player #0 xBit (92.55.186.74:2304) connected
17:25:38 Игрок xBit соединяется.
17:25:38 Задание DayZ Epoch Napf считывается из папки.
17:25:40 BattlEye Server: Player #0 xBit - GUID: 0ad14bf9f35127af91a274b55efc36d5 (unverified)
17:25:40 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) BEC : Super Admin xBit Connected
17:25:40 Игрок xBit присоединился (id=76561198082461196).
17:25:40 BattlEye Server: Verified GUID (0ad14bf9f35127af91a274b55efc36d5) of player #0 xBit
17:25:40 BattlEye Server: Player #0 xBit - Legacy GUID: e1e9320190ea27391509ff13235273cf
17:25:44 Роли назначены.
17:25:44 Чтение задания...
17:25:56 Задание загружено.
17:27:22 Игра начата.
 
 
И после всего этого вылетает ошибка.


n0y140f5E5R5q8X4.png

Edited by xBit (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Лог подключения:

17:41:30 Создан выделенный сервер.
17:41:31 BattlEye Server: Initialized (v1.207)
17:41:31 Идентификатор сервера создан
17:41:32 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
17:41:32 BattlEye Server: Warning: Disabled kicking for scripts.txt scans. Please update your filters according to scripts.log and add "//new2" at the top.
 
И всё, больше не идёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Лог подключения:

17:41:30 Создан выделенный сервер.
17:41:31 BattlEye Server: Initialized (v1.207)
17:41:31 Идентификатор сервера создан
17:41:32 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
17:41:32 BattlEye Server: Warning: Disabled kicking for scripts.txt scans. Please update your filters according to scripts.log and add "//new2" at the top.
 
И всё, больше не идёт

 

Всё написано в ошибке. В файле scripts.txt в папке с твоими фильтрами BattlEye замени //new на //new2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Алле,  сервак крашится не поэтому. Фаил dll на хосте говорит осутствует, а ха это отвечает visual studio c++. На дом пк пишет тоже что скрипт скан отключен, потому что в настройке инфистара отключено. Вы не на то смотрите

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Алле,  сервак крашится не поэтому. Фаил dll на хосте говорит осутствует, а ха это отвечает visual studio c++. На дом пк пишет тоже что скрипт скан отключен, потому что в настройке инфистара отключено. Вы не на то смотрите

 

Ещё раз и более нормально напиши. Вообще ничего не понял что ты написал в сообщении.

Если ты про свою ошибку, то скачай dll по запросу в гугле или докачай дополнительно нужные вещи.

Если ты про ошибку у парня сверху, то там всё предельно понятно описано: добавить в самый верх файла //new2, потому что у некоторых там //new прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

парень №1 Поставь Microsoft Visual C++ Redistributable с 2005 по 2015 год(х86-х64)
парень №2 проверь файлы в папке батлай, во всех файлах конфига: скриптс, пабликвариабл и так далее должен быть аргумент //new2 в самом верху

Edited by cjanton (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

пишет "вы должны быть близко к скале чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Сто делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

пишет "вы должны быть близко к скале чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Сто делать?

1. посмотрите логи вашего сервера

2. Просто так такая фича не появляется, тобишь что то не так стало, что ставили последний раз?

3. Создайте тему, отдельную, или поищите на форуме, возможно тут есть ответ на ваш вопрос

Edited by cjanton (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Алле,  сервак крашится не поэтому. Фаил dll на хосте говорит осутствует, а ха это отвечает visual studio c++. На дом пк пишет тоже что скрипт скан отключен, потому что в настройке инфистара отключено. Вы не на то смотрите

 

Прошу отписаться по проблеме. Если решена, не забываем ставить "Вопрос решён"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • By BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.