Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
RioDation

Краш сервера.

При подключении на сервер игрока - он крашится с ошибкой:
include file z/addons/dayz_code/system/ca/functions/init.sqf not found

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну это ты либо неправильно указал папку с DayZ Epoch, либо у тебя сам мод кривой. У меня этот файл есть, проверяй сначала путь к папке с Эпочем



Если тема решена, пожалуйста, не забывай ставить "Вопрос решён" для экономии времени всех пользователей форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paulmanz
      Категорически приветствую.
      Господа, проблема следующая - при входе человека из очереди (от 2 человек в ней и больше), клиента при окончании очереди крашит с ошибкой 0xc0000374
      Всякие отчеты привели к ошибке:
      0x00030002 - ALREADY_CONNECTING_THIS Already connecting to this server. Please wait. В скриптлогах, крашлогах, .rpt, вскрытом .mdmp - пусто. Ничего нет абсмолютно.
      Вариант "Удаляй моды и смотри" в процессе, но думаю, может кто сталкивался с подобным и подскажет в какую сторону копать имеет смысл.

      Если что-то известно - приму к сведению и буду признателен.
    • By MrFlash
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой периодически сервер падает.
      Нет не какой последовательности краша сервера. Сервер может работает при фулл идеально, 1-2 дня. Иногда может упасть после запуска через 10 минут 
      даже когда 2 человека на сервере.
      Не как не могу уловить в чем проблема в папке профиля краш логов нет.
      За реальное решение моей проблемы готов отблагодарить копеечкой за потраченное время.
      Переустанавливал сервер переустанавливал моды. 
      Прошу помощи знающих людей.
      Если еще нужны какие то дополнения пишите, скину все что нужно.
      В архиве все логи. 
       
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By Sancezz063
      В чем может быть причина ? Он прям флудит в файл краша

      CS19500, 08.01 2019 11:10:24
      NULL pointer to instance
      Class:      'CustomMission'
      Function: 'StartingEquipSetup'
      Stack trace:
      $CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:311
      scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:340
      scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:375
      scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:158
      com/DayZ-SA-Tomato/scripts/5_Mission/m_missionserver.c:101
      scripts/3_Game/dayzgame.c:875
    • By BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.