exploadead

Steam ticket check failed (null)

Вопрос

У одного игрока такая проблема после перехода на 1.56, на 1.54 всё было нормально. (на любом сервере так).

При подключении к серверу моментально кикает, а в чате пишет:


sc Steam ticket check failed (null)

 

Сабж не решается никак:

- заменяли файл PhysX3_x86.dll , и даже пробовали его из лицензионной версии
- перекачивали полностью всю сборку

- пробовали параметры запуска -nofilepatching -nologs и даже -malloc=system

- пробовали на всех DLL и EXE правой кнопкой - Свойства - Разблокировать

- удаляли папки профилей и пр.

 

Причем в логах рпт и других вообще ничего не пишет про эту ошибку... только у BECа в логах остаётся что он connected и тут же disconnected ... и всё.

 

Помогите плиз решить! 

 

P.S. Кстати скорость инета 512кб/с, если это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ответ на этот вопрос

Проблема исчезает только с переходом на лицензионную арму:)

Уже у 3-х человек на пиратке наблюдаются такие ошибки... Никто не знает решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия Server Files от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923):  https://mega.nz/#!Pu50WKaY!K2LlvflSsHJj3-xWvoyMxYd4Prt-IPbO5Hy7YErZBBU
      Копия Server Tools от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923): https://mega.nz/#!7ugEkCZb!2sVV5n9Qssyd2NlUj4491bp8-NNXNAY9itY7GiAnCtQ
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на DayZ Client версию клиента игры 1.0.149923 на момент публикации: https://mega.nz/#!C3AHlAjK!5FOv8ZeXB8pS085ff1jkCoFQCr4uAr7bMs827u95Dls
      3. "Конфиг Battleye серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      Ну и немного полезных ссылок спрятано в spoiler темы:


      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку (если пиратка, и выходили обновления, распаковываем их поверху игры в порядке очередности)
      2. Распаковываем архив с "серверным конфигом battleye" в папке с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем его сами как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      400 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 1 - подключение с rcon-клиентов(например, dart и bec)(0 - разрешено, 1 - запрещено)
      3. Перемещаем файл serverDZ.cfg с папки сервера в папку Instance_1 и называем его server.cfg
      Если такого файла нет (в последних обновлениях от steam его вырезали), не расстраивайтесь вот вам этот файлик

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Настраиваем, если необходимо: 6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту (на момент публикации статьи свои сервера пока не видны в официальном серверном листе, сказали это исправят).
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с версией игры 1.0.149923:
      https://mega.nz/#!W3QhECTR!4m0hf8KGrL6a36Vo-6GY93vXCNfrbDraSIv3FrPgcrM
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия от меня на момент публикации статьи (alpha-версия сервера игры): https://mega.nz/#!uLpzwITA!03yaBH8rvkf44G61lrjwzWKU1dsRwF0iCLwFbgQnT4w
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на alpha-версию клиента игры на момент публикации: https://mega.nz/#!6S4CWKbS!LrdlMk_mhpQl3rO40VcvnDg5LMal8prBaOxqvf6wee0
      Торрент-файл:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Тот же торрент-файл отдельно: https://www1.zippyshare.com/v/tLSBdudL/file.html
      3. "Конфиг Battleye серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. После первого релиза серверных файлов игры на Experimental-ветке игры в Steam выходили обновления, как клиента игры, так и сервера. Прикладываю их ниже для тех, кто еще не скачал их. Выложеннная выше версия клиента игры индексируется как #4 в сообществах игры, от нее и отталкиваемся! Ссылки::
      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку (если пиратка, и выходили обновления, распаковываем их поверху игры в порядке очередности)
      2. Распаковываем архив с "серверным конфигом battleye" в папке с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем его сами как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      400 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 1 - подключение с rcon-клиентов(например, dart и bec)(0 - разрешено, 1 - запрещено)
      3. Перемещаем файл serverDZ.cfg с папки сервера в папку Instance_1 и называем его server.cfg
      Если такого файла нет (в последних обновлениях от steam его вырезали), не расстраивайтесь вот вам этот файлик
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Настраиваем, если необходимо: 6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту (на момент публикации статьи свои сервера пока не видны в официальном серверном листе, сказали это исправят).
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с alpha-версией игры:
      https://mega.nz/#!iXgQEKCI!fDeFm_pETCpRXJfGMUrfyAKdHrtaQJVpEa4nCN9knCk
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с beta-версией игры 0.63.149386:
      https://mega.nz/#!wh1RwADK!InigFhMS5P2GOdVCPP9PRpM2C3_PqjSVnTJpBilcE0s
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db

      Готовую сборку PVP сервера можно скачать тут: http://s-platoon.ru/topic/7027-gotovaya-sborka-pvp-servera-dayz-063/
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
    • Автор: NoNameUltima
      Стадия разработки: Бета Автор: Я ОС: Android Софт подписан. Верификация - онлайн. Функции
      RCon Автореконнект к выбранному серверу Добавление, удаление, редактирование списка серверов Мониторинг серверов, через Steam API(информация о сервере, и игроках) Не требует root Не требует доп. разрешений.  
      Прайс: 250 деревянных.
       
       
      English UDP(0.0.2)
      P.S. Проверялось на мобильнике - redmi4a, и планшете Prestigio
       
    • Автор: Alex39

      Arma 3 1.80/ No Steam + DLC + APEX + Epoch Tanoa
      Сервер Epoch Tanoa основан на последней версии Арма 3 1.80/ 143869 NoSteam
      Сервер чистый, без дополнительных скриптов, которые каждый может установить по своим потребностям.
      По сути это руководство основано для новичков, которые хотят установить сервер, но не знают с чего начать и куда ставить. от куда что качать.
      Приступим:
      1. Скачиваем мод и сервер Эпоча http://epochmod.com Или скачать готовый сервер (чистый), надо только настроить пути к серверу и порты https://drive.google.com/open?id=1RPwcgK3pxC-UdVAB6NvZSouH2SWcXZDF
      2. Скачиваем клиент Армы 1.80/143869 NoSteam  (
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      )  
      Скачали? Идем дальше, распаковываем клиент Арма 3, в пути папки к вашему клиенту не должны быть русских литер
      Туда же распаковываем серверную часть
        
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      По сути это описывалось тысячу раз, и ничего сложного нет в этом
      Приступим к настройкам сервера
      Настройки:
      Идем в серверную часть @epochhive\EpochServer.ini
      И настраиваем под свою машину, путь к батлаю, IP и порты, пароль

       
      [EpochServer] BattlEyePath = D:\Game\Arma 3 Epoch\Epoch.Tanoa\battleye InstanceID = NA123 LogAbuse = 1 LogLimit = 999 IP = 127.0.0.1 Port = 2309 Password = 1234567890  
      [Redis] IP = 127.0.0.1 Port = 6379 DB = 0 Password = 1234567890
      Идем в серверную часть @epochhive\epochconfig.hpp

      Настраиваем время показа рестарта на дисплее, время при запуске сервера

      serverRestart = "true"; Включение отображение сообщение о рестарте
      forceRestartTime = 14400; Время в секундах
      StaticDateTime[] = {0,0,0,8,0}; Статическое время 8 утра
      timeMultiplier = 1; Множитель игрового времени 1х1
      antagonistChanceTrash = 0.09; //9%
      antagonistChancePDeath = 0.33; //33% Прценты шанса спавна Антогониста
      antagonistChanceLoot = 0.09;

      Идем в серверную часть @epochhive\epochah.hpp
      Вписываем свой ID для входа в админку
      adminMenu_Owner[] = {{"Ваш ID","Ваш ник"}};

      Далее, идем в базу данных:
      DB\redis.conf
      Пишем пароль
      bind 127.0.0.1 port 6379 maxmemory 1gb save 900 1 save 300 10 save 60 1000 requirepass 1234567890
      Далее идем в конфиг сервера:
      Arma 3 Epoch\Epoch.Tanoa\server.cfg
      Пишем название сервера и пароль
      hostname = "EpochMod.com (1.80) Test";
      password = "";
      passwordAdmin = "1234567890";
      serverCommandPassword = "1234567890";
       
      По желанию подключаем проверка сигнатуры и батлая
      verifySignatures       = 2;
      BattlEye            = 1;
      Если Вам не надо то ставим 0 и функция будет отключена
      Если Вам нужно написать сообщение которое получит игрок при входе на сервер, то в строке
      motd[] = {
          "Welcome to ArmA3!",
          "Server hosted by YourHost"
      };  
      пишем свое сообщение
      Далее в классе пишем свою мисиию
      class Missions
      {
          class Epoch {
              template = Epoch.Tanoa; // DO NOT CHANGE THIS, IT WILL BREAK YOUR SERVER
              difficulty = "custom";    // difficulty settings: Recruit, Regular Veteran, Custom
          };
      };
       
      Запуск сервера с батника Start_server_epoch.Tanoa.bat
       
      Если нужны скрипты или моды, пишите, будем писать гайды куда и как прикручивать
    • Автор: namemake
      Не могу кинуть или локнуть сервер, в консоли сервера выдаёт это "Failed attempt to execute serverCommand '#kick"