Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DustyHopman

Проблема с русификацией карты Алтис Лайф.

Все ще ё не могу понять как русифицировать карту!Мне "объяснили и показали" где что прописывать,и при загрузки переделанного файла mission карта все так же на английском!

объясните что да как делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Все ще ё не могу понять как русифицировать карту!Мне "объяснили и показали" где что прописывать,и при загрузки переделанного файла mission карта все так же на английском!

объясните что да как делается?

Все проще... Если есть слова, значит они где-то прописаны... Возьми например TotalCommander и сделай поиск по содержимому файлов по конкретной фразе - названию с карты... Желательно самому уникальному и которое в ряд ли будет использоваться как переменная и пр. Он найдет тебе все файлы, где есть эта фраза... В них и смотри... Если рядом будут другие названия с карты - это то что тебе нужно!

Edited by exploadead (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Все ще ё не могу понять как русифицировать карту!Мне "объяснили и показали" где что прописывать,и при загрузки переделанного файла mission карта все так же на английском!

объясните что да как делается?

 

В mission.sqm много переводить, не только названия ресурсов, маркеров, но и экшены NPC. Рекомендую сделать бэкап файла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в 4,4 версии stringtable.xml перевел и все на русском почти. А вообще в пбошке миссии можно много че перевести. Я в игре вижу что-то на англ - через нотепад++ ищу в пбошке и там перевожу потом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если ты про стандартные наименования локаций и объектов, на стандартной карте, то язык их вывода зависит от выбора языка в настройках Армы.

Наверняка в какой то ПБО армы прописаны в stringtables эти наименования. Где конкретно - хз...

Найдешь - маякни.

P.S. Так же интересно, - где реализован вывод на стандартную карту иконок бензозаправок и т.п. вещей(...башни электропитания и т.п.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.